#459766 Пасслипецкого
30 дек 2017, 11:15
Этот вопрос к МЖД.Wowan: Не совсем понятно, почему более быстрый маршрут нужно отдавать грузовым.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Этот вопрос к МЖД.Wowan: Не совсем понятно, почему более быстрый маршрут нужно отдавать грузовым.
1. Затем, чтобы разнообразие хоть какое то было а не 3 поезда по оддной дорогеWowan: Ну если не стоять на разъездах, то почему нет?
Однако на вопрос ветки это не отвечает: зачем вообще смена маршрута?
Да, в Рязани и Ряжске.LmV:Насколько я понимаю: сейчас две смены локомотивов?
Прочитал между строк, что "это позволит значительно сократить количество доставленных пассажиров" (из Вернадовки, Моршанска, Вёрды ...)ТЭП-70: 0. По мнению руководства территориального управления Куйбышевской железной дороги, это позволит значительно сократить время доставки пассажиров. /
Там ходят поезда через Моршанск! Просто разговор о потоке Пенза-Москва.sai: Придача, а на тепловозных однопутках люди не живут? В деревнях тоже люди не живут? Что за маниакальное желание, чтобы все ехали от конечной до конечной?
Про Суру речь не идет. Читайте внимательнее. Речь идет про дневной поезд.sai: Через Моршанск из Москвы ходят три поезда - два Москва-Пенза, и один Москва-Орск. И только у Суры более-менее приличное (с очень большой натяжкой) время прибытия в Моршанск. А на остальные поезда из Москвы нельзя попасть после окончания рабочего дня. Так зачем с линии, на которой и так мало поездов переводить поезда на линию, где их полно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2