В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#464773 Себастьян Бах 04 фев 2018, 21:38
LmV:С точки зрения типа вагона у Тальги -всё хорошо (для туриста)
Что там хорошего? Пазик на рельсах ::P:
Шаг кресел небольшой.
Сами сидения маленькие, напоминают табуретки по размерам. И в "Сапсанах" и в"Ласточках" кресла удобнее.
Далее. В туалете не повернуться. Уж какая теснота в туалете "Сапсана", так "Стриж" еще куда менее привлекателен в этом плане.
Понимаю фанатов ортодоксальных поездов по части восхваления тамбуров "Стрижа". Однако, сам я склоняюсь к тому, что тамбур в вагоне поезда не является безусловной необходимостью. Более того, его отсутствие привлекает в поезд дополнительных пассажиров (есть устойчивое мнение, что тамбуры словно магнитом привлекают асоциальных элементов; нет тамбуров - поездка безопаснее)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Придача: К сожалению из СПБ нет туристического потока куда бы то ни было...
Навскидку, хотя бы Великий Новгород, Псков, Вологда, Выборг и Карелия.
Последний раз редактировалось Иван Солодовников 04 фев 2018, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
#464777 ktdn 04 фев 2018, 21:43
Wowan: Сдаётся мне, тема «Куда бы ещё запустить тальгу» пошла по кругу. Всё уже сто раз обсуждено и разжёвано. Вариантов немного.
    Москва-Смоленская — Минск.
    Москва-Смоленская — Минск — Петербург-Витебский — Минск — Москва-Смоленская.
    Москва-Смоленская — Минск — Нижний Новгород — Москва-Курская.
    Москва-Курская — Екатеринбург.
    Москва — Рига.
    Москва — Брянск.
    Москва — Белгород.
    Москва-Курская — Волгоград (через Бирюлёво — Цырицыно).
    Москва-Курская — Саратов.
В общем-то, на этом всё.
И сколько под это все тальгушек надо. А составов мало, и они не размножаются. Вот и приходится изыскивать варианты, ибо вряд ли при нынешнем курсе удастся докупить 20-30 тальгушек
#464779 Себастьян Бах 04 фев 2018, 21:50
Думаю, wowan погорячился ::-D: На перечисленных им маршрутах "Стриж" едва ли жизнеспособен ::-(: Реально - только между Москвой и СПб платежеспособный спрос есть круглогодично

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464786 LmV 04 фев 2018, 22:42
Себастьян Бах: Что там хорошего? Пазик на рельсах ::P:
Шаг кресел небольшой.
Сами сидения маленькие, напоминают табуретки по размерам. И в "Сапсанах" и в"Ласточках" кресла удобнее.
Я про люксовый вариант.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464789 LmV 04 фев 2018, 22:50
Иван Солодовников:
Навскидку, хотя бы Великий Новгород, Псков, Вологда, Выборг и Карелия.
Вы верно пишете, и даже не всё ещё. ::-): Но только это ответ на тезис типа "облака из молока, а Луна из чугуна". ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464793 Себастьян Бах 04 фев 2018, 22:55
LmV:
Себастьян Бах: Что там хорошего? Пазик на рельсах ::P:
Шаг кресел небольшой.
Сами сидения маленькие, напоминают табуретки по размерам. И в "Сапсанах" и в"Ласточках" кресла удобнее.
Я про люксовый вариант.
В люксовом варианте при разложенной верхней полке не удастся ехать сидя внизу. Высота потолков дает знать о себе, как ни крути ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464794 Komandor 04 фев 2018, 22:57
Меня устраивает по жизни вариант- если можно сидеть, а не стоять то сижу, если лежать а не сидеть- то лежу.
#464803 Wowan 04 фев 2018, 23:34
ktdn: И сколько под это все тальгушек надо.
А кто сказал, что надо сразу по всем маршрутам? Я просто перечислил возможные варианты, включая те, что уже предлагались в том числе в этой теме.
Москва — Петербург заведомо убогий маршрут для «Тальго». Нелогичный маршрут, нелогичный вокзал отправления, нелогичный вокзал прибытия, лишняя смена локомотива, нет возможностей для промежуточных стоянок.
#464807 Себастьян Бах 04 фев 2018, 23:58
Да уж понятно. что в СПб "Тальго" на Московский вокзал принимали бы.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464818 Себастьян Бах 05 фев 2018, 01:09
Что немаловажно: эксплуатация "Стрижей" между Москвой и СПб позволила бы сократить закупки новых "Сапсанов". А это тоже отнюдь не маленькая статья расходов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464839 seregathebest 05 фев 2018, 10:01
Стриж Москва-Минск при цене билета эконома (примерно 3500-4000р.) и адекватным временем в пути (часов 7, не больше 8ми) пользовался бы хорошим спросом.
#464840 ktdn 05 фев 2018, 10:10
Себастьян Бах: Что немаловажно: эксплуатация "Стрижей" между Москвой и СПб позволила бы сократить закупки новых "Сапсанов". А это тоже отнюдь не маленькая статья расходов
Ага. А переброска нескольких ЭВС-2 на Нижний эту статью как раз и съест. Это может только помочь в экономии ЭП20 - Тальги можно таскать и под ЧС200, сделав им несколько рейсов в день, а ЭВС2 доедут сами.
Вот если Берлинский Тальго поставить - тогда да, закупку сапсанов можно сократить. Но не дневная у него схема. А переделать - денежки нужны.
#464848 Landsberg 05 фев 2018, 11:21
Вот и выходит,что некуда Тальгу )) эту девать,строилось под другие задачи. Пусть туристов возит.
Насчёт отсутствия туристического потока-он и отсутствует ,потому как условий нет. А спрос на доступный туризм немаленький . Но это все так,в порядке бреда. РЖД заниматься такими мелочами недосуг.
Не по теме,но ладно. Читал намедни один блог,человек рейтинг и перспективы всех аэропортов даёт,очень толково все. Так вот,рост большой и прогнозирует,что первая 30-ка аэропортов к концу 20-х вся войдёт в категорию больше млн пассажиров в год. Для ж/д пассажиров просто не останется.Может в туризме передвижение по рельсам находило бы своюнишу? Не даёт ответа...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#464851 SM@TRON 05 фев 2018, 11:56
ktdn: Вот если Берлинский Тальго поставить - тогда да, закупку сапсанов можно сократить. Но не дневная у него схема. А переделать - денежки нужны.
Так туда и пытаются поставить именно берлинский Тальго. Что бы сократить простои между теми днями когда на Берлин ничего не ходит.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, maikruzik, Владимир Дукин, Михаил И и гости: 279