А по моему это типичный комплекс неполноценности всех "понаехавших" которых в Москве сейчас большинство, в т.ч. и руководстве городом . Мол мы тут центровые а вы все...
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
да хрен их знает. как-то мне не очень интересно в этом разбираться, если честно...SM@TRON: А по моему это типичный комплекс неполноценности всех "понаехавших" которых в Москве сейчас большинство, в т.ч. и руководстве городом . Мол мы тут центровые а вы все...
Ценник Ласточки. Почти в 3 раза дороже Иволги.SM@TRON: Судя по всему у Ласточки шо то не то с локализацией и привлекательностью для потенциальных клиентов .
Абстракция мало кого интересует.Ценник Ласточки. Почти в 3 раза дороже Иволги.
Какая разница, каков утконос внешне, внутри в нем все вполне прилично, ну кроме компоновки сидений, это про новоперделкинские. А плавность хода разочаровала, иногда трясет, почти как ПАЗик на межколхозном хайвее.AlexPaen: С привлекательностью-то как раз все норм.
Непонятный утконос в этом плане не конкурент вовсе.
Ну и еще - если собираются строить единую систему по образу МЦК, то она и по ПС должна быть едина, кмк.Абстракция мало кого интересует.Ценник Ласточки. Почти в 3 раза дороже Иволги.
Вот когда будет заводской сервис, подобный сименсовскому, тогда можно и сравнивать закупочные цены.
В чём-то согласен, в чём-то нет. Если бы разница в цене была 50% один вопрос. Но когда разница в 3 раза это многое меняет.AlexPaen: Вот когда будет заводской сервис, подобный сименсовскому, тогда можно и сравнивать закупочные цены.
Да? И кто ещё кроме ПИДа/ДОСС покупает нынче Ласточки?! И не следует забывать что ПИД банально связан контрактом - спасибо товарищу Якунину за это - и теперь никуда не денется, будет покупать и пихать их во все дыры...AlexPaen: С привлекательностью-то как раз все норм.
Т.е. от этого они стали меньше вставать раком на перегонах, ломать токоприёмники, ждать вспомогательных и так далее ?!Вот когда будет заводской сервис, подобный сименсовскому, тогда можно и сравнивать закупочные цены.
А вот с этим как раз большой вопрос - судя по всему никакой системы а-ля "центральная какашка" не будет. Во всяком случае в отношении оплаты проезда, интеграции с московским транспортом и интервалов движения.Ну и еще - если собираются строить единую систему по образу МЦК, то она и по ПС должна быть едина, кмк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59