#427004 trolley_fun
15 май 2017, 09:25
1) Уфа - Москва, 14.05.2017
Вагон 12К, нефирменный, Магнитогорская прицепка
Билеты брал Дёма - Москва, т.к. они чудесным образом стоили на 800 руб. дешевле, чем от Уфы (чудеса состоят в том, что Дёма - мкр. Уфы, и поезд проследует её буквально на 10 мин раньше Уфы)
2) В составе все вагоны кроме моего с биотуалетом, кондиционером. Расскажу поподробнее про свой вагон. Вагон №12 - нефирменный в фирменном поезде, поступил в продажу позже остальных вагонов, однако цена практически не отличалась. Вагон сформирован в Москве (все остальные вагоны - в Челябинске). Вагон соответствовал классу обслуживания (2У): кондиционер был, биотуалет нет. Розетки были только в корридоре, две или три. Вагон был штабным ТВЗ, 26 мест, с купе для инвалида, но использовался как обычный вагон. 6-ое купе по необъяснимым для меня причинам располагалось между 1-ым и 2-ым купе, пассажиры долго искали свои места.
3) Первое впечатление. В вагоне было душновато. Видимо из-за двухчасовой стоянки в Уфе, потому что потом стало нормально. То что вагон штабной, я сначала не заметил.
4) В вагоне, туалетах было чисто. В туалетах всё в наличии, мыло обычное, не жидкое. В купе были ковровые дорожки. В нашем купе уборка не проводилась, но сквозь сон я слышал звуки пылесоса, возможно не захотели будить.
5) Проводники - молодой парень и женщина средних лет. Работали хорошо, никаких претензий нет. Постельное бельё выдали после отправления. Сувениры в отличие от других вагонов не предлагали. Температура в вагоне комфортная, мне показалось, что кондиционер не включали, работала только вентиляция, т.к. дуло очень слабо. Туалет закрывали, но открывали довольно быстро, санитарные зоны полностью не выдерживали. Титан всю дорогу был исправен. Периодически проходили сотрудники вагона-ресторана, предлагали мороженое и, как ни странно, пирожки. Я думал, они в этом поезде канули в прошлое. Полиции, начальника поезда замечено не было.
6) Заполняемость в Уфе около 50%, в Москве 100%. Купе для инвалида тоже было занято. В вагоне было тихо, спокойно.
7) Поезд фирменный. Вагон нефирменный.
8) Станция формирования поезда - Челябинск. Станция формирования вагона - Москва.
9) Оценка 10/10.
Вагон 12К, нефирменный, Магнитогорская прицепка
Билеты брал Дёма - Москва, т.к. они чудесным образом стоили на 800 руб. дешевле, чем от Уфы (чудеса состоят в том, что Дёма - мкр. Уфы, и поезд проследует её буквально на 10 мин раньше Уфы)
2) В составе все вагоны кроме моего с биотуалетом, кондиционером. Расскажу поподробнее про свой вагон. Вагон №12 - нефирменный в фирменном поезде, поступил в продажу позже остальных вагонов, однако цена практически не отличалась. Вагон сформирован в Москве (все остальные вагоны - в Челябинске). Вагон соответствовал классу обслуживания (2У): кондиционер был, биотуалет нет. Розетки были только в корридоре, две или три. Вагон был штабным ТВЗ, 26 мест, с купе для инвалида, но использовался как обычный вагон. 6-ое купе по необъяснимым для меня причинам располагалось между 1-ым и 2-ым купе, пассажиры долго искали свои места.
3) Первое впечатление. В вагоне было душновато. Видимо из-за двухчасовой стоянки в Уфе, потому что потом стало нормально. То что вагон штабной, я сначала не заметил.
4) В вагоне, туалетах было чисто. В туалетах всё в наличии, мыло обычное, не жидкое. В купе были ковровые дорожки. В нашем купе уборка не проводилась, но сквозь сон я слышал звуки пылесоса, возможно не захотели будить.
5) Проводники - молодой парень и женщина средних лет. Работали хорошо, никаких претензий нет. Постельное бельё выдали после отправления. Сувениры в отличие от других вагонов не предлагали. Температура в вагоне комфортная, мне показалось, что кондиционер не включали, работала только вентиляция, т.к. дуло очень слабо. Туалет закрывали, но открывали довольно быстро, санитарные зоны полностью не выдерживали. Титан всю дорогу был исправен. Периодически проходили сотрудники вагона-ресторана, предлагали мороженое и, как ни странно, пирожки. Я думал, они в этом поезде канули в прошлое. Полиции, начальника поезда замечено не было.
6) Заполняемость в Уфе около 50%, в Москве 100%. Купе для инвалида тоже было занято. В вагоне было тихо, спокойно.
7) Поезд фирменный. Вагон нефирменный.
8) Станция формирования поезда - Челябинск. Станция формирования вагона - Москва.
9) Оценка 10/10.