Рад, что у Вас такое лошадиное здоровье. Вы вообще не спите никогда?Ластовка М.О.:Время работы тоже не критичное, можно работать больше - я бы сказал даже нужно. Лично меня вообще ненапрягает сесть и доехать до Адлера, Самары, Балезино. А тут бедняжки волнуются на счет 8ми часов
#484869
Colonel_Abel
29 июн 2018, 10:03
Нам на всех планерках, начиная с 90-тых, твердили, что не фиг выступать, у ворот депо очередь стоит. А как не было кому поезда вывозить, чуть только поток немного увеличится, так и не было. Этот стиль "эффективного менеджминга" до сих пор не меняется.Landsberg: Интересный поворот про кадры. Совсем недавно здесь же обсуждалось,что РЖД испытывает дефицит. Тот же Полковник пишет,что перед его пенсией,несколько лет назад,70%лок бригад составляли приезжие. Другой кто-то,забыл,писал,что много малоквалифицированных,досиживающих до пенсии и прочее.Новых людей на смену им нет. Так сокращения или работать некому?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#484870
Colonel_Abel
29 июн 2018, 10:07
Заказывали нам этот НИР, проводили мы его, заключение было отрицательное. Но него, наверняка, положили "большой и толстый", как положили на наши рекомендации после проведения НИР-а по утомляемости. Видно поэтому нас и разогнать пытаются, за то, что исследования без подтасовок проводим.Кошакур:
В профсоюзной газетенке ОАО "РЖД" "Сигнал" проскочила статейка о том, что деятели с Ново-Басманной толкают идею о вождении грузовых поездов машинистами "в одно лицо" и предлагают увеличить время непрерывной работы с 7 до 8 часов.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#484871
Colonel_Abel
29 июн 2018, 10:11
Сам то понял, что сказал? Не надо тупаря за контроллер зажать и платить достойно. Машинисты всегда были элитой рабочего класса и с "низкой квалификацией" их вообще старались на линию не выпускать. Гоняй вон локомотивы по депо.Exval: Это - мощная "страховка" против низкой квалификации машиниста.
И потом все это предусмотрено в КЛУБ-У, просто не доделано и не работает. Я про дистанционную остановку. Но надо же еще бабла попилить и спереть. 
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#484872
Ластовка М.О.
29 июн 2018, 10:11
Я же не робот (сплю иногда), но это не обязательно делать каждые сутки. Проехать 2-3 тыс.км вовсе не событие, а обычные будни.Иван12: Вы вообще не спите никогда?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кстати, про время непрерывной работы. В авиации в последнее время также просматривается тенденция к его увеличению (и в России, и в зарубежных странах). Пилоты, конечно, возмущаются, но поделать ничего не могут.
В 90-х массовая безработица была,для "эффективных" красотаColonel_Abel:Нам на всех планерках, начиная с 90-тых, твердили, что не фиг выступать, у ворот депо очередь стоит. А как не было кому поезда вывозить, чуть только поток немного увеличится, так и не было. Этот стиль "эффективного менеджминга" до сих пор не меняется.Landsberg: Интересный поворот про кадры. Совсем недавно здесь же обсуждалось,что РЖД испытывает дефицит. Тот же Полковник пишет,что перед его пенсией,несколько лет назад,70%лок бригад составляли приезжие. Другой кто-то,забыл,писал,что много малоквалифицированных,досиживающих до пенсии и прочее.Новых людей на смену им нет. Так сокращения или работать некому?
Нынче не так. В миллионных городах есть другие поля применения сил для молодых. Если Вы сами пишете,что москвичи не хотят работать машинистами... А ремонтники? Там ведь погрязнее,з/п,наверняка пониже? К управлению в одно лицо,наверно,все равно придут,когда локомотивы будут полностью на автопилотировании,человек не машинист даже,а оператор установки. Насчёт здоровья да,его явно больше будет тратиться ,а пенсионный возраст хотят поднять..."Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
А вот грубить не надо. Мало ли кто кем когда был. Всё меняется со временем. Использовать же заложенный в современные устройства безопасности функционал надо, разумеется, максимально. Я это и имел ввиду.Colonel_Abel:
Сам то понял, что сказал? Не надо тупаря за контроллер зажать и платить достойно. Машинисты всегда были элитой рабочего класса и с "низкой квалификацией" их вообще старались на линию не выпускать. Гоняй вон локомотивы по депо.И потом все это предусмотрено в КЛУБ-У, просто не доделано и не работает. Я про дистанционную остановку. Но надо же еще бабла попилить и спереть.
#484876
Colonel_Abel
29 июн 2018, 10:18
Ну а я, лет с 47-ми, очень тяжело стал ночные смены переносить, хоть и отдыхал нормально перед поездкой. Не каждый сможет сутками без перерыва работать.Ластовка М.О.:Я же не робот (сплю иногда), но это не обязательно делать каждые сутки. Проехать 2-3 тыс.км вовсе не событие, а обычные будни.Иван12: Вы вообще не спите никогда?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Можно и есть не каждые сутки,и какать. Только вот человек молодой посмотреться на этот стиль жизни и сделает с ж/д ногиЛастовка М.О.:Я же не робот (сплю иногда), но это не обязательно делать каждые сутки. Проехать 2-3 тыс.км вовсе не событие, а обычные будни.Иван12: Вы вообще не спите никогда?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Возвращаясь к вопросу о численности локомотивных бригад. В принципе, здесь есть два возможных решения. Первое - переход на вождение "в одно лицо". И второе (по аналогии с авиацией) - оставление двух ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ машинистов с одновременных увеличением нормы рабочего времени. В последнем случае потребуется улучшить условия труда и отдыха в поездке. (Вот здесь, возможно, и пригодятся "комнаты отдыха" на месте заделанных кабин в бустерных секциях электровозов).
#484879
Ластовка М.О.
29 июн 2018, 10:22
Ключевое слово - БЫЛИ. Сейчас другие времена и нравы. Другая техника и надежность, средства контроля и критерии оценки. Машинист давно превратился в оператора, сидишь и хлопаешь глазами, никуда не лезь, колл-центру виднее, скорости и плечи не сравнить, что было при МПС. Я последние 15 лет вообще забыл что такое перемычки или проблемы с экипажем/гидростатикой, краном машиниста и.т.д. Когда-то в Сан-Франциско смотрел и удивлялся, как возят пассажиров без кабин и машинистов, а теперь думаю, зачем у нас они до сих пор нужны, кабины эти и бригады (тем более помощники)?Colonel_Abel: Машинисты всегда были элитой рабочего класса и с "низкой квалификацией" их вообще старались на линию не выпускать..
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#484880
Ластовка М.О.
29 июн 2018, 10:30
А вот это давно пора сделать! Я ездил СПб-Адлер в одну бригаду не раз, вполне нормально плечо. Даже рассматривался вопрос, чтобы ЭП20 с 35м ходил в 2 питерские бригады и купе в штабном вагоне. Жаль, что эта здравая идея пока не нашла применения. Пока не нашла...Exval: И второе (по аналогии с авиацией) - оставление двух ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ машинистов с одновременных увеличением нормы рабочего времени. В последнем случае потребуется улучшить условия труда и отдыха в поездке. (Вот здесь, возможно, и пригодятся "комнаты отдыха" на месте заделанных кабин в бустерных секциях электровозов).
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
В пассажирском движении - купе. А в грузовом - звукоизолированный отсек в кузове локомотива (по примеру подобных отсеков для сменного водителя в туристических автобусах). Тем более, что, как я писал выше, в некоторых бустерных секциях электровозов их уже делают на месте кабин.Ластовка М.О.: купе в штабном вагоне
Когда Вам стукнет 45 и выше Вам будет трудно доехать до Тосно/ Мги...
это первое а второе... Где будете брать машинистов если не будет помощников! ( я не против в "одну харю") . Вам напомнить про Белоруский метод? От которого даже в90е депо Лихоборы трясло!!!
это первое а второе... Где будете брать машинистов если не будет помощников! ( я не против в "одну харю") . Вам напомнить про Белоруский метод? От которого даже в90е депо Лихоборы трясло!!!Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 268