Вы прям так переживаете, что РЖД недополучат халявного бабла сверх честно оплаченного за перевозку? Что лично вам с этого?v_gildenberg:
Именно - да, хочется два раза срубить деньги за одно и то же место: ведь если место едет пустое со станции отправления до Адлера, то почему бы его не продать по Воронежу другому пассажиру. Здесь тогда надо указать пассажиру № 1 (если он вдруг догонит поезд в Воронеже), что все его поезд ушел и место тю-тю.
Как видите можно два раза продать одно и то же место на законных основаниях.
#475971
v_gildenberg
28 апр 2018, 20:37
Без комментариев относительно того - что лично мне с этого.Вы прям так переживаете, что РЖД недополучат халявного бабла сверх честно оплаченного за перевозку? Что лично вам с этого?
На мой взгляд не вижу ничего плохого в данной схеме. Если в Воронеже пассажир автобуса не успел совершить посадку на отходящий автобус до Павловска и не сдал билет, то почему водитель автобуса будет отказывать в посадке транзитному пассажиру в Рогачевке ? Тем более, при наличии свободного посадочного места? Да, надо прописать в правилах что билет из категории "невозвратный" автоматически аннулируется после отправления поезда (для пассажира ). Тем более, многим будет удобно. Например, люди берут билет в пустое купе на верхнюю полку и далее едут одни в купе . Я лично это поддерживаю. Как человек на транзитных станциях может узнать едут или нет по факту в купе пассажиры? Например, оно будет занято наполовину а по факту будет свободно полностью ? Так-то при обновлении данных мы поймем, что пассажиры не пришли и человек ,который хочет ехать один в купе все-таки билет приобрет в это свободное купе. Да и статистика строится на отчетах по перевезенным пассажирам, а не "предьявленных к перевозке". Так что на мой взгляд - все честно и логично.
Нет тут ничего ни честного, ни логичного. Я могу купить себе 2 или 4 билета в 2 или 4 местное купе или 2 кресла рядом в сидячее, чтобы ехать одному. Ну, либо с семьёй, менее 4 человек. По невозвратному. Я честно оплатил перевозку и тут какие-то поцы мне подсаживают? Да любой суд встанет на сторону пассажира!
#475990
v_gildenberg
28 апр 2018, 22:11
А на чье имя покупать будете?bodun: Нет тут ничего ни честного, ни логичного. Я могу купить себе 2 или 4 билета в 2 или 4 местное купе или 2 кресла рядом в сидячее, чтобы ехать одному. Ну, либо с семьёй, менее 4 человек. По невозвратному. Я честно оплатил перевозку и тут какие-то поцы мне подсаживают? Да любой суд встанет на сторону пассажира!
На своё, допустим. Имею полное право выкупить купе или св. А если даже и не на своё, но буду иметь на руках билет на имя друга, который не едет. Также имею полное право сесть на любой станции по купленному маршруту. Ибо это ОПЛАЧЕНО! Кого волнует, сколько я буду времени занимать в пути место или вообще не занимать, а всю дорогу играть в домино с друзьями через 3 вагона. И любой суд решит в мою пользу. Какие ваши тут цели, вообще непонятно.v_gildenberg:А на чье имя покупать будете?bodun: Нет тут ничего ни честного, ни логичного. Я могу купить себе 2 или 4 билета в 2 или 4 местное купе или 2 кресла рядом в сидячее, чтобы ехать одному. Ну, либо с семьёй, менее 4 человек. По невозвратному. Я честно оплатил перевозку и тут какие-то поцы мне подсаживают? Да любой суд встанет на сторону пассажира!
#476027
v_gildenberg
29 апр 2018, 07:16
Честно говоря, не понимаю проблемы. Если Вы хотите ехать по невозвратному один в купе - то. разумеется, можно взять на себя свое имя 4 места в купе. После отправления билеты не аннулируются - потому как собственно пассажир пришёл. Вот 1 пассажир, вот его паспорт, вот его 4 билета. Невозвратных. Если билеты Вы взяли на других лиц, и они не пришли, то, разумеется, они аннулируются. Зачем тогда брать на других лиц невозвратные билеты !? Проще брать их себя. Или брать на других лиц - возвратные "классические" билеты. Тогда они не будут уходить в систему при обновлении данных после отправления. Вот в чем смысл. Понимаете!? Невозвратный билет потребует некоторой перенастройки системы продажи билетов. Сейчас можно купить билет, например, мне от Москвы до Адлера, не придти на поезд в Москве и место так и поедет до Адлера пустым. А при невозвратных билетах, они билеты аннулируются после отправления и место пойдёт в продажу. Не сразу - но пойдет. Примерно такая будет технология.
v_gildenberg:...при невозвратных билетах, они билеты аннулируются после отправления и место пойдёт в продажу. Не сразу - но пойдет. Примерно такая будет технология.
Это очень плохая идея.Fhctybq:Плохая эта идея.
В первую очередь для тех, кто опоздает на поезд. Всегда есть шанс догнать его (конечно, если это не "Красная стрела" Москва - Санкт-Петербург).
Во вторую очередь для тех, кто едет по скидкам. Тарифы у ФПК очень странные. Порой проще взять билет от дальней станции, чем от своей. Дешевле выйдет.
Плохая технология. Ибо нельзя продавать ещё раз уже проданное. Поставщик услуг уже получил выгоду за услугу и не имеет права продавать её ещё раз. Иначе в этом просматриваются признаки мошенничества. Я купил услугу и могу начать её получение на всём протяжении маршрута, т.к. оплатил ПОЛНЫЙ маршрут. Так же, как я могу прийти в кинотеатр (где билеты невозвратные) или на концерт в любой момент времени, хот за 5 минут до концаv_gildenberg: Честно говоря, не понимаю проблемы. Если Вы хотите ехать по невозвратному один в купе - то. разумеется, можно взять на себя свое имя 4 места в купе. После отправления билеты не аннулируются - потому как собственно пассажир пришёл. Вот 1 пассажир, вот его паспорт, вот его 4 билета. Невозвратных. Если билеты Вы взяли на других лиц, и они не пришли, то, разумеется, они аннулируются. Зачем тогда брать на других лиц невозвратные билеты !? Проще брать их себя. Или брать на других лиц - возвратные "классические" билеты. Тогда они не будут уходить в систему при обновлении данных после отправления. Вот в чем смысл. Понимаете!? Невозвратный билет потребует некоторой перенастройки системы продажи билетов. Сейчас можно купить билет, например, мне от Москвы до Адлера, не придти на поезд в Москве и место так и поедет до Адлера пустым. А при невозвратных билетах, они билеты аннулируются после отправления и место пойдёт в продажу. Не сразу - но пойдет. Примерно такая будет технология.
#476114
v_gildenberg
29 апр 2018, 21:03
Ну почему сразу мошенничество!? Дело о мошенничестве могут возбудить, если компания четко и детально не оговорит права и обязанности пассажиров в вопросах, связанных с продажей невозвратных билетов. Во-вторых данная услуга не должна применяться для определённой категории пассажиров, например, людей с ограниченными возможностями и сопровождающих. Детей до 17 лет, пассажиров старше 60... Можно ввести ограничение только по станциям формирования, например, Москва и Санкт-Петербург. Можно выделять в составе поезда определённые вагоны. Можно распространять данную услугу на определённые категории поездов, например скоростные. Сомневаюсь, что пассажир двухэтажного Воронежского поезда догонит его в Рязани, если опоздает по Москве. Можно продавать такие билеты только через интернет. Можно за 5 суток до отправления поезда вообще не продавать такие билеты. Как итог, например продажа невозвратного билета до Адлера за 999 рублей вполне реальна. Ну или до Симферополя)) Надо, надо запустить и посмотреть на статистику по опозданиям пассажиров. Если их количество не будет превышать 1%, то ничего страшного не будет.
#476121
v_gildenberg
29 апр 2018, 21:29
Задам вопрос, является ли действия ЦППК мошенничеством, если она признает пассажира безбилетным и пассажиру надо оплатить поездку на станции назначения, если по абонементскому билету на количество поездок пассажир не активировал его на станции отправления!? ответ - нет, не является. Все законно.bodun:
Плохая технология. Ибо нельзя продавать ещё раз уже проданное. Поставщик услуг уже получил выгоду за услугу и не имеет права продавать её ещё раз. Иначе в этом просматриваются признаки мошенничества. Я купил услугу и могу начать её получение на всём протяжении маршрута, т.к. оплатил ПОЛНЫЙ маршрут. Так же, как я могу прийти в кинотеатр (где билеты невозвратные) или на концерт в любой момент времени, хот за 5 минут до конца
И здесь примерно тоже самое будет...На станциях прибытия без активации билета на станции отправления турникеты не открываются. Пассажир считается безбилетным, если он не активировал свой абонементной билет «На количество поездок» при проходе через турникет на станции отправления»,
А с кинотеатром напомнило на лекциях по праву сюжет - если фельдмаршал Кутузов пришёл в театр, имеет ли он право потребовать половину стоимости билета!? Ведь смотрит он одним глазом!
Совершенно верно говорите.v_gildenberg:А с кинотеатром напомнило на лекциях по праву сюжет - если фельдмаршал Кутузов пришёл в театр, имеет ли он право потребовать половину стоимости билета!? Ведь смотрит он одним глазом!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
тем не менее, в междугородных автобусных перевозках - продается таки ЕЩЕ раз!bodun: нельзя продавать ещё раз уже проданное. Поставщик услуг уже получил выгоду за услугу и не имеет права продавать её ещё раз.
И была неоднократно свидетелем подобного (в Крыму - в т.ч. уже российском) и один раз на Северном а/в Ебурга.84. При неявке пассажира ко времени отправления автобуса станция отправления зачеркивает реквизиты проданного билета в ведомости продажи билетов. Свободное место может быть реализовано другому пассажиру.
Проходит по автобусу перронный контролер с ведомостью и ручной кассой, и если к моменту отправления опоздальцы не явились - сажает страждущих, и пробивает им билеты.
К слову, то же самое мне сказали в Анапе - когда мы планировали ехать автобусом Новоросс-Севастополь.
Билеты от Анапы предварительно не продавались ("только в день отправления, когда - не знаем, бывает по-разному, как появятся - сможете купить")
На вопрос, можно ли взять от Новоросса и сесть в Анапе (разница мизерная) - пояснили, что при неявке на посадку в Новоросс мои места могут быть перепроданы.
"ну если места свободные будут - конечно, посадим! Но если полный - то никак".
Насколько я знаю, в автобусных перевозках опоздавший может билет сдать после отправления за какую-то остаточную стоимостьnataly-m:тем не менее, в междугородных автобусных перевозках - продается таки ЕЩЕ раз!
#476164
v_gildenberg
30 апр 2018, 10:22
А еще раньше были случаи когда проездной документ пассажира после отправления поезда оставался у провожающего или пассажир потерял его в пути следования. Тогда он считался безбилетным, с него взыскивался штраф и стоимость проезда. Однако вторично внесенные платежи могли быть получены обратно по письменному заявлению пассажира в претензионном порядке.bodun:Насколько я знаю, в автобусных перевозках опоздавший может билет сдать после отправления за какую-то остаточную стоимостьnataly-m:тем не менее, в междугородных автобусных перевозках - продается таки ЕЩЕ раз!
#477136
v_gildenberg
07 май 2018, 11:24
Vladimir Gilgenberg:
Бизнес-Онлайн – «В УФАС заявили, что цены на билеты в двухэтажные поезда Москва – Казань необоснованно завысили».
Regnum – «Один на два вагона-2: Ситуацию с проводниками объяснили новыми технологиями»: Госдума озаботилась «проводниковой» оптимизацией – ФПК уверяет, что данная ситуация вызвана новыми стандартами работы по обслуживанию пассажиров.
Бизнес-Онлайн – «В УФАС заявили, что цены на билеты в двухэтажные поезда Москва – Казань необоснованно завысили».
Regnum – «Один на два вагона-2: Ситуацию с проводниками объяснили новыми технологиями»: Госдума озаботилась «проводниковой» оптимизацией – ФПК уверяет, что данная ситуация вызвана новыми стандартами работы по обслуживанию пассажиров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1