В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#488897 Vitaly65535 23 июл 2018, 22:26
LmV:
Vitaly65535: А тут поезд с утренним отправлением с Москвы, в низкий сезон в это время и 6-часовой Стриж обычно полупустой уходит, и обе Ласточки не более 70%. Так что среднегодовой результат вряд ли будет столь хорошим.
Ну вот и я - о том же. Сделали бы ночное прохождение между Москвой и Нижним - было бы эффекта больше.
С другой стороны, из В-Новгорода населению требуется утром попадать в Москву и вечером уезжать из нее, но не наоборот. А поезд до В-Новгорода при этом единственный.
Как по мне, надо просто тормозить в Чудове несколько ПДС, а не заниматься непойми чем.
Впрочем, скоро поглядим. Как компания, которой стало вдруг нечем оплачивать инфраструктуру и локи для вполне неплохих поездов, ставит всякие нездоровые эксперименты.
#488901 LmV 23 июл 2018, 22:34
Vitaly65535:
С другой стороны, из В-Новгорода населению требуется утром попадать в Москву и вечером уезжать из нее, но не наоборот. А поезд до В-Новгорода при этом единственный.
Но тут ещё вопрос: кому надо больше и куда попадать. Не наоборот ли?
Vitaly65535:
Как по мне, надо просто тормозить в Чудове несколько ПДС, а не заниматься непойми чем.
Вот! Я про это давно говорил. Чудово - куда нужнее, чем М.Вишера, кстати, ИМХО. И правда: хотя бы по одному поезду каждого направления, куда надо.
Vitaly65535:
Впрочем, скоро поглядим. Как компания, которой стало вдруг нечем оплачивать инфраструктуру и локи для вполне неплохих поездов, ставит всякие нездоровые эксперименты.
Вот это и пугает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488912 wave 23 июл 2018, 23:55
ev17:
Владимир Дукин: С нового графика будут ходить двухгруппные поезда 16/15 Москва-Казань-Екатеринбург и 60/59 Москва-Казань-Нижневартовск, с разменом вагонов по Казани..
В принципе как я и думал - это единственный и оптимальный выход из положения с одвухэтаживанием Италмаса. ::-): Да и от Казани до Екатеринбурга поезд хоть будет возить воздух не в 16, а в 8-10 вагонах.
Только теперь опять проводникам с ума сходить. Из Ижевска переводиться в Казань. Ведь получается у Ижевска в обслуживании фирменных поездов не остаётся вообще.
Схема будет как у 111/112: Казань-Москва-Екатеринбург-Москва -Казань с разменой групп по Москве. Соответтсвенно раз №342 Екатеринбург-Нижневартовск переходит в Оренбург-Нижневартовск, то скорее всего сделают к 60/59 прицепную фирменную группу Екатеринбург-Нижневартовск, как с 12/11 Москва-Нов.Уренгой, прицепляя 3-5 вагонов в Екате.
Владимир Дукин: 89/90 и 79/80 будут двухгруппными Москва-Петропавловск, Челябинск.
И тут мои ожидания подтвердились :*THUMBS UP*: То есть схема будет как и описанная выше Челябинск-Москва-Петропавловск-Москва-Челябинск с разменой групп по Москве. Только маршрут сделают поезду через Челябинск или группы будут объединены по Екатеринбургу?. Главное связь Челябинска с Казанью созранится, да и поезд раскатался. Сейчас в 16 вагонов ходит, да и заполняемость хорошая.
А с каким из Казанских поездов объединят 59,60,15,16 Екатеринбург/Нижневартовск? Или на участке Москва-Екатеринбург у 15/16,59/60 поездов будут разные графики (не как сейчас) ? Или часть вагонов будут до Москвы с Казани цеплять, а при увеличении потока будет на полном участке идти полной схемой. Такое бывает, особенно летом и в дни вывоза вахтовиков на север(пик 12-14 числа).
#488938 ev17 24 июл 2018, 09:09
Владимир Дукин: В схеме 59 предусмотрели несколько вагонов Нижневартовск-Екатеринбург
Как я и думал)

Евгений
#488945 wave 24 июл 2018, 10:40
Владимир Дукин: В схеме 59 предусмотрели несколько вагонов Нижневартовск-Екатеринбург
Неужели при следовании из Нижневартовска, эти вагоны будут отцеплять в Екатеринбурге, чтобы потом другие вагоны прицепить в Казани на участок Казань-Москва-Казань?
#488952 Кбш 24 июл 2018, 11:22
А почему 113/114 Челябинск-Кисловодск обрезают по Орску??? Прицепные вагоны будут к 059/060, 057/058 или 097/098???
#488953 Кбш 24 июл 2018, 11:28
И почему меняют маршруты 057/097 и 129/229/235/205???
#488955 aiec 24 июл 2018, 11:37
Кто может написать список поездов со станции Новокузнецк с 9 декабря 2018? Что убирают что остаётся?
#488957 ДеМих 24 июл 2018, 12:09
wave:
Владимир Дукин: В схеме 59 предусмотрели несколько вагонов Нижневартовск-Екатеринбург
Неужели при следовании из Нижневартовска, эти вагоны будут отцеплять в Екатеринбурге, чтобы потом другие вагоны прицепить в Казани на участок Казань-Москва-Казань?
А какой смысл в подобном идиотизме?
#488958 avtopilot 24 июл 2018, 12:10
Знает ли кто-нибудь, что там с третьей дневной парой Мск-Врн? Вроде бы даже нитку закладывали в графике 17-18. Насколько я помню, там все упиралось в электрификацию ветки Москва-2 - Москва-Казанская для засылки Ласточек на Каз. вокзал. Как там дела с электрификацией продвигаются?
#488960 SM@TRON 24 июл 2018, 12:16
Как там дела с электрификацией продвигаются?
Никак.

С уважением, Евгений.
#488968 ev17 24 июл 2018, 13:02
Железнодорожный:
wave:
Владимир Дукин: В схеме 59 предусмотрели несколько вагонов Нижневартовск-Екатеринбург
Неужели при следовании из Нижневартовска, эти вагоны будут отцеплять в Екатеринбурге, чтобы потом другие вагоны прицепить в Казани на участок Казань-Москва-Казань?
А какой смысл в подобном идиотизме?
А в чем же тут идиотизм?. Сейчас этот поезд ходит с Москвы до Казани с хорошей заполняемостью. От Казани до Еката полупустым, в Екатеринбурге поезд вновь заполняется неплохо до Нижневартовска. Если с нового графика поезд будет обслуживать Казань, то меньше получается будет поезд будет ходить полупустым от Казани до Еката. В Казани с Москвы отцепляют Казанскую группу, на которой будут ехать все те, кому надо до Казани, в Екате прицеляют Ебуржскую группу для своих пассажиров до Нижневарвтоска. В коем то веке в ФПК по-моему сделали все логично и правильно.

Евгений
#488980 wave 24 июл 2018, 15:51
ev17:
Железнодорожный:
wave:
Владимир Дукин: В схеме 59 предусмотрели несколько вагонов Нижневартовск-Екатеринбург
Неужели при следовании из Нижневартовска, эти вагоны будут отцеплять в Екатеринбурге, чтобы потом другие вагоны прицепить в Казани на участок Казань-Москва-Казань?
А какой смысл в подобном идиотизме?
А в чем же тут идиотизм?. Сейчас этот поезд ходит с Москвы до Казани с хорошей заполняемостью. От Казани до Еката полупустым, в Екатеринбурге поезд вновь заполняется неплохо до Нижневартовска. Если с нового графика поезд будет обслуживать Казань, то меньше получается будет поезд будет ходить полупустым от Казани до Еката. В Казани с Москвы отцепляют Казанскую группу, на которой будут ехать все те, кому надо до Казани, в Екате прицеляют Ебуржскую группу для своих пассажиров до Нижневарвтоска. В коем то веке в ФПК по-моему сделали все логично и правильно.
Считаю, что есть несколько ошибок, в том как сейчас работают продажи на поезд 60. От промежуточных станций закрыты продажи в направлении Нижневартовска в плацкартные вагоны, кроме полутора вагонов. Часто на участке Казань-Екатеринбург нет мест в направлении севера (отсюда основной поток на север в этом поезде - Агрыз, север Башкирии, а не от Екатеринбурга) (пример, сравниваем 29.07 из Казани (0 плац мест ) и из Москвы до Сургута(80 плац. мест) ) Аналогично и в обратном направлении, нужно открыть продажу с промежуточных станций во все плацкартные на всем участке Екатеринбург-Казань (оставить закрытым только Казань, Канаш и далее). Как можно понять реальный спрос на участке Екатеринбург-Казань, если делать вывод по неудачным дням или при закрытых продажах во все вагоны на Ебург-Казань. На плацкарт то точно спрос есть.
#488981 Алексей_PS 24 июл 2018, 16:32
wave:Считаю, что есть несколько ошибок, в том как сейчас работают продажи на поезд 60. От промежуточных станций закрыты продажи в направлении Нижневартовска в плацкартные вагоны, кроме полутора вагонов. Часто на участке Казань-Екатеринбург нет мест в направлении севера (отсюда основной поток на север в этом поезде - Агрыз, север Башкирии, а не от Екатеринбурга) (пример, сравниваем 29.07 из Казани (0 плац мест ) и из Москвы до Сургута(80 плац. мест) ) Аналогично и в обратном направлении, нужно открыть продажу с промежуточных станций во все плацкартные на всем участке Екатеринбург-Казань (оставить закрытым только Казань, Канаш и далее). Как можно понять реальный спрос на участке Екатеринбург-Казань, если делать вывод по неудачным дням или при закрытых продажах во все вагоны на Ебург-Казань. На плацкарт то точно спрос есть.
Все на самом деле все наоборот. Надо ехать из Сургута до Москвы - ответ - мест нет. В лучшем случае пару мест свободно. До Казани состав из 18 вагонов пустыми идет. После Казани - 100% загрузка. Как раз блокировка поможет закрыть основную часть поезда от продажи по Казани.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242