Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#475840 LmV 27 апр 2018, 20:01
Так какие магистральные потоки могут быть там, где "потока на БВ нет", а на трамвай - тем более?
Хаотичное перемещение - не магистральный поток.

Про видео: сбои бывают на любом транспорте. А выделенку надо таки везде делать, где сохраняются линии, потому что если сравнить:
1) полуторачасовые пробки там, где нет ни выделенки, ни трамвая, и "пролетание" за 10 минут аналогичного расстояния там, где трамвай на выделенке.
2) ползанье по газонам на тазиках, и - свободный "пролёт" трамвая мимо них по выделенке.
то станет очевидно - что лучше.
ЗЫ: Ехал от метро на 10-ке (по выделенке). Трамвай - "в мясо", я стоял на нижней ступеньке. ::-D: :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475841 Liski 27 апр 2018, 20:03
LmV: Трамвай - "в мясо", я стоял на нижней ступеньке. ::-D: :*THUMBS UP*:
А я сидел в мягком пазике, смотрел в окошечко и слушал шансон ::P: ::P: ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475843 LmV 27 апр 2018, 20:05
Liski:А я сидел в мягком пазике, смотрел в окошечко и слушал шансон ::P: ::P: ::P: .
5 минут, и я - дома. :*THUMBS UP*: И не просто так трамваи заполненные и переполненные там всегда.
А разные там бобики, в это время - стояли в пробке. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475844 v_gildenberg 27 апр 2018, 20:06
Интересно....

Такой вот подход: транспортная компания Братиславы (DPB) продала неоплаченные штрафы за проезд частной компании Platiť Sa Oplatí. Общая сумма неоплаченных штрафов составляет 7 миллионов евро, в сумму входят как сами штрафы, так и судебные издержки из-за задержки в оплате. Стоимость продажи составила 106000 евро.

Попробуй - ка задаром на Воронежском ПАЗике проехаться...
#475845 LmV 27 апр 2018, 20:10
Ну это их (в Братиславе) сексуальные проблемы, коли уже коллекторов подключают к сбору просрочки по штрафам.
Скажу так: проблема зайцев в НОТ СПб так остро не стоит. Более того, люди сами стремятся валидироваться или протянуть денежку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475849 Liski 27 апр 2018, 20:31
LmV:
А разные там бобики, в это время - стояли в пробке. ::-D:
А у нас люди не скучают в бобиках:
https://www.youtube.com/watch?v=WSn_oBzCD8M
Народ проводит время :*THUMBS UP*: . Пробка - это тоже интересно.

Да и вообще все разрулит бабка-регулировщика:
https://www.youtube.com/watch?v=jeGrTN2NLJE

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475887 Liski 28 апр 2018, 06:40
Но в этом ролике:

https://www.youtube.com/watch?v=ezV2bqcEi60

Для меня осталось загадкой что же все-таки помешало выехать автобусам на саму дорогу. Что за дурь?
LmV:Про видео: сбои бывают на любом транспорте.
Михаил, а что я вам приведу сотню роликов про такие сбои, на трубе их очень и очень много. Выделенка - это еще большая хрень, чем пробки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475895 AlexPaen 28 апр 2018, 08:50
О преимуществах трамваев

https://coub.com/view/tpwsj

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#475897 Liski 28 апр 2018, 09:06
AlexPaen: О преимуществах трамваев
https://coub.com/view/tpwsj
Их есть у нас:
http://transphoto.ru/photo/26983/?vid=3715
http://transphoto.ru/photo/26984/?vid=3715
http://transphoto.ru/photo/26985/?vid=3715
http://transphoto.ru/photo/26986/?vid=3715
Фото сделаны одним хорошо известным на форуме фотографом ::-[: . Автобус 27 маршрута, сделавший сие, остался цел и проработал еще 5 лет. Более того, своим ходом уехал с места происшествия.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#476011 LmV 29 апр 2018, 00:01
Liski:
Народ проводит время :*THUMBS UP*: . Пробка - это тоже интересно.
Угу. Особенно, когда на работу опаздываешь, или на поезд, или другой срочный случай. :]:-O:
А на работу нужно 5 раз в неделю (а то и бывают подбработки ещё), ну а на поезд, иногда - еженедельно.

ЗЫ: На мосту Александра Невского "тренируют" некоторые троллейбусы обходится без КС. Штанги опускают посредине моста, и дальше - на аккумуляторах. Т.е. троллейбус тоже можно завести на трамвайно-автобусную выделенку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476025 Liski 29 апр 2018, 06:49
LmV:
Угу. Особенно, когда на работу опаздываешь, или на поезд, или другой срочный случай. :]:-O:
А на работу нужно 5 раз в неделю (а то и бывают подбработки ещё), ну а на поезд, иногда - еженедельно.
Михаил, вы знаете, я каждый день (включая выходные) встаю в 5.00 утра, и мне ваши проблемы непонятны чуть больше, чем совсем. Я выхожу на работу в 6.45 утра, когда никаких пробок нет. Более того, летом на работу 9 км (в одну сторону) хожу пешком и с работы тоже.
LmV:
ЗЫ: На мосту Александра Невского "тренируют" некоторые троллейбусы обходится без КС. Штанги опускают посредине моста, и дальше - на аккумуляторах. Т.е. троллейбус тоже можно завести на трамвайно-автобусную выделенку.
Михаил, у нас нет проблем с выделенками, нам этот геморрой просто не нужен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#476274 Wowan 01 май 2018, 10:46
AlexPaen: О преимуществах трамваев
https://coub.com/view/tpwsj
Если не ошибаюсь, это Минск (угол Калиновского и Логойского тракта), а трамвай, соответственно, БКМ. Склеенный из говна и веток КТМ-5 такого столкновения не выдержит.
#477118 v_gildenberg 07 май 2018, 00:32
Немного спорта и стоимость проезда в датском метро....

Чемпионат мира по хоккею давно уже превратился в странный турнир, который мало кому нужен. Сильнейшим хоккеистам мира, судя по составам команд, он не нужен; болельщикам, судя по пустым трибунам, он не нужен; бизнесу - абсолютно точно нет. Не особо он оказался на сей раз нужен даже сборной России. Повторить успех Олимпиады будет непросто. И золото Пхёнчхана может как-то и померкнуть на фоне поражения в 1/4 или 1/2 финала.
В этом году турнир оказался не нужен даже его организаторам. Впервые за многие годы не стали договариваться с городом: аккредитация не даёт права ездить бесплатно на транспорте и вообще полезна только как проходка на стадион. Приехавшие в Данию срочно пишут письма на родину с просьбой выслать денег: поездка в метро - три евро. Дороже московского на порядок.
#477142 Wowan 07 май 2018, 12:20
А в Стокгольме — четыре евро. И что?
В Северной Европе всегда всё было дорого. И лично я не считаю, что орава приезжих так называемых болельщиков должна кататься на общественном транспорте за счёт постоянных жителей. Если проезд платный, значит, платный для всех.
#477163 LmV 07 май 2018, 17:52
Liski:
Михаил, вы знаете, я каждый день (включая выходные) встаю в 5.00 утра, и мне ваши проблемы непонятны чуть больше, чем совсем. Я выхожу на работу в 6.45 утра, когда никаких пробок нет.
А надо жить севернее, и работать "как все", тогда мигом всё на место встанет, и проблемы пробок станут очевидны.
Liski:
Более того, летом на работу 9 км (в одну сторону) хожу пешком и с работы тоже.
Выйду ночью в поле с конём,
Ночкой тёмной тихо пойдём.
Мы пойдём с конём по полю вдвоём,
Мы пойдём с конём по полю вдвоём,

(С)
Liski:
Михаил, у нас нет проблем с выделенками, нам этот геморрой просто не нужен.
"Продал дом, купил ворота - буду запираться"(С). Ну конечно: просто нечего пускать по выделенке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20