Ну, раз такая тема отсутствует, то напишу хотя бы про его внешний вид. Глядишь, со временем и появятся дополнения.
Итак, начнем с конца состава, потому как платформа на Белорусском вокзале тупиковая, и первыми вы попадаете к хвостовым вагонам. Дело было 3 сентября с.г. Последние 3 вагона - ВБС Москва - Брест. В стандартной для этих вагонов раскраске под российский триколор. На мой вкус, смотрится хорошо, когда помыто, а вот с этим на четверочку. Предпоследний вагон - с купе-буфетом, вокруг него два купейника. Вагоны производства завода Аммендорф, прошедшие в России кто КР-1, кто КР-2. Где-то появились новые окна, где-то нет. Мое ощущение: если нужно, то ехать можно. Есть вагоны и лучше, но назвать их скотовозными язык не поворачивается, более того, у этого поезда, на мой взгляд, очень удобный (или даже оптимальный) приезд в Брест - не поздно и не рано. Далее вперед два РИЦа той же раскраски приписки РЖД Мск до Варшавы. Это старые олимпийцы WLABm производства завода в Гёрлице, прошедшие КВР на МВСЗ им. Войтовича в 2005 г. Видя, в каком состоянии такие вагоны без серьезного ремонта, полагаю, что здесь результат хороший. Под тамбурами висят сливные баки, окна заменены, на окна нормальные опускающиеся шторы. Перед ними польский вагон также сообщением Москва - Варшава, тип WLABd, состояние внешне похуже. Особого наплыва пассажиров не заметил. Если посмотреть служебку, то видно, что поезд шел без факультативных вагонов: брестские номера 15-17, варшавские РЖД 5 и 6, ПКП - 7. Также в составе поезда были три ВБС, идущие дальше Варшавы, - до Мюнхена, Базеля и Амстердама. Это уже новые немецкие РИЦы типа WLABmee, на 200 км/ч такие же, как в берлинском и пражском поездах. Они прошли КР-1 на том же МВСЗ (что означает, что мы сами стали работать, а не гонять вагоны на КР в Польшу). Единственное, что меня потрясло, так то, что в одном из этих вагонов развернули нумерацию мест: стандартно от купе проводника номера идут по убыванию, а здесь шли по возрастанию Смысл такой операции (хотя так выглядит логичнее) всё равно от меня ускользнул, ведь есть устаканенные, как говорится, вещи. Первым после локомотива стоял польский вагон до Кракова. Вот это был позор всего поезда - WLABdu, № 12, проржавевший донельзя, с ржавыми подтеками по стенам и дверям. В польских вагонах проводники мужчины, в российских - когда как.
Кто дополнит - буду рад!
Итак, начнем с конца состава, потому как платформа на Белорусском вокзале тупиковая, и первыми вы попадаете к хвостовым вагонам. Дело было 3 сентября с.г. Последние 3 вагона - ВБС Москва - Брест. В стандартной для этих вагонов раскраске под российский триколор. На мой вкус, смотрится хорошо, когда помыто, а вот с этим на четверочку. Предпоследний вагон - с купе-буфетом, вокруг него два купейника. Вагоны производства завода Аммендорф, прошедшие в России кто КР-1, кто КР-2. Где-то появились новые окна, где-то нет. Мое ощущение: если нужно, то ехать можно. Есть вагоны и лучше, но назвать их скотовозными язык не поворачивается, более того, у этого поезда, на мой взгляд, очень удобный (или даже оптимальный) приезд в Брест - не поздно и не рано. Далее вперед два РИЦа той же раскраски приписки РЖД Мск до Варшавы. Это старые олимпийцы WLABm производства завода в Гёрлице, прошедшие КВР на МВСЗ им. Войтовича в 2005 г. Видя, в каком состоянии такие вагоны без серьезного ремонта, полагаю, что здесь результат хороший. Под тамбурами висят сливные баки, окна заменены, на окна нормальные опускающиеся шторы. Перед ними польский вагон также сообщением Москва - Варшава, тип WLABd, состояние внешне похуже. Особого наплыва пассажиров не заметил. Если посмотреть служебку, то видно, что поезд шел без факультативных вагонов: брестские номера 15-17, варшавские РЖД 5 и 6, ПКП - 7. Также в составе поезда были три ВБС, идущие дальше Варшавы, - до Мюнхена, Базеля и Амстердама. Это уже новые немецкие РИЦы типа WLABmee, на 200 км/ч такие же, как в берлинском и пражском поездах. Они прошли КР-1 на том же МВСЗ (что означает, что мы сами стали работать, а не гонять вагоны на КР в Польшу). Единственное, что меня потрясло, так то, что в одном из этих вагонов развернули нумерацию мест: стандартно от купе проводника номера идут по убыванию, а здесь шли по возрастанию Смысл такой операции (хотя так выглядит логичнее) всё равно от меня ускользнул, ведь есть устаканенные, как говорится, вещи. Первым после локомотива стоял польский вагон до Кракова. Вот это был позор всего поезда - WLABdu, № 12, проржавевший донельзя, с ржавыми подтеками по стенам и дверям. В польских вагонах проводники мужчины, в российских - когда как.
Кто дополнит - буду рад!