Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#489378 Exval 26 июл 2018, 07:44
LmV:А также, бабка может сообщить о неисправности заградительных устройств, убрать мешающие ветки или грязь, и даже выйти с флагом/факелом, чтоб тормознуть поезд. Ну, плюс, вовремя сообщить о том, что кто-то блокирует переезд.
Надо также подумать о возвращении на железные дороги стрелочников, яЩитаю. Объём функциональных обязанностей, который можно на них возложить, не менее впечатляющ, чем дежурных по переезду.
#489382 Exval 26 июл 2018, 08:09
Минтрансу РФ предложили разработать программу по ликвидации железнодорожных переездов

23.11.2017
Минтрансу РФ совместно с ОАО «РЖД» рекомендовали разработать программу по ликвидации железнодорожных переездов, пересекающих автомобильные дороги, и по строительству на их местах автомобильных путепроводов. Об этом говорится в проекте рекомендаций расширенного совещания в Госдуме о развитии РЖД.

«Участники расширенного совещания рекомендуют министерству транспорта РФ в целях повышения безопасности на железнодорожном транспорте и обеспечения безопасности дорожного движения совместно с ОАО «РЖД» разработать комплексную программу по ликвидации железнодорожных переездов, пересекающих автомобильные дороги в одном уровне на направлениях с повышенной интенсивностью движения, и строительству на их местах автомобильных путепроводов по типовым проектам», - говорится в тексте проекта рекомендаций.
Участники совещания отмечают, что существует проблема, требующая к себе особого внимания - низкая степень безопасности на инфраструктуре железнодорожного транспорта по ряду причин.
«К таким причинам относится отсутствие ограждений объектов железнодорожного транспорта, в связи с недостаточным финансированием данных мероприятий, и повышенная аварийность на железнодорожных переездах при пересечении с автомобильными дорогами в одном уровне, на направлениях с высокой интенсивностью движения», - говорится в документе.
#489384 Landsberg 26 июл 2018, 09:01
О,отсутсвие ограждений объектов ж/д! Надо понимать так,что надобно пути забором огораживать?Ну все,денежки теперь рекой потекут в нужные карманы ::-D:
Вспомнилось про заборчики,которыми у нас во дворах газоны огораживать стали,чтобы машины тудой не ставили.Дело,вроде бы,хорошее,но ставили эти оградки повсюду,зачастую в самых неожиданных местах.Где и так высоченный поребрик или,вообще,для машин дороги нет.Сообщалось потом,что производством этих заборчиков занимались правильные люди близкие к администрации города :;-): Теперь эти заборчики в небрежении стоят,выделенные деньги наверно кончились.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#489385 Igor K. 26 июл 2018, 09:18
LmV: "Где деньги, Зин?"(С).
А я уже спрашивал сторонников повальной путепроводизации, согласны ли они с резким повышением тарифов на "Платон" и облагание таким налогом не только грузовиков, но и всего остального автотранспорта. Никто почему-то не ответил.
#489394 Liski 26 июл 2018, 09:52
Платона на переезды, кстати, сильно не хватит, даже если охватить л/а. На все средства от "Платона" в Воронежской области приводят в порядок трассу М-4 и ремонтируют (именно ремонтируют) два моста. Люди хоть в курсе, что большинство аварий как раз происходит на переездах с малой интенсивностью движения. Почти половина аварий - это тракторы, сельхозтехника и прочее в этом роде. А во многих случаях, когда с одной или двух сторон от железной дороги находится жилая застройка или понижение рельефа, путепровод построить будет вообще невозможно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489399 Иван12 26 июл 2018, 10:16
Если понижение рельефа, то туннель можно сделать.
#489404 Liski 26 июл 2018, 10:34
Иван12: Если понижение рельефа, то туннель можно сделать.
Это дороже еще в 2 - 3 раза. В Лисках такой тоннель обошелся в 915 млн. рублей: https://liski.riavrn.ru/news/tonnel-pod ... kompaniya/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489425 Маклауд 26 июл 2018, 11:52
А вот железнодорожникам вообще какое дело до переездов? Вообще закрыть нафиг все неохроняемые переезды! Сколько жизней сохранено будет!!!
#489426 Маклауд 26 июл 2018, 11:55
А вот железнодорожникам вообще какое дело до переездов? Вообще закрыть нафиг все неохраняемые переезды! Сколько жизней сохранено будет!!!
P.S. Лично мне жалко и того тупорылого водилы не говоря про его пассажиров...
Последний раз редактировалось Маклауд 26 июл 2018, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
#489463 Exval 26 июл 2018, 17:00
Маклауд: А вот железнодорожникам вообще какое дело до переездов? Вообще закрыть нафиг все неохроняемые переезды! Сколько жизней сохранено будет!!!
Железная дорога не может просто "рассекать" пространство, не давая возможности людям свободно ее пересечь. Но вот задуматься над вопросом о том - почему неохраняемые переезды становятся все менее безопасными, несмотря на оснащение их телекамерами, защитными барьерами и другими техническими средствами, на мой взгляд, весьма полезно.
#489481 Маклауд 26 июл 2018, 18:30
Из защитных мер на н/п только звуковой сигнал. Мигающие красные огни. Совесть водилы и редко гайцы в кустах... Всё!
#489489 AlexPaen 26 июл 2018, 19:00
Маклауд: Из защитных мер на н/п только звуковой сигнал. Мигающие красные огни. Совесть водилы и редко гайцы в кустах... Всё!
Не все, для этого еще должны быть носы у локомотивов ака Canadian comfort cab :)
А, ну и законодательство, позволяющее бригаде не останавливаться в случаях наезда и лишь уведомлять о нем в соотв. инстанцию. Как и признание автотранспорта единственным виновником столкновений на путях.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#489501 Exval 26 июл 2018, 19:32
Маклауд: Из защитных мер на н/п только звуковой сигнал. Мигающие красные огни. Совесть водилы и редко гайцы в кустах... Всё!
Вообще-то и поднимающиеся барьеры, и автоматические камеры, фиксирующие момент пересечения автомобилем закрытого переезда - это тоже защитные меры.
Но дело не в этом. Я хочу задать вопрос. Если неохраняемые переезды - это так плохо, а охраняемые - так хорошо и при этом недорого, как нас тут уверяют, то почему же до сих пор все не переведены в разряд последних? Почему долгие годы дежурных по переездам сокращали, если (как, опять же, нас тут уверяют) они столь незаменимы? С интересом ознгакомился бы с ответом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 10