avtopilot:
Мне кажется, это хороший повод для расширения полигона переменки.
Э...э... Где? Екб и окрестности? На одной реконструкции разориться можно.
Московский узел? Там вообще всё так связано, что перевести что-либо по-отдельности крайне трудно, если вообще возможно.
СПб узел и окрестности? Только что, либо - недавно осуществляли работы по электрификации Гатчина тов.Балт.-Веймарн-Лужская и Лосево1-Каменногорск1-Выборг пасс., и довольно недавно усиливали Выборгский ход (хоть он и "просился" на переделку на переменку).
Вологодско-Мурманский ход (как от Дачи, так и "старомурманский" от Рыбацкого), с частичным (или полным) захватом "шунта"? Конечно, это значит - получить переменнотоковый полигон от СПб Лад. и Рыбацкого, Чудово-Кир. (или даже Новгорода-на-Волхове) до Мурманска, Данилова, Обозерской, Балезино. Но... Обе станции стыкования (одна из которых - чуть не градообразующая) нахрен? При этом - лепить новые: Дача Долгорукова, Заневский пост, Пустынька и Чудово-Кир.? Конечно, можно сделать вставку, и обойтись без последней: запускать поезда до Новгорода-на-Волхове, бо ПС есть. Ну а с другой стороны - перевести на переменку Путиловскую ветвь, и сделать вставку по 5 км. Но потери будут очень велики.
ЧПК от Горячего Ключа до Имеретинского Курорта? Хотели, да не срослось. Почему? Вопросы к тем, кто на СКАВ.
Александров-1-Данилов/Кострома Н. на переменку? Хотели в 2001, но не срослось. Почему? К причастным вопрос.
Уфа-Челябинск пасс.? Разумно, но дикая сумма выйдет.
Сасово-Рузаевка (и Пенза 1 - убрать станцию стыкования)-Сызрань (убрать станцию стыкования)-Самара ("жигулёвское полукольцо - тоже перевести, естественно)-Бугуруслан? Дикие расходы, да и глупо. Тогда уж всё разом (см.Уфа), но это - вообще песец.
Омск пасс.-Мариинск? Разумно, тем более, что ликвидируется 2 станции стыкования. Только нужно будет или переводить ещё и "кемеровское полукольцо", и весь Кузбасс на переменку, ну либо лепить три стыка, ну а на Томск переводить - это само собой. Зато можно радостно рапортовать: вся Сибирь и ДВ - единый переменнотоковый полигон.
Тула 1 Курск-Белгород? Ну это только после окончания электрификации Тула Вяз.-Елец.
Правда, смысл на юг? Чтоб по Воронежу Кур. стык не лепить если что? Или назло бабушке отморозить уши?
Да и разве создание столь мощного постояннотокового электровоза не намекает на то, что постоянка вполне может эксплуатироваться везде?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел