По утрам в город и сейчас раз в полчаса. А вообще никто не запрещает ездить в Сестрорецк через Белоостров, так даже быстрее.
Смысл в перепрыге на маршрутку?
Легче тогда сразу из горрода на ней выезжать, не встраиваясь в расписание элек.
Легче тогда сразу из горрода на ней выезжать, не встраиваясь в расписание элек.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Не, я имею в виду электрички пускать через Белоостров, если на однопутку не влезают.
В смысле: возродить кольцевой маршрут, или просто пускать Сестрорецк ч/з Белоостров?
Ну во втором случае может возникнуть путаница с направлением, а также выпадет всё, что между Ланской и Сестрорецком по Малой Приморке. Лисий Нос через Белоостров... Даже не знаю.
Хотя, с другой стороны... Если сделать остановки только по Ланской, Удельной, Парголово, Белоострову и Курорту, при этом не сокращать имеющиеся собаки. Хотя, можно и так: к платформе с севера - Сестрорецк-Белоостров-СПб Фин., к платформе с юга - Сестрорецк-Лисий Нос-СПб Фин., через переезд же пропускать лишь половину поездов. Как-то так.
Ну во втором случае может возникнуть путаница с направлением, а также выпадет всё, что между Ланской и Сестрорецком по Малой Приморке. Лисий Нос через Белоостров... Даже не знаю.
Хотя, с другой стороны... Если сделать остановки только по Ланской, Удельной, Парголово, Белоострову и Курорту, при этом не сокращать имеющиеся собаки. Хотя, можно и так: к платформе с севера - Сестрорецк-Белоостров-СПб Фин., к платформе с юга - Сестрорецк-Лисий Нос-СПб Фин., через переезд же пропускать лишь половину поездов. Как-то так.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
До тех пор, пока всё влезает на однопутку, менять ничего не надо. Если перестанет влезать — придётся чем-то жертвовать. Я предлагаю жертвовать пассажирами во внепиковом направлении (тем более, что там параллельный автобус есть): по утрам электрички от Финляндского до Сестрорецка идут через Белоостров, обратно через Лисий Нос, в таком варианте интервал уже может быть и меньше получаса, т.к. встречного движения нет. По вечерам пасспоток меньше, там хватит отзеркаленней нынешней утренней схемы, из города раз в полчаса, из Сестрорецка раз в час.
Нет, ну так не годиться. Надо в оба направления.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я говорю о том, что сам слышал. Вы, как я понимаю, присутствовали при этом, раз так уверенно заявляете, что мне это никто не говорил, а я сам все это выдумал? Про официальные документы я нигде и ничего не говорил. Утверждаете, что говорил - ткните в это место! А просто так, без причины, оскорблять незнакомых Вам людей отправляйтесь в другое место!Exval:
Я ничего не собираюсь, а лишь говорю о том, что никакого официального документа, который выражал бы серьезное намерение строительство второго пути на Сестрорецком ходу, в природе не существует. Вы просто его выдумали.
Последний раз редактировалось OREXOV 03 июл 2018, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы пустить электрички от СПб Финл. до Сестрорецка через Белоостров, придется в Белоострове строить развязку в разных уровнях, иначе эта электричка должна будет пересекать 2-й главный путь. Никто на это не пойдет на линии с высокоскоростным движением.zz27: по утрам электрички от Финляндского до Сестрорецка идут через Белоостров, обратно через Лисий Нос
Ну на линии Питер-Москва ведь как-то пересекают. Просто не надо это делать прямо перед носом у Аллегро.OREXOV:Чтобы пустить электрички от СПб Финл. до Сестрорецка через Белоостров, придется в Белоострове строить развязку в разных уровнях, иначе эта электричка должна будет пересекать 2-й главный путь. Никто на это не пойдет на линии с высокоскоростным движением.zz27: по утрам электрички от Финляндского до Сестрорецка идут через Белоостров, обратно через Лисий Нос
Не так много там таких мест (но есть, это верно!) Все же больше развязки.Так тут же предлагается пускать электрички с тактом меньше 30 минут. Сложно это будет сделать без развязки!zz27:
Ну на линии Питер-Москва ведь как-то пересекают. Просто не надо это делать прямо перед носом у Аллегро.
Красносельско-Калининская линия метро: https://periskop.livejournal.com/1882819.html - что делается?
С уважением, Евгений.
https://www.fontanka.ru/2018/08/13/089/
В частности, Смольный предлагает РЖД побыстрее построить третий главный путь на участке Санкт-Петербург – Товарный-Московский – парк Обухово станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, а также реконструировать станцию Колпино.
«Одной из основных проблем на Московском направлении Октябрьской железной дороги в административных границах Санкт-Петербурга остается исчерпание резервов пропускной способности для пригородных пассажирских поездов из-за ввода тактового движения высокоскоростных поездов «Сапсан» (15 пар поездов ежедневно). Невозможность назначения дополнительных поездов в часы пик, а также увеличенные интервалы движения и увеличение времени в пути следования пригородных пассажирских поездов осложняют транспортную ситуацию на Московском направлении и требуют принятия мер по увеличению пропускной способности участка Санкт-Петербург – Колпино», – отмечают в аппарате Игоря Албина.
Корректировки от правительства города коснулись и развития сестрорецкой железнодорожной линии: по действующему плану масштабная реконструкцию участка Новая Деревня – Белоостров намечена на 2021 – 2025 годы. Предполагается, что будет построен дополнительный главный путь, а также пересадочный комплекс «Новая Лахта» неподалеку от делового квартала «Лахта Центр». Петербургские чиновники предлагают РЖД претворить эти планы в реальность в срок с 2019 по 2024 год.
В частности, Смольный предлагает РЖД побыстрее построить третий главный путь на участке Санкт-Петербург – Товарный-Московский – парк Обухово станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, а также реконструировать станцию Колпино.
«Одной из основных проблем на Московском направлении Октябрьской железной дороги в административных границах Санкт-Петербурга остается исчерпание резервов пропускной способности для пригородных пассажирских поездов из-за ввода тактового движения высокоскоростных поездов «Сапсан» (15 пар поездов ежедневно). Невозможность назначения дополнительных поездов в часы пик, а также увеличенные интервалы движения и увеличение времени в пути следования пригородных пассажирских поездов осложняют транспортную ситуацию на Московском направлении и требуют принятия мер по увеличению пропускной способности участка Санкт-Петербург – Колпино», – отмечают в аппарате Игоря Албина.
Корректировки от правительства города коснулись и развития сестрорецкой железнодорожной линии: по действующему плану масштабная реконструкцию участка Новая Деревня – Белоостров намечена на 2021 – 2025 годы. Предполагается, что будет построен дополнительный главный путь, а также пересадочный комплекс «Новая Лахта» неподалеку от делового квартала «Лахта Центр». Петербургские чиновники предлагают РЖД претворить эти планы в реальность в срок с 2019 по 2024 год.
Я что-то не понял. Неужели в Питере нет проездного только на метро?
Есть автобус/тр/тр, два наземщика из трех, три наземки, три наземки+метро (единый).
Есть куча разных по сколько-то дней с лимитом поездок.
А безлима сугубо метрошного на определенный срок нету что ли?
Есть автобус/тр/тр, два наземщика из трех, три наземки, три наземки+метро (единый).
Есть куча разных по сколько-то дней с лимитом поездок.
А безлима сугубо метрошного на определенный срок нету что ли?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Если не ошибаюсь, безлимита нет. Но не уверен - сам пользуюсь Подорожником, скидка на поездку от 9 рублей - чем больше поездок за месяц, тем больше скидка. Тупо деньги лежат на карте, не сгорают по истечении месяца
Есть, конечно. На 10 поездок - 7 дней; на 25 - 15 и на 40 поездок - 30 дней.AlexPaen: Неужели в Питере нет проездного только на метро?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16