В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#471119 SM@TRON 25 мар 2018, 06:57
LmV: Не могут через Невель проехать и граждане стран ЕС, включая Литву.
А-а, ну да... без этих то чертей в России конечно вообще не жисть :*TIRED*: ...
Ну а перевод поезд ещё был бы нужен самой УЗ, дабы вообще не потерять его. Но нехотят - их дело.
Вот именно - это их дело, их гастеры, их проблемы... Нас это не касается никоим образом.
Очень даже нехило, до того момента, пока не стали играть с расписанием (и словно специально делать всё , чтоб отвадить).
"Не хило" я не помню, а вот "полторы калеки" помню очень хорошо, и цены, вовсе даже не гуманные, тоже помню... Впрочем, прибалты были вправе делать со своим поездом то что считали нужным - им проблемы Пскова до одного места.
Kuryanin: Сегодня 19 харьковский ушел с Курского вокзала о 8 вагонах.
Из которых половина - полтавская прицепка :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#471146 Иван12 25 мар 2018, 12:34
Маклауд: В ДОЛБ Белгород стали попадаться Харьковские бригады. В чём прикол - не знаю... :=-O:
Так а где им отдыхать? Или у них свой был (есть)?
#471218 rs-basique 25 мар 2018, 17:52
Маклауд: В ДОЛБ Белгород стали попадаться Харьковские бригады. В чём прикол - не знаю... :=-O:
Перестали резервом домой отправлять?
#471239 SM@TRON 25 мар 2018, 19:19
Владимир Дукин: Так пасс плечо Харьков - Белгород обслуживания депо Головне.
Это оно называлось Октябрь?!

С уважением, Евгений.
#471294 wsa-79 25 мар 2018, 23:17
SM@TRON:
Владимир Дукин: Так пасс плечо Харьков - Белгород обслуживания депо Головне.
Это оно называлось Октябрь?!
Да
#472214 Kuryanin 02 апр 2018, 13:49
Так прицепки на Кременчуг и Сумы отменены или нет? Белорусский сайт пока еще выдает их наличие. А по схеме на сегодня - 5 вагонов из Москвы.
#472229 Александр-2 02 апр 2018, 15:43
Kuryanin: Так прицепки на Кременчуг и Сумы отменены или нет? Белорусский сайт пока еще выдает их наличие. А по схеме на сегодня - 5 вагонов из Москвы.
Да отменены но Сумы на летний период возможно востоновят
Москва тоже по ходу не хочет принимать 5 вагонов
#473062 wsa-79 09 апр 2018, 12:10
С начала года УЗ перевела более 1,1 млрд грн. аванса за тепловозы GE
http://cfts.org.ua/news/2018/04/09/s_na ... tric_46622
Последний раз редактировалось wsa-79 09 апр 2018, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
#473108 Арсений 09 апр 2018, 14:47
Нашел интересную серию репортажей на работе в пасс. движении на УЗ. Правда почти все на украинском, но понять можно и без перевода. Особенно понравилось, когда решили сделать остановку в пути следования в Одесса (часть 2). Одесса же тупиковая станция.
[media]
[media]
[media]

https://www.youtube.com/watch?v=B_Qw-whPapg&t=201s
#473119 wsa-79 09 апр 2018, 16:27
mailonego:
wsa-79:С начала года "Укрзализныця" построила более 800 вагонов
А это много или мало?
Учитывая закупки в предыдущие годы, это много. Учитывая общее состояние парка, это мало.
Речь идёт о том, что УЗ, несмотря на снижение перевозок, падение транзита, нашла возможность начать ремонт инфраструктуры, обновление подвижного состава, закупку современных локомотивов.
#473123 v_gildenberg 09 апр 2018, 16:54
А тем временем

Экс-глава "Укрзализныци" Войцех Бальчун назвал свое бывшее предприятие "специфическим государством в специфическом государстве" – богатым, строго иерархиризированным, и одновременно застрявшим в предыдущей советской эпохе. Об этом он рассказывал на встрече "Как поляк реформировал украинского гиганта" в Варшаве.

Свое пребывание на посту председателя правления "Укрзализныци" он называет "экстремальной миссией". Польский менеджер утверждает, что эта миссия стала заложником украинских политических баталий.

"Вспоминая свои первые впечатления от нового места работы, Бальчун говорит, что его поразила "византийщина" офиса фирмы, а также "византийский" стиль управления, в котором руководителю отведена роль "короля на троне", зато подчиненные должны быть покорными исполнителями его воли и не проявлять собственной инициативы", - пишет издание.

Бальчун заявил, что причиной его конфликта с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном стало то, что ему не дали привести свою команду польских специалистов. А кроме того, его якобы заставляли заниматься пиаром вместо работы. По его словам, после прибытия в Киев он слишком много времени должен проводить на встречах, которые служили не столько решению проблем "Укрзализныци", как пиару украинской власти.

"Меня это начало беспокоить. Я – человек, которого интересует конкретная деятельность, а не имитация деятельности. Меня интересуют вызовы. Наконец я увидел, что из-за системы, которая меня окружила, у меня мало времени на основную работу", – вспоминает Бальчун.

Критику своих реформ Бальчун называет очернением и уверяет, что делал все возможное. Свое же увольнение называет результатом политических игр – он уверен, что несогласованная основными политическими игроками кандидатура на должности крупного предприятия могла привести к политическому кризису.

Своими же достижениями, которые остались незамеченными широкими кругами, Бальчун называет реструктуризацию долгов корпорации и вывод предприятия в прибыльность, внедрение прозрачных правил финансовых операций, в частности в закупках топлива, которое закупалось по цене на 20% выше рыночной. Также при Бальчуне был обновлен подвижной состав и разработана пятилетняя стратегия развития.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot] и гости: 241