Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#480612 Rave Speeder 30 май 2018, 13:45
Пасслипецкого:
Rave Speeder: Государству в целом, так же как армия, полиция и здравоохранение, транспорт не нужен.
Не понял. В смысле, ничего из перечисленных институтов не нужно или только транспорт?
Транспорт государству нужен гора-а-а-аздо меньше, чем полиция и армия. Примерно в количествах, нужных собственно армии и полиции. Чтобы не скатываться в ненужный флейм про нефть, газ и прочий уран - транспорт, особенно пассажирский, как это некоторым ни прискорбно, это не социальная функция, и государству не нужен. Транспорт больше нужен жителям государства, чем самому государству.
Напоследок, чтобы поднять градус офф-топа и цинизма - государству вообще выгоднее поднимать рождаемость, чем продолжительность жизни, а вот транспорт как раз способствует увеличению продолжительности жизни и снижению рождаемости. :8-):

Звезда Интернета
#480613 sai 30 май 2018, 14:10
Это почему транспорт - не социальная функция? Следуя такой логике получается, что мелкие поселки, куда не выгодно пускать автобусы и поезда, должны быть отрезаны от внешнего мира.
#480614 Арсений 30 май 2018, 14:19
Rave Speeder, вам предупреждение! Вы как раз затрагиваете политику, а ее обсуждать на форуме запрещено.

PS: согласен со всеми, что транспорт точно так же обладает социальной функцией, как образование, здравоохранение и т.д.
#480628 zz27 30 май 2018, 15:53
Транспорт (пассажирский) банально способствует росту экономики: во-первых, увеличивая рынок труда (можно искать работу на большем расстоянии от дома); во-вторых, облегчая ведение бизнеса (когда можно нормально доехать на деловую встречу — это, очевидно, дело хорошее). Зачем нужно развитие экономики, объяснять надо, или и так понятно?
#480637 Rave Speeder 30 май 2018, 16:49
sai:Следуя такой логике получается, что мелкие поселки, куда не выгодно пускать автобусы и поезда, должны быть отрезаны от внешнего мира.
Увы, но - да. Заметьте, так в большинстве случаев и происходит во всех странах мира.
zz27: Транспорт (пассажирский) банально способствует росту экономики: во-первых, увеличивая рынок труда (можно искать работу на большем расстоянии от дома); во-вторых, облегчая ведение бизнеса (когда можно нормально доехать на деловую встречу — это, очевидно, дело хорошее). Зачем нужно развитие экономики, объяснять надо, или и так понятно?
Вы снова путаете потребности государства и жителей государства. Но это политика, меня за неё уже предупредили.
Транспорт не способствует росту экономики - наоборот, экономика использует транспорт как один из способов своего роста.
Бизнес, если ему потребуется на деловую встречу, найдёт способ. Но если мелкому винтику этого же бизнеса потребуется проехать по своим делам по тому же маршруту, бизнес оставит его за бортом своего способа.
Fhctybq:транспорт точно так же обладает социальной функцией
Нет, уже не обладает. В период становления государств транспорт, возможно, обладал какой-то социальной функцией. Сейчас - нет. Обычная инфраструктура, как и водопровод, газ и электричество.

Звезда Интернета
#480638 Igor K. 30 май 2018, 17:15
Rave Speeder:Транспорт не способствует росту экономики - наоборот, экономика использует транспорт как один из способов своего роста.
Вот интересно, а дураки вокруг всё о каких-то инфраструктурных проектах говорят (впрочем говорят у нас, другие как раз делают). Китайцы с японцами транспорт развивают бешеными темпами. А если в историю заглянуть, то там можно будет увидеть, что некто Рузвельт в своё время Америку из Великой депрессии вывел в том числе за счёт масштабного строительства дорог.
Rave Speeder:Бизнес, если ему потребуется на деловую встречу, найдёт способ.
Ага, сапоги болотные натянет и пойдёт грязь месить на встречу. Думают только о себе, говорите? Может оно и так, но для людей тоже польза немалая получиться может. Как пример из ещё давней, дореволюционной жизни у нас в Тамбове. Активное благоустройство городское в веке XIX началось после того, как митрополит местный, человек далеко не последний не только в городской иерархии, чуть не утоп в грязи, выйдя из своей кареты неподалёку от кафедрального собора в центре города. Зело сильно это не понравилось его преосвященству, говорят. Нет, думал-то он, призывая все кары небесные на городские власти, может и исключительно о своей святейшей особе, но благом-то устройство городского хозяйства после этого казуса стало для всех.
#480643 Rave Speeder 30 май 2018, 17:41
Igor K.: Китайцы с японцами транспорт развивают бешеными темпами.
Я тоже самое говорю - они заработали бабла, и вкладывают это бабло в инфраструктуру, чтобы заработать ещё бабла.

Звезда Интернета
#480646 Пасслипецкого 30 май 2018, 18:25
Rave Speeder: Транспорт государству нужен гора-а-а-аздо меньше, чем полиция и армия.
То есть, все-таки нужен. Спасибо.
#480665 Rave Speeder 30 май 2018, 19:21
Пасслипецкого:То есть, все-таки нужен. Спасибо.
Нет, не нужен. Вообще. Никак. Ни за чем, кроме как для перевозок экономически значимых ресурсов к точкам экономически выгодных связей.
Я больше не хочу ввязываться в споры о социальной составляющей транспорта, ибо это влечёт ввязывание в политику, а споры о политике на этом форуме запрещены, и мне это грозит баном Но если есть желание задуматься, то современные государства - это уже больше экономические образования, чем политические. Характеристики "эффективный" и "социальный" в современной экономике - противоположны. Экономика может себе позволить тратить себя на не нужные ей ресурсы, а может и не позволить.
а сим благодарю.

Звезда Интернета
#480699 zz27 30 май 2018, 21:05
Rave Speeder:
Пасслипецкого:То есть, все-таки нужен. Спасибо.
Нет, не нужен. Вообще. Никак. Ни за чем, кроме как для перевозок экономически значимых ресурсов к точкам экономически выгодных связей.
Люди — экономически значимый ресурс.
#480710 Пасслипецкого 30 май 2018, 22:06
Rave Speeder: современные государства - это уже больше экономические образования, чем политические.
Понял вашу мысль. Но вы здесь про идеальную ситуацию, известного коня, если хотите, в вакууме и т.д.
zz27: Люди — экономически значимый ресурс.
Г-н Rave Speeder прав, наверное, насчет бессмысленности дальнейшей дискуссии - это выльется в поход в глухие экономические... философские даже, может быть, дебри. Непролазные.

Прекрасно все это. Вопрос: Воронеж-то ::-D: тут причем?
#480750 Liski 31 май 2018, 07:01
Пасслипецкого:Прекрасно все это. Вопрос: Воронеж-то ::-D: тут причем?
Воронеж это первый понял и живет по средствам: какой пассажиропоток - такой и транспорт. Очень передовой город ::P: :*THUMBS UP*: . Остальные перенимают опыт.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#480776 Иван 31 май 2018, 10:02
Liski:
Пасслипецкого:Прекрасно все это. Вопрос: Воронеж-то ::-D: тут причем?
Воронеж это первый понял и живет по средствам: какой пассажиропоток - такой и транспорт. Очень передовой город ::P: :*THUMBS UP*: . Остальные перенимают опыт.
Можно еще ПАЗиков посокращать, тогда пассажиропоток станет еще меньше. И постепенно полностью избавиться от общественного транспорта. А у кого нет машины, тот сам себе лох. ::-D:
А по-серьезному, в Воронеже хочется видеть платные парковки, пешеходных улиц побольше и выделенки на шестиполосных дорогах. Пока этого всего не будет, ОТ будет в жопе. Но до ЦВ (и большинства российских колхозов) это не доходит.
#481022 ТЭП-70 01 июн 2018, 19:52
LmV:Интересно, что в Твери, где тоже чуть не случилась полная жопа трамваю, его таки стали вытягивать.
Ну как вытягивать... https://tvernews.ru/news/232549/
#481032 SM@TRON 01 июн 2018, 20:34
Да уничтожили его там почти на 80% - так что вытягивать уже нечего. Сети по сути уже нет. Проще закрыть этот мутный аттракцион и не париться.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7