Кто последний делал ТО - тот и отвечает. ...
[quote="Волжанин34"]
Не совсем так (вернее совсем не так) при доскональном и в меру сил объективном расследовании случая. Расследование возглавляет начальник депо эксплуатации, локомотивная бригада которого "отличилась". Кроме ТО (если Вы имеете в виду ТО-2), будут смотреть пробеги и депо (завод), где проводились последние ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР, КР, есть ли гарантия после них. Также будут выясняться причины превышения норм простоя на последних ТО, ТР, СР в депо. Многое решают содержание замечаний из акта первичного осмотра (на станции смены локомотивных бригад или станции схода с "кольца" с участием ТЧМИ ближайшего депо и мастера ближайшего ПТОЛ), акта комиссионного осмотра локомотива (с участием руководителей депо эксплуатации и ремонта, приемщика локомотивов, отраслевого ревизора по БД). Также поднимут журналы ТУ-28 (замечания по доп. ремонту на плановых ТО-3 и ТР по циклу, записи и замечания по комиссионным осмотрам), ТУ-29 (замечания и причины постановки на неплановые ремонты), ЯКУ-12 (замечания приемщиков локомотивов), замечания машинистов из ТУ-152, проверят машину по АСУТ на наличие сходов "с кольца" и по каким причинам. Поднимут за ряд последних поездок скоростемерные ленты (файлы расшифровки кассет регистрации КЛУБ-У, БЛОК, КПД-3П, КПД-3ПВ, РПС САУТ, УСАВП, СУТП, РУТП). На современных локомотивах (с микропроцессорным управлением) считают внутреннюю память МПСУ за необходимый период времени. Под лупой будут изучаться объяснения причастных лиц ("грамотно" написанные объяснения могут при необходимости кардинально повернуть ход расследования в "нужную" сторону). В итоге может "нарисоваться" целая семейка виноватых, которые и будут отвечать. Как правило, это будут депо ТО и ремонта локомотива (желательно, с другой дороги) - эксплуатация нонче (особенно депо, где произошел случай) "белая кость". Счастьем будет, если машина еще на гарантии завода по СР (КР) или по ТР-3 (СР) другого депо другой дороги - "грамотные" руководители эксплуатации и ремонта запросто повесят такой случай на завод или другое депо.
Вот как-то так.