В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#464137 Komandor 30 янв 2018, 12:59
Ну как нафига. Ктото поспать -есть же лежачие там, а ктото и посидит четыре часика в ночи за разумную цену ,но успев сделать все дела и быстро переместиться в другой город -до Начала рабочего дня.
#464138 lievre71 30 янв 2018, 13:00
Exval: "Стрижа" заменяют "Сапсанами". А "Ласточки" служат дополнением к этим скоростным поездам, (например, для тех, кто садится и выходит на промежуточных остановках). Также, как на маршруте Москва-Тверь, к примеру.
Насколько я понимаю, замена Стрижа Сапсанами ещё далеко не свершившийся факт. Вообще, будь моя воля, я бы заменил как раз Ласточки Сапсанами, а первые отправил бы все до одной на МЦК, МЦД... одним словом, туда, где только и место пригородным собакам. А Стрижи на Нижний не надо трогать - вряд ли удастся найти для них другой маршрут с хорошей заполняемостью, на всех остальных, кроме гипотетического СПб-Москва, с этим будет только хуже.
#464141 Колхозник 30 янв 2018, 13:05
Не берусь судить, куда и кого надо отправить- это дело спецов. Но как уже писал ранее, пассажирское место в экономе стрижа имхо ничем не отличается от такового по комфорту в ласточке. Так же тесновато. Стриж рулит количеством туалетов. И гламурностью. Стоит ли это переплаты за билет- решать пассажиру

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#464142 Иван12 30 янв 2018, 13:06
Komandor: Стрижа надо на ночной рейс Москва-Питер.
На маршрут Москва Рижская - Санкт-Петербург Витебский.
#464150 Фыва Цукен 30 янв 2018, 13:27
Komandor: Ну как нафига. Ктото поспать -есть же лежачие там, а ктото и посидит четыре часика в ночи за разумную цену ,но успев сделать все дела и быстро переместиться в другой город -до Начала рабочего дня.
ну не знаю. имхо, спрос на ночник, идущий 4 часа, весьма невелик. да и какой график-то будет? 1.00-5.00? и чего в питере или москве делать в 5 утра? имхо, проще бакланом в 9 вечера поехать, хоть спать дома.
#464153 Фыва Цукен 30 янв 2018, 13:28
Колхозник-2: пассажирское место в экономе стрижа имхо ничем не отличается от такового по комфорту в ласточке. Так же тесновато.
ну вот с моей точки зрения это не так - в стриже комфортнее, и заметно.
#464159 zz27 30 янв 2018, 13:44
Фыва Цукен:ну не знаю. имхо, спрос на ночник, идущий 4 часа, весьма невелик. да и какой график-то будет? 1.00-5.00? и чего в питере или москве делать в 5 утра? имхо, проще бакланом в 9 вечера поехать, хоть спать дома.
А я бы ездил. Только в сторону Питера желательно 1.30–5.30, так с метро лучше стыковаться будет. А в пять утра надо идти досыпать, это скорее рейс для возвращающихся домой после вечера в другом городе. С такой точки зрения он имел бы смысл в ночь с пятницы на субботу и особенно с субботы на воскресенье.
#464166 Фыва Цукен 30 янв 2018, 13:55
zz27: в пять утра надо идти досыпать, это скорее рейс для возвращающихся домой после вечера в другом городе
ну и почему не поехать на баклане в 9 вечера?
#464169 Фыва Цукен 30 янв 2018, 13:59
Komandor: Рано потому что
А после полуночи самое то )))
ну вот я сильно сомневаюсь, что наберётся нужное количество такого народу, который готов пойти на бессонную ночь, только бы уехать попозже. потому что если кто хочет нормально выспаться - тому прямая дорога в обычные послеполуночные ночники (их хватает).
#464172 Komandor 30 янв 2018, 14:03
Да там мест то не полно в составе
Можно не каждый день для начала
На 21 час тоже тут все сомневались кроме меня , а он отлично заполняется))))
#464174 AlexPaen 30 янв 2018, 14:18
mvy: В Орле тоже нет высокой платформы (вернее путь возле нее без проводов).
Прикол. Меняю поезд под низкие туда, где нет низких на поезд под высокие туда, где почти нет высоких. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#464175 avtopilot 30 янв 2018, 14:23
Для Тальго есть только один длинный ночной маршрут, на котором он будет оправдывать тот факт, что он - скоростной. Это НН-СПБ. Только на этом маршруте он сможет развивать скорости 180-200 на обоих плечах от Москвы.
#464177 Komandor 30 янв 2018, 14:34
А дневной? Может через несколько лет от Москвы до Ростова
От Ростова до Сочи
А так то и вправду можно Питер Мск Нино делать первые часто в ночи, вторая утром из Мск и вечером до Мск.
#464178 AlexPaen 30 янв 2018, 14:36
avtopilot: Для Тальго есть только один длинный ночной маршрут, на котором он будет оправдывать тот факт, что он - скоростной. Это НН-СПБ. Только на этом маршруте он сможет развивать скорости 180-200 на обоих плечах от Москвы.
Абстрагируясь от слова "скоростной" все-таки Мск-Казань выглядит интереснее.
Или Минск. Там даже абстрагироваться не нужно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 213