Легко. Ласточек у нас как тараканов, и все плодятся. Уже дошли до маршрутов с загрузкой 10-20 процентов. А стрижей всего 4 на всю России, а нужны много гдеСебастьян Бах:
Вы бы лучше потрудились объяснить форумчанам, почему снимают "Стрижа" с маршрута. а не "Ласточку". Если бы "Стриж" устраивал пассажиров больше, то все складывалось бы с точностью наоборот, верно?
Какие дыры!?lievre71:
Это так, конечно же - но варианты с прибытием во всевозможные дыры вместо Невского проспекта,


Так ещё раз: что конкретно не устраивает? Что страшнее?lievre71:
равно как и круги на Витебский со сменой локомотива по Тосно и соответствующим увеличением времени хода, явно не прокатят с точки зрения наполняемости поезда, тем более при наличии массы более быстрых и удобных альтернативных вариантов.
А причину такой обкатки - можно у профи узнать...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464242
Себастьян Бах
31 янв 2018, 00:59
Да ужktdn:Легко. Ласточек у нас как тараканов, и все плодятся. Уже дошли до маршрутов с загрузкой 10-20 процентов. А стрижей всего 4 на всю России, а нужны много гдеСебастьян Бах:
Вы бы лучше потрудились объяснить форумчанам, почему снимают "Стрижа" с маршрута. а не "Ласточку". Если бы "Стриж" устраивал пассажиров больше, то все складывалось бы с точностью наоборот, верно?


Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464243
Себастьян Бах
31 янв 2018, 01:02
Задел для Пскова, МихаилLmV: А причину такой обкатки - можно у профи узнать...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
То, что смена лока по Тосно - не есть хорошо, это - согласен. Но возможно, что здесь задумывается нечто более интересное.
Прибытие на Витебский при обкатке, ИМХО, может быть по двум причинам.
Или - это сделано для некоего торжественного мероприятия, или же - действительно туда планируют.
Прибытие на Витебский при обкатке, ИМХО, может быть по двум причинам.
Или - это сделано для некоего торжественного мероприятия, или же - действительно туда планируют.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Относительно Глухоозерской и Ручьёв -конечно же, понятноLmV:
Так ещё раз: что конкретно не устраивает? Что страшнее?
А причину такой обкатки - можно у профи узнать...

А что может быть более интересное? Не Псков же, как тут выше предлагалиLmV: То, что смена лока по Тосно - не есть хорошо, это - согласен. Но возможно, что здесь задумывается нечто более интересное.
Прибытие на Витебский при обкатке, ИМХО, может быть по двум причинам.
Или - это сделано для некоего торжественного мероприятия, или же - действительно туда планируют.


Странно там всё. Кроме необходимости заменить НЭ и падения спроса на ""Стриж" МСК-НН.lievre71:Относительно Глухоозерской и Ручьёв -конечно же, понятно. Но сам стёб вокруг того, куда принимать Тальго, говорит о том, что идея, мягко говоря, странная.
На Ладожском платформы недостаточно низки, ИМХО Кроме того - Финляндский мост и отсутствие двухуровнего съезда на ГХ по нечётному направлению. Да и не ассоциируется. Вот если бы был с Северо-Востока (Предуралье, Волго-Вятский), то да, 100% на Ладожский надо бы было. Для южных тоже вариант, в случае чего. Так что повода туда, если только МСК-СПб - нет (потому что это не доп).Разве что, там высота платформ действительно подходит (+бонус в виде передачи лока).lievre71:
А если говорить серьёзно, то даже прибытие поезда на Ладожский вместо Московского -это, насколько мне известно, для очень многих серьёзный аргумент против данного варианта.
Вот честно - похрен на расположение, особенно если рассматривать "для гостей". Я уже говорил. Вокзал при дальнем сообщении - как аэропорт. Ну а для тех, кто с барсеткой ходит, проехать на метро, - вообще не должно быть проблемой. Другое дело, что см.выше (нет повода туда, да и не так просто).lievre71:
Не будете же вы спорить, что для абсолютного большинства пассажиров, как питерцев, так и гостей города, Московский гораздо удобнее?
Повторюсь, что ИМХО тут надо смотреть с точки зрения логики направлений, и общей загруженности вокзалов, а не с точки зрения "удобнее" или "не удобнее" кому-то добираться.
Да, но там единственная низкая платформа. Да и - обкатка туда, уже...lievre71:
А что до Витебского - мне кажется, вполне понятно, что не устраивает: сколько это по времени хода - плюс час? или даже больше? И это для потенциально скоростного поезда, где борьба идёт за каждые 5 минут! Вряд ли найдётся много желающих на такой вариант при наличии более быстрых (и, возможно, более дешёвых, а относительно СВ и наверняка более дешёвых) Сапсанов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464270
v_gildenberg
31 янв 2018, 11:13
Только я честно говоря, не понял какие подножки имеются ввиду. Вот сегодня не поленился дойти до НЭ. И увидел там вот это. Вот, честно, может Ф.С. пороется в талмудах - это и есть штатная откидная ступень или это аварийная ступень!?Liski:Я думаю, что все очень просто решат: снимут у состава допуск на 200 км/ч и приделают подножки при КР. Аэродинамика до 160 км/ч не важна.mvy: В Орле тоже нет высокой платформы (вернее путь возле нее без проводов).
Вложения
Сомнительно, что в штатном режиме высадка-посадка может осуществляться с помощью этого устройства.
Ой, да говорят же, не за горами КР состава от НЭ. Надо будет, и сделают к нему ступеньки, и поедет он... на Белгород.
Ласточка кстати тоже, не очень хорошо для низких платформ приспособлена. Держаться при сходе со ступеней не за что.



Ласточка кстати тоже, не очень хорошо для низких платформ приспособлена. Держаться при сходе со ступеней не за что.
Сапсаны уже 18 раз в день ездят?LmV:Да, там нет КС. Занижать платформу под единственный поезд (должный заменить НЭ), при том, что туда прибывает дохрена поездов, 18 пар из которых - вообще не предназначены для низких платформ, идиотизм будет - ещё больший.
На самом деле - не понятно ничего. Я только предположил, ибо зачем-то на Витебский приводят...
Кстати, лок от НЭ (и от потенциального "Идальго"), как я понимаю - будут перегонять под иной поезд.
#464298
Фред Спаркс
31 янв 2018, 16:21
Охота вам по сугробам бегатьv_gildenberg:Только я честно говоря, не понял какие подножки имеются ввиду. Вот сегодня не поленился дойти до НЭ. И увидел там вот это. Вот, честно, может Ф.С. пороется в талмудах - это и есть штатная откидная ступень или это аварийная ступень!?Liski:Я думаю, что все очень просто решат: снимут у состава допуск на 200 км/ч и приделают подножки при КР. Аэродинамика до 160 км/ч не важна.mvy: В Орле тоже нет высокой платформы (вернее путь возле нее без проводов).

Аварийная
Ошибся я.Иван12:Сапсаны уже 18 раз в день ездят?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Imker и гости: 265