Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#485947 Пасслипецкого 06 июл 2018, 02:26
Максим П.: говорит, местные там жалеют, что у них трамвай убрали.
Колхозники неграмотные! :]:-O: Не понимают до конца степени своего счастья без этих громыхающих гробов на колесах :]:-O: :]:-O:
#486175 Ванди 06 июл 2018, 20:42
А если вспомнить остатки трамвайных путей, из-за которых пробки, потому что машины притормаживают, то и тем более жалеть не о чем. У нас вон троллейбусы добили, а трамвай немножко оставили. Лучше б наоборот, дебилы.
Зато появились девушки за рулем автобусов. Их с троллейбусов переучили на те же автобусные маршруты.
#486180 LmV 06 июл 2018, 20:50
Ванди: А если вспомнить остатки трамвайных путей, из-за которых пробки, потому что машины притормаживают, то и тем более жалеть не о чем. У нас вон троллейбусы добили, а трамвай немножко оставили. Лучше б наоборот, дебилы.
Если всё сделано по уму, то тазики должны не просто притормаживать, а вообще - не соваться на трамвайные пути. А троллейбус скоро добьют в Москве, при том что трамваю там - прекрасные перспективы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486190 Ванди 06 июл 2018, 21:24
В смысле "не соваться"? Мне прямо, перпендикулярно - трамвайный путь. Что, уже есть способы перелёта? :;-):
#486193 LmV 06 июл 2018, 21:27
Ванди: В смысле "не соваться"? Мне прямо, перпендикулярно - трамвайный путь. Что, уже есть способы перелёта? :;-):
Ну и проезжать, снижая скорость. В чём проблема? Носиться нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486217 Ванди 06 июл 2018, 22:58
Вот и проезжают, снижая скорость. А за ними скапливаются, а на перекрестке - тоже. И хоба - пробочка. На перекрестках с такой же загруженностью, но без ентих рельс - пробок почти нет.
Вы чаво дурочку включили?
#486218 LmV 06 июл 2018, 23:03
Ванди: Вот и проезжают, снижая скорость. А за ними скапливаются, а на перекрестке - тоже. И хоба - пробочка.
Пробка не от рельс, а от перенасыщенности тазиками. Налоги малы. И экологические требования ::-[:
Ванди: На перекрестках с такой же загруженностью, но без ентих рельс - пробок почти нет.
Вы чаво дурочку включили?
Если кто привык носиться - сам себе дурак. Перекрёстки всегда надо проезжать аккуратно, а утром, в часы пик - вообще медленный поток. Если рельсы на перекрёстке кого-то тормозят, значит - он едет слишком быстро. Кому не нравится перезжать через рельсы, пусть купит джип. Нет? Жабенция? Ну пусть или сам едет на трамвае, или - идёт пешком. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486224 zz27 07 июл 2018, 00:43
LmV:
Ванди: Вот и проезжают, снижая скорость. А за ними скапливаются, а на перекрестке - тоже. И хоба - пробочка.
Пробка не от рельс, а от перенасыщенности тазиками. Налоги малы. И экологические требования ::-[:
Но точка насыщения зависит от скорости движения. И желательно её сдвинуть как можно дальше, чтобы максимальное количество народу могло ехать по-человечески.
#486232 LmV 07 июл 2018, 01:54
ВЛ80: Может лучше убрать рельсы?
Да, Воронеж-Курский, Воронеж-1, это же... Ух! Сколько во вточермет сдать. ::-D: ::-[: И цветмет тоже.
Для начала - в цветмет. Зачем электрички в центре Воронежа, да и ПДСы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486234 LmV 07 июл 2018, 01:56
zz27:
Но точка насыщения зависит от скорости движения. И желательно её сдвинуть как можно дальше, чтобы максимальное количество народу могло ехать по-человечески.
Хотят "ехать по человечески", пускай, либо на трамвае, либо - в беспробочное время, по произвольному маршруту, или же становятся не людьми, а важными человеками. Очень важными, у которых мигает и крякает :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486254 Ванди 07 июл 2018, 10:04
Однако трамваи едут полупустые. И, как показала практика, на друхих, закрытых трамвайных маршрутах - вполне заменяются обычными автобусами. Вообще легко заменяются.
Зачем троллейбусы убивать, от которых польза есть, а не трамваи - от которых кроме пользы, немножко вреда? Ведь автобус - тоже общественный транспорт. И их море, даже в наших Липецках, если не из бебеней ехать - больше 2-3 минут автобуса не ждут.
А в тех далеких районах, где автобуса ждать приходится ажник до 10-15 минут - так там трамваев и отродясь не было.
Вот и народ, сложив плюсы-минусы, думает: ну и нахрена убивать троллейбусы, когда больше помех от трамваев? Все равно меняют на автобусы, переучивают водителей. Так вот же вам - поле непаханное.
Но нет.
И Михаил с чего-то решил, что в пробке только машины стоят. Шиш. Машины там не так уж долго стоят, и есть законные пути объезда. А вот общественный транспорт как раз и скапливается.
#486260 LmV 07 июл 2018, 11:25
Ванди: Однако трамваи едут полупустые.
Где? :=-O: Даже не в пик всё неплохо по заполнению в ряде случаев. А в пик, иногда приходится стоять на ступеньках даже. Пустые... Что там пустое? Маршруты по Невскому и Красногвардейскому? Особенно - "концессионный", ага... Или 6-ка, что связывает Финбан с Васильевским? Или маршруты по Приморскому и Калининскому районам?


И, как показала практика, на друхих, закрытых трамвайных маршрутах - вполне заменяются обычными автобусами. Вообще легко заменяются.
[/quote]
Там, где потоки никакие в принципе- там похрен, где большие - очень даже хреново. И на улицах ситуация ухудшается. "Плавали - знаем". Когда краснорожий, а потом тётя Валя устраивали трамвайный погром, то в результате, либо - всё заплодили тазиками и бобиками, либо - стало похрен, в связи с обезлюдением улиц в принципе.
Ванди:
Зачем троллейбусы убивать, от которых польза есть,
А какая от них польза, в сравнении с автобусами? Они также стоят в пробках, и куда менее манёвренны. Т.е. сочетают недостатки автобуса и трамвая. При этом эта неманёвренность сопровождается риском вылета с КС с её обрывом: древние модели просто тупо вставали поперёк потока, современные - могут продолжить движения, круша провода. Обучение на водителя троллейбуса наиболее сложно (одна из сложнейших рабочих специальностей), и расходы больше. Да и стрессы у водителей.Как бы экологичность, но сейчас это (при общем засирании от автомобилизации - несущественно). Достоинство разве только в том, что могут сутками работать. Ну вот троллейбусы и заменяют на электробусы.
Троллейбусы классические, ИМХО, имеет смысл сохранять там, где трамвая нет. Чисто психологически.
Где трамвай есть - можно убрать спокойно. Заменить при больших потоках на трамваи, в остальных - электробусы (те же троллейбусы, но периодически подключаясь к остаткам КС). Кстати, затраты меди на троллейбус: 2 кг меди на погонный метр, против 1 кг у трамвая. Трамвайно-троллейбусная пересечка весит 80 кг, троллейбусно-троллейбусная - 120 кг. При этом обеспечить такие же объёмы перевозок, как с помощью трамвая - невозможно.


Ванди:
Ведь автобус - тоже общественный транспорт. И их море, даже в наших Липецках, если не из бебеней ехать - больше 2-3 минут автобуса не ждут.
См.выше. Помимо того, что, походу кое-где в провинции стали зажираться (куда иж Москве и СПб, где "пустыня" в плане ожидания "цивилизованного ОТ" :;-): ::-D: ::P: )
Без шуток. Сочетание отсутствия метро и трамвая - делает тазификацию неизбежной. У людей просто нет повода не уходить. Автобус не обладает логистическим и психологическим преимуществом перед личным тазиком. Метро и трамвай - обладают.
Ванди:
А в тех далеких районах, где автобуса ждать приходится ажник до 10-15 минут - так там трамваев и отродясь не было.
В СПб так - в любом месте такое ожидание автобуса. А то и дольше.
Ванди:
Вот и народ, сложив плюсы-минусы, думает: ну и нахрена убивать троллейбусы, когда больше помех от трамваев? Все равно меняют на автобусы, переучивают водителей.
Да что в этом они понимают? Троллейбусы как раз, в классическом виде - никаким преимуществом не обладают, кроме "психологического", типа "есть электротранспорт". Но это хорошо там, где трамвая вообще не было. А где был, и его просрали? Сняв голову - по волосам не плачут. И совершенно понятно, кому "не мешает", ага. Троллейбус же тоже стоит в пробке, и его - "весело подрезать". Т.е. чем больше тазиков - тем хуже троллейбусам - тем больше уходит на тазики.
Кстати, для трамвая пути расчищены, а троллейбус, маневрируя в переделах длинны штанг, с учётом радиуса, может и сугробы раскидать, и кого-нибудь помять.
Ванди:
И Михаил с чего-то решил, что в пробке только машины стоят. Шиш. Машины там не так уж долго стоят, и есть законные пути объезда. А вот общественный транспорт как раз и скапливается.
Это так "любимые" троллейбусы - ни туда, ни сюда. Трамваи стараются выводить на выделенку.
Вот и получается, что 5 минут на трамвае, и 25 на тазике. ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11