NetWarrior: Судя по сообщениям работника СКЖД (nord_skav) с форума skyscrapercity.com в данной теме:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=2014205 - планируется в рамках пускового комплекса электрифицировать участок Тамань-Пасс. - Багерово - Чистополье (через Крымский мост), - со сдачей в июне 2019.
Это я писАл.
NetWarrior:Далее поезда будут идти под тепловозом до Симферополя/Севастополя/Евпатории - не заходя на ст. Джанкой и не меняя по ней направление.
А вот это не я писАл
Видел эту информацию, но подтвердить не могу, как и опровергнуть. В принципе может и правда решат выиграть полчаса, чтобы не терять на Джанкое при смене на электровоз.
Керчь.инфо поговорили с представителем ФКУ «Ространсмодернизация» (отвечающим за ж.д. подход с Тамани перед Минтрансом). Получили в ответ море различных стат. данных:
Графиком строительства в 2018 году предусмотрена реализация следующих целевых мероприятий (с учётом ранее выполненных работ по данным на конец января 2018 г.):
*полное окончание строительства станции Вышестеблиевская, в том числе устройство земляного полотна (выполнено на 99%), укладка верхнего строения пути (вып. 79%), стрелочных переводов (вып. 76%), балластировка пути (вып. 65%), а также строительство инженерных сетей и объектов инфраструктуры станции (тяговой подстанции, кабельных линий СЦБ и электроснабжения, контактной сети, устройств освещения, локальных очистных сооружений, железнодорожной платформы, пешеходного моста через железнодорожные пути, производственных и административных зданий и помещений, объектов транспортной безопасности — общая готовность ок. 58%);
*окончание общестроительных работ на перегоне ст. Вышестеблиевская (0 км) — обгонный пункт (22 км), где уже завершены работы по устройству земляного полотна, строительству водопропускных труб, 2-х металлических мостов, укладке пути, и необходимо завершить работы по строительству автодорожного путепровода (сооружение фундаментов и опор выполнено полностью, работы по монтажу путепровода и строительству подходов к нему вып. прим на 35%), балластировке пути (вып.100%), устройству контактной сети (фундаменты и опоры вып. на 99%, монтаж и обустройство — на 75%), и полностью осуществить строительство объектов транспортной безопасности, включая СИДК (сканирующий комплекс) в районе 75 пикета;
*окончание общестроительных работ на обгонном пункте 22 км, где, в том числе по концессионному соглашению ФКУ «Ространсмодернизация» с ЗАО «Таманьнефтегаз» полностью выполнено устройство земляного полотна и необходимо завершить укладку (вып. 71%) и балластировку (вып. 39%) пути и стрелочных переводов (вып. 86%), строительство контактной сети (вып. 54%), инженерных сетей, производственных объектов и объектов транспортной безопасности (вып. 9%);
*окончание общестроительных работ на участке 23 км — 29 км, где полностью выполнено устройство земляного полотна и строительство водопропускных труб и контактной сети завершена укладка и балластировка (пути, строительство железнодорожного путепровода на ПК 237 (вып. 90%), автодорожного путепровода на ПК 267 (вып. 95%), железнодорожного моста на ПК 277 (вып. 90%), объектов транспортной безопасности;
*строительство станции Тамань-Пассажирская, где необходимо завершить устройство земляного полотна (вып. 98%), строительство водопропускных труб (вып. 90%), укладку (вып. 10%) и балластировку (вып. 34%) пути, укладку стрелочных переводов (вып. 16%), строительство пешеходного тоннеля на ПК 323 (вып. 90%), железнодорожного путепровода на ПК 329 (вып. 99%), контактной сети (вып. 25%) и полностью осуществить строительство тяговой подстанции. и объектов транспортной безопасности, включая ИДК зоны усиленного досмотра железнодорожных составов. Кроме того, в текущем году планируется завершить строительство 24-х крупных объектов инфраструктуры, в том числе вокзал на 50 пассажиров, служебно-техническое здание вагонного хозяйства (ПТО), административно-бытовой корпус Дирекции инфраструктуры, дом отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ), пост ЭЦ совмещенный с ДС, здание полиции, объекты транспортной безопасности, включая зону усиленного досмотра железнодорожных составов с ИДК на основе нейтронной аппаратуры;
*строительство на перегоне ст. Тамань-пассажирская — восточный вход транспортного перехода, где завершено устройство выемки в объеме 2,0 млн. м3.
Руководством Минтранса России поставлена задача до конца 2018 г. ввести железнодорожный подход к транспортному переходу через Керченский пролив во временную эксплуатацию для обеспечения движения хозяйственных поездов для укладки верхнего строения пути на транспортном переходе до конца 2018 г. На объекте задействованы 22 субподрядных организации (7 дочерних ОАО «РЖД» и ООО УК «ТЮС», 15 сторонних), средняя численность работников – 750 человек, работают около 200 машин и механизмов.
Источник:
https://kerchinfo.com/zhd-podxody-k-kry ... -godu.html