Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#481140 Colonel_Abel 02 июн 2018, 15:46
Exval:
Colonel_Abel: никогда не пойму почему, при наличии мест рядом, мужа с женой обязательно посадят раздельно, если не заплатишь за дополнительную услугу. :8-):
По-моему, это очевидно. Людям намеренно причиняется небольшое неудобство, чтобы подтолкнуть их оплатить избавление от него.
Вывод: Лично я лохокостером точно не полечу. А потом взяла тут жена с подругами пару лет назад билет без багажа, в Кисловодск ехали отдыхать, думали, что все в ручную кладь уложатся. В результате не уложились и пришлось в аэропорту доплачивать и вышло то же самое, что с багажом. Долго я тогда над ней смеялся, нервы себе потрепали и типа сэкономили. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481142 Vladimir M 02 июн 2018, 16:35
А вот мне надо успеть на баклан в 15.30. Из Платова рейс в 10.30 с конским ценником. Из дома надо выходить в 5.00. Плюс заплати от РнД до Платова, от Шрм до Казанского. Поэтому лучше 011 и за баллы...
#481375 v_gildenberg 04 июн 2018, 21:51
Вступил в силу закон, дающий авиакомпаниям право вносить дебоширов в черные списки и в течение года не продавать им билеты.

В Минтрансе дали понять, что ограничения могут вскоре распространить и на пассажиров поездов, а также речных и морских судов:

http://amp.gs/k54v
#481402 v_gildenberg 05 июн 2018, 07:52
оВедомости


В 2017 г. из-за сорванных российских авиарейсов (отмененных или задержанных более чем на три часа по вине авиакомпании) пострадали 28 188 пассажиров, но компенсации получили лишь около 350 человек – в сумме примерно 140 000 евро (в среднем по 400 евро), рассказал директор по Восточной Европе сервиса Airhelp Евгений Лонский. В России, по оценкам Airhelp, за компенсациями обращаются только 1,5% пострадавших пассажиров, 80% из них выплат добиваются. В Европе за компенсациями обращаются 2%, добавил Лонский.

Сервисы Airhelp, Skycop, AirAdvisor и др. занимаются предъявлением претензий к авиакомпаниям в интересах пассажиров, забирая себе 25% компенсации. Согласно директиве Евросоюза Е261, пассажиры, чьи рейсы были отменены или задержаны свыше трех часов по вине авиакомпании, могут претендовать на компенсацию до 600 евро. Директива распространяется на все рейсы европейских авиакомпаний и на рейсы неевропейских перевозчиков, вылетающих из Евросоюза. По европейским правилам, при задержке или отмене рейса дальностью до 1500 км полагается компенсация в 250 евро, 1500–3500 км – 400 евро, 3500 и больше км – 600 евро, рассказывал ранее директор по связям с инвесторами сервиса Skycop Юргис Петросиус.



В России компенсация за задержку рейса по вине авиакомпании – всего 25 руб. за час. Поэтому большинство сервисов взысканием компенсаций за сорванные российские рейсы не занимаются.


В 2017 г. больше всего пассажиров, которые могли претендовать на европейские компенсации, было у «Уральских авиалиний», подсчитал Airhelp: 5053 человека на 59 рейсах из Европы. На втором месте греческая Ellinair S.A – 2953 пассажиров на 38 рейсах из или в Европу, на третьем British Airways – 2366 пассажиров (23 рейса). Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» на четвертом месте – 2333 пассажира (31 рейс), на пятом месте второй по величине российский игрок S7 – 1821 пассажир (23 рейса).

Лонский отмечает, что если на рейсах внутри Европы авиакомпании стабильно нарушают права пассажиров – из-за задержек и отмен в 2017 г. право на компенсацию имеют 7,2 млн человек (в 2016 г. было 7 млн), то на российских рейсах (из Европы российских авиакомпаний либо иностранных - из или в Европу) ситуация улучшается: в 2017 г. отменены или задержаны 392 рейса, в 2016 г. – 456 рейсов (36 951 пассажир), в 2015 г. – 993 рейса (порядка 75 000 человек).

Пассажир, согласно директиве Е261, может потребовать компенсацию в течение трех лет после отмененного или задержанного рейса, напоминает президент AirAdvisor Сергей Александров.
#481769 v_gildenberg 07 июн 2018, 19:35
Путин «за» субсидирование авиаперевозок. Президент во время прямой линии предложил расширить географию, время применения и категории субсидий по льготам на перелёты на Дальний Восток. При этом он отметил, что у многих авиакомпаний уже есть программы субсидирования перелетов в разные регионы.
#481881 v_gildenberg 08 июн 2018, 16:20
S7 совершил первый рейс в Саратов. В саратовском аэропорту "Центральный" приземлился самолёт S7, совершивший первый рейс из Москвы. После прекращения работы «Саратовских авиалиний» регион лишился ряда авианаправлений. S7 планирует летать ежедневно.

Цена от 4500 до ...
#481883 LmV 08 июн 2018, 16:29
Небольшой офф и экскурс в историю. Интересно, что из Закавказья (имеется ввиду Армения и Грузия) при СССР очень много именно летали. По иронии судьбы - это стало, сейчас, почти вынужденным.
Интересно: почему так было? Доходы жителей республик? Или то, что дороже денег? Или потому что был выраженный маркетинг в кино ("Мимино", "Сто грамм для храбрости")?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#481891 LmV 08 июн 2018, 17:08
Vladimir M: А вот мне надо успеть на баклан в 15.30. Из Платова рейс в 10.30 с конским ценником. Из дома надо выходить в 5.00. Плюс заплати от РнД до Платова, от Шрм до Казанского. Поэтому лучше 011 и за баллы...
Только заметил. Вообще-то Платов крайне неудобно расположен (просто антирекорд!). Так добираться ИМХО, это - только от большой нужды, при полном отсутствии нужды в деньгах, и, одновременно, полном обрезе времени и выбора.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#481911 Wowan 08 июн 2018, 19:46
Пассажир12:Победа 15-16 часов в сутки летает. Лучше всех в мире на Б737.
Ключевой момент — Б737. Это совсем не SSJ, другой класс. К региональной авиации имеет отдалённое отношение. К тому же у «Победы» маленький парк и все самолёты новые.
Пассажир12:А что, обязательно летать ТОЛЬКО по регионам? Что мешает закрутить Мо-регион1-регион2-международка-регион3-Мо-регион2-регион4 и т. п.
Если летать не только по регионам, то это уже как бы не региональная авиация. :)
А так, конечно, не обязательно — пусть себе летают по хлебным направлениям, лишь бы не банкротились. Но тут надо понимать, что если все стремятся летать из Москвы, то наступает каннибализм — авиакомпании начинают пожирать друг друга и растут только за счёт поглощения чьей-то доли рынка. Раз в год кто-то из топ-20 схлопывается, самолёты на бетон, людей на улицу — думаю, всем понятно, что такую авиацию трудно развивать. То и дело в отрасли появляются лишние люди, лишние самолёты, лишние аэропорты…
Пассажир12:И Азимут летает из Ро в Элисту, НиНо, Казань, Самару, Уфу, Омск. Мало?
На начальном этапе — очень хорошо. Только, за исключением Элисты и, может, Самары это не региональная авиация, а самая что ни на есть среднемагистральная.
К тому же Уфа, Самара и Казань находятся в верхней части списка самых загруженных портов России. Уфа и Омск пониже, но всё равно это аэропорты городов-миллионников.
Говоря о региональной авиации применительно к Ростову, уместно приводить примерно такие направления: Симферополь, Анапа, Адлер, Минводы, Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Астрахань, Волгоград, Саратов, Пенза, Воронеж, Липецк, Курск, Белгород, Калуга, Брянск… ИМХО, когда из Ростова будет такой разлёт регулярных рейсов, тогда и можно будет говорить о перераспределении субсидий от поездов к самолётам.
#481954 Exval 09 июн 2018, 10:16
Пассажир12: А что, обязательно летать ТОЛЬКО по регионам?
Само по себе понятие "Региональная авиация" в последние годы претерпевает значительные изменения. И это связано с прогрессом в авиастроении. Условно говоря, ещё лет 20-25 лет назад небольшие самолёты не могли летать далеко. Но сегодня, благодаря повышению топливной экономичности, это уже не так. Практически любой самолёт регионального класса может, уменьшая коммерческую нагрузку и повышая запас топлива, совершать рейсы на расстояния до 4 тыс. км и даже дальше - а это уже явно выходит за рамки "региональности". Поэтому сегодня сам этот термин, "региональный", означает, скорее, характеристику аэропорта (точнее - размеров его ВВП), а не самолета. Т.е. региональный аэропорт - это аэропорт, пригодный для приёма только небольших самолётов, (которые, в свою очередь, в определённой конфигурации могут совершать дальние рейсы , включая даже трансконтинентальные). При этом большим "плюсом" полётов над Россией (и в целом - над Евразией) является возможность совершить аварийную посадку практически в любой момент. Таким образом, отпадает необходимость самолётам, летающим по этим маршрутам, проходить очень сложную сертификацию по полётам на одном двигателе на протяжении 120 или даже 180 минут, что является обязательным при полётах через океан.
#481992 Пассажир12 09 июн 2018, 17:40
В современных реалиях, в лично моем субъективном понимании, региональные авиарейсы это всё, что не летит через (в) МАУ, Пулково, Сочи и Симферополь.
#482016 nataly-m 09 июн 2018, 20:37
Exval:Условно говоря, ещё лет 20-25 лет назад небольшие самолёты не могли летать далеко.
Тем не менее, летали - разумеется, с посадками.
Скажем, был рейс Геленджик-Свердловск (и это даже не 20-25, а 40-45 лет назад!) на Ан-24 - 12 часов, с 3-мя посадками: Краснодар (!!!), Волгоград и, кажется, Уфа.

В Якутск из Москвы в те же годы летал только Ил-18 с двумя посадками - в Свердловске и Красноярске....
#482435 Придача 12 июн 2018, 10:49
Сегодня в Воронежском аэропорту встречал гостя из Еревана, так вот около 25% автомобилей встречающих были с Липецкими номерами. Почему бы не ликвидировать аэропорт Липецк, перенаправив пассажиров в аэропорт Воронежа (Чертовицкое)? Липецкий аэропорт - грустное зрелище ::'(: тем более, что от Липецка до Воронежского аэропорта чуть больше часа езды по М4.
#482460 v_gildenberg 12 июн 2018, 14:38
Придача: Сегодня в Воронежском аэропорту встречал гостя из Еревана, так вот около 25% автомобилей встречающих были с Липецкими номерами. Почему бы не ликвидировать аэропорт Липецк, перенаправив пассажиров в аэропорт Воронежа (Чертовицкое)? Липецкий аэропорт - грустное зрелище ::'(: тем более, что от Липецка до Воронежского аэропорта чуть больше часа езды по М4.
В эту субботу, 9 июня, открылись прямые рейсы из аэропорта Липецка до Симферополя и обратно. Как сообщают в пресс-службе авиакомпании "РусЛайн", полеты будут выполняться один раз в неделю.

Из Липецка улететь в Крым можно будет по субботам. Время отправки - 16.30. Из Симферополя вылеты осуществляются также по субботам, в 13.40. Перевозчик обещает доставить липчан на полуостров за 2 часа 15 минут.


Также авиакомпания открывает рейсы в Симферополь из Воронежа - 9 июня, Тамбова - 9 июня, Ставрополя - 10 июня и Курска - 24 июня.

До конца августа российне будут летать на комфортабельных канадских самолетах Bombardier CRJ-100/200 вместимостью 50 кресел. Об этом сообщили в пресс-службе "Международный аэропорт "Симферополь".

Напомним, с 16 апреля этого года все рейсы принимает новый терминал аэропорта Симферополь. В час аэропорт может обслужить 3 625 человек, имеет 8 телетрапов и 8 выходов к перронным автобусам. В год комплекс готов обслуживать 6,5 миллионов человек.

ИД "Комсомольская правда"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], mailonego и гости: 15