В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#49144 Фыва Цукен 13 ноя 2008, 12:20
joy:Представим, что кто-то хочет уложить поездку в Польшу хотя бы в формат трех выходных дней. 11-ый будет явно неудобным.
ну, зато "полонез" теперь в варшаву будет приходить заметно раньше, что, с точки зрения такой поездки, тоже хорошо. а один раз отпроситься с работы на пару часов пораньше - неужто так сложно?
В сети
#49146 joy 13 ноя 2008, 12:46
Ну кому-то, например, моей подруге, это действительно сложно.
Ну да ладно. Лелею надежду, что хоть возобновят что-то типа "Славянского экспресса" до Бреста.
А что касается "собачнков", то для них критчино прибытие с одной стороны незадолго до отправления подкидыша до Тересполя, а с другой стороны так, чтобы оставался лаг на покупку билета и таможенные формальности. Раннее/позднее прибытие им по барабану.
"Туристов" обычно возят 27-ым, "Полонез" вряд ли подойдет ввиду отсутствия плацок (а туристы-автобусники - самая уязвимая в финансовом плане аудитория, многим купе реально не по силам). Хотя внедрить плацку, а то и сидячку/общаг ввиду смены графика было бы явно не грех!
#49147 Фыва Цукен 13 ноя 2008, 13:09
joy:Хотя внедрить плацку, а то и сидячку/общаг ввиду смены графика было бы явно не грех!
наши плацки и сидячки не сертифицированы на западе, а западные сидячки - у нас. поэтому ничего, кроме рица, на этом направлении ожидать не приходится.
В сети
#49167 Slon 13 ноя 2008, 21:53
Черт его знает... точно есть в каком-то поезде (представляете, мне лениво поднять даже свои описания поездов!  ;) ) то ли в 9, то ли в 11... Вообще, самое простое пойти и посмотреть или помучить Экспресс...

Фыва, а вы уверены, что дело именно в банальной сертификации, а не в протекционизме? Вопрос на засыпку (типа викторины): во времена СССР ходили плацкартные вагоны за Брест. Номер поезда или пункт назначения?  ;) ;)
#49169 Фыва Цукен 13 ноя 2008, 22:41
Slon:Фыва, а вы уверены, что дело именно в банальной сертификации, а не в протекционизме?
нет. впрочем, одно другому не мешает - отсутствие сертификации может быть поводом, а протекционизм - причиной ;)
В сети
#49174 Taras 14 ноя 2008, 00:33
Slon:Фыва, а вы уверены, что дело именно в банальной сертификации, а не в протекционизме? Вопрос на засыпку (типа викторины): во времена СССР ходили плацкартные вагоны за Брест. Номер поезда или пункт назначения?  ;) ;)
Гм, ходили и после СССР. Вюнсдорф, не к ночи будь помянут... В 98 году был поезд Брест-Седльце, из плацкартников как раз.
#49175 joy 14 ноя 2008, 00:38
Одесса-Пшемысль, плацкартник вроде как второй класс классифицировался, 2/6, ибо третий класс не предусмотрен.
В 11 поезде вроде есть прицепная брестская плацка, в 9-ом - нету. Ездил на Полонезе весной и прицепных плацок не припомню.
А по мне - лучше нижняя и даже верхняя полка в самой скотовозной плацке, чем верхняя полка в РИЦе. ;D
#49176 Slon 14 ноя 2008, 00:39
Ответ про Вюнсдорф верный! По-моему, были еще.
Я про дорогу за Брест, за остальные не могу ничего сказать наверняка.
#49179 Taras 14 ноя 2008, 04:05
В Берлин тоже плацкартные ходили - правда, не всегда. И в Варшаву - абсолютно точно ходили. А вюнсдорфский поезд жалко немного - хотя и понятно, что больше ему туда ходить незачем и возить некого. Советский вокзал в Вюнсдорфе заколочен, советская платформа заросла совершенно, и единственная русско-немецкая табличка с названием станции на весь ДР тоже куда-то исчезла...
#49182 Фыва Цукен 14 ноя 2008, 09:22
joy:Одесса-Пшемысль,
пшемысль - это отдельное. до него колея 1520 дотягивается, причём у всех (кроме поезда киев-краков) поездов перестановку тележек делают именно там.

что касается вюнсдорфа - то, учитывая, что поезд этот был предназначен для перевозки военных, наши могли просто сказать полякам и немцам "какая нах сертификация? это стратегический поезд, и если будете рыпаться..."

впрочем - это всё мои предположения. точной информацией по данному вопросу не располагаю.
В сети
#49183 Slon 14 ноя 2008, 10:05
Taras:В Берлин тоже плацкартные ходили - правда, не всегда. И в Варшаву - абсолютно точно ходили.
В 70-80-е годы в регулярных и летних поездах - никогда не ходили.
А вюнсдорфский поезд жалко немного - хотя и понятно, что больше ему туда ходить незачем и возить некого.
Для офицеров и выше  ;) - купе и дальше, для .... - плацкарт.
Советский вокзал в Вюнсдорфе заколочен, советская платформа заросла совершенно, и единственная русско-немецкая табличка с названием станции на весь ДР тоже куда-то исчезла...
Не была она единственной. Впрочем, к теме всё это не относится.
#49193 heming 14 ноя 2008, 14:13
joy:Представим, что кто-то хочет уложить поездку в Польшу хотя бы в формат трех выходных дней. 11-ый будет явно неудобным.
Такая поездка бессмыслена. Интересные города и места в Польше в разных концах страны, разбросаны по всей стране, как минимум 10-12 дней нужно для туристического осмотра страны, а то и 20.
А для командировочных нет как правило ограничений уложится в три дня. Да и даже если есть, то "Полонез" как раз им удобен.
#49195 joy 14 ноя 2008, 14:37
Нууу....Это из той серии, что на осмотр Москвы, Питера или Киева десяти жизней не хватит.
У меня же была ситуация, когда отпуск назревал нескоро, а в Европу (Финляндия)съездить хотелось, а тут как раз июньские праздники настали и финский товарищ давно зазывал. И, с учетом того, что работать я в то время заканчивал поздно,"Лёва Толстой" был мне не просто удобен, а очень-очень удобен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, Bing [Bot], dken, molole00 и гости: 259