AlexPaen: С привлекательностью-то как раз все норм.
Непонятный утконос в этом плане не конкурент вовсе.
Ну и еще - если собираются строить единую систему по образу МЦК, то она и по ПС должна быть едина, кмк.
Ценник Ласточки. Почти в 3 раза дороже Иволги.
Абстракция мало кого интересует.
Вот когда будет заводской сервис, подобный сименсовскому, тогда можно и сравнивать закупочные цены.
Какая разница, каков утконос внешне, внутри в нем все вполне прилично, ну кроме компоновки сидений, это про новоперделкинские. А плавность хода разочаровала, иногда трясет, почти как ПАЗик на межколхозном хайвее.
ЦППК давно не раз давала знать, что не видят смысла использовать Ласточки в обычном пригородном движении, из-за высоких арендных ставок, а про экспрессные говорили, что в принципе рассматривают такую возможность. Кстати, на МЦД, видимо, не будет такой высокой пассажиросменяемости, как на МЦК, значит, выше актуальность более дешевого ПС.