1) 25 июля 2017 - 27 июля 2017, маршрут Ухта - Лиски
2) Внешний вид так себе, поезд летний дополнительный, собрали из того что было
3) Первое впечатление - на троечку, см п.2
4) Чистота вагона - довольно чисто, проводники из Коми, за чистотой вагона следят
5) Качество обслуживания поездной бригады - очень хорошее, опять же, наши северные проводники всегда оставляли только положительное впечатление, так же начальник поезда проходил всех пассажиров и опрашивал по поводу обслуживания, комфорта, замечаний, пожеланий и т.д.
6) Контингент пассажиров - в основном отдыхающие на южные курорты
7) Формирование поезда не скажу, знаю что северный и все
8) Оценка поезду - 7/10, если оценивать сам состав, то больше 5 баллов не дашь, если оценивать проводников и начальника, то тут 9-10 баллов.
Сам поезд, как и сказал, летний доп, вагоны без биотуалета и кондиционера, что довольно плохо, есть длительные стоянки с большими санитарными зонами: Ярославль, Котлаский узел, Москва (переезд с Ярославского на Казанское/Рязанское направление). Постельное белье, как и в обычном поезде, пыльное, халафайберовые подушки и легкие мягкие матрасы (не часто такое встречаю). Поезд состоит из 2-х половинок, Сосногорская и Сыктывкарская, которые объединяют в Микуни (обычно Сосногорскую половину катают по станции для прицепки). Далее есть прицепки по Котласу и Ярославлю. Заполненность высокая, но мне в поездке безумно повезло, я ехал один в купе всю дорогу Не знаю, как так получилось, но все остальные дни вагоны были практически забиты. Основная посадка Сосногорской группы по Ухте (процентов 90 примерно). Лично мне этот поезд нравится больше, чем альтернативные Воркутинские 309 и 311, во первых - выезжаю и прибываю в утренне-обеденное время, а не пол третьего ночи, во вторых - маршрут проходит через Московский узел (через Москву-2, ранее поезд сворачивал сразу после Александрова и ехал через Орехово-Зуево), но это субъективно для меня. Время хода на несколько часов меньше, поезд скорый и скорость по перегонам довольно высокая и стабильная, тот же 309/311 от Арзамаса до Пензы ползет как улитка, а участки Киров - НН и Балашов - Лиски шпарит как проклятый (110-117 км/ч по GPS замерам не редкость). Так же меньше всяких торгашей.
Ездил на данном поезде и ранее, из года в год ничего в нем практически не меняется, кроме маршрута. Сильно порекомендовать поезд не могу, так как в том же 311 стали появляться вагоны НМР, да и в остальных ставятся биотуалеты и кондеи.
2) Внешний вид так себе, поезд летний дополнительный, собрали из того что было
3) Первое впечатление - на троечку, см п.2
4) Чистота вагона - довольно чисто, проводники из Коми, за чистотой вагона следят
5) Качество обслуживания поездной бригады - очень хорошее, опять же, наши северные проводники всегда оставляли только положительное впечатление, так же начальник поезда проходил всех пассажиров и опрашивал по поводу обслуживания, комфорта, замечаний, пожеланий и т.д.
6) Контингент пассажиров - в основном отдыхающие на южные курорты
7) Формирование поезда не скажу, знаю что северный и все
8) Оценка поезду - 7/10, если оценивать сам состав, то больше 5 баллов не дашь, если оценивать проводников и начальника, то тут 9-10 баллов.
Сам поезд, как и сказал, летний доп, вагоны без биотуалета и кондиционера, что довольно плохо, есть длительные стоянки с большими санитарными зонами: Ярославль, Котлаский узел, Москва (переезд с Ярославского на Казанское/Рязанское направление). Постельное белье, как и в обычном поезде, пыльное, халафайберовые подушки и легкие мягкие матрасы (не часто такое встречаю). Поезд состоит из 2-х половинок, Сосногорская и Сыктывкарская, которые объединяют в Микуни (обычно Сосногорскую половину катают по станции для прицепки). Далее есть прицепки по Котласу и Ярославлю. Заполненность высокая, но мне в поездке безумно повезло, я ехал один в купе всю дорогу Не знаю, как так получилось, но все остальные дни вагоны были практически забиты. Основная посадка Сосногорской группы по Ухте (процентов 90 примерно). Лично мне этот поезд нравится больше, чем альтернативные Воркутинские 309 и 311, во первых - выезжаю и прибываю в утренне-обеденное время, а не пол третьего ночи, во вторых - маршрут проходит через Московский узел (через Москву-2, ранее поезд сворачивал сразу после Александрова и ехал через Орехово-Зуево), но это субъективно для меня. Время хода на несколько часов меньше, поезд скорый и скорость по перегонам довольно высокая и стабильная, тот же 309/311 от Арзамаса до Пензы ползет как улитка, а участки Киров - НН и Балашов - Лиски шпарит как проклятый (110-117 км/ч по GPS замерам не редкость). Так же меньше всяких торгашей.
Ездил на данном поезде и ранее, из года в год ничего в нем практически не меняется, кроме маршрута. Сильно порекомендовать поезд не могу, так как в том же 311 стали появляться вагоны НМР, да и в остальных ставятся биотуалеты и кондеи.