Полегче, мы не на завалинке.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
с себя начни- я лишь отзеркалил. А лучше сделай как я. В одну сторону ластами проедь, а в обратную скотовозом без вентиляции. Потом и продолжим диалогLmV: Полегче, мы не на завалинке.
Блин, неужели так трудно понять, что всем пох на ортодоксальность, а вот истекать потом народ любит исключительно в парилке или сауне, а никак не в сидячках пида с баз запаса. В прошлом году я на них ездил и не жужжал только потому, что лето было 5-15*С.LmV:
Похабыч укусил? Вывод то какой из этого у тех, кто причастен: "ортодоксальные сидячки" на ГХ не нужны, пусть довольствуются Сапсанами".
Понятно. Значит ЭС1 (Похабка). Потому что "удобные сиденья" - это как раз чисто постояннотоковая ЭС2Г. ЭС1, если не Премиум - жесть жопная.Колхозник: я в них не разбираюсь. Та, что на 7.17 идет в Бологое. Из Твери до Москвы тоже не знаю какие. Но там сиденье поудобнее
Ну пять штук - это перед отправлением. А так: это же не я придумал с Сапсанами, и мне это не нравится. Но жосткое продавливание (с одной стороны), и "жизнь одним днём" различных "любителей халявных Сапсиков" - делают своё чёрное дело. Сидячки обычные - скоро пойдут на списание, так что волноваться тем, кто в них проехал - особо не чего...AlexPaen: За 5 тонн Сапсан мне нафиг не упал, нехай аэрофобов за такое бабло возят, а за 2 тр (или меньше, или чуть больше) я в Москву улететь смогу почти всегда.
В кабине локомотива у меня напротив не сидят три рыла и в бока, с двух сторон, еще два не упираются. В кресле машиниста я могу сесть как хочу, никого не пихая ногами и локтями.Колхозник:лукавите, товарищ полковник. Если за многие годы от работы в локомотиве она у вас еще не такая, то ласта ей точно не помеха в любом исполнении.
А его и не надо сравнивать. Надо сравнивать Ласту с новыми вагонами, ну там с какой-нибудь двухэтажной сидячкой.Колхозник:уже писал выше. 258 ходит раз в неделю. Это не предмет обсуждения. В остальном же да- считаю, что вместо скотовозов ласты предпочтительнее. Стоянку в Бологом 12 минут весь вагон скотовоза ждал как манну небесную. Дышать было нечем. Просто не понимаю, как можно этот хлам сравнивать с ластой в любом исполнении. Ты реально больнойLmV: типа - нет конкуренции, при этом 258 типа - не подходит. Чтож, говорю же: будут одни Сапсаны, на радость тем, кто не любит "скотовозы".
В каком месте это межобластник? Самая обыкновенная "собака".AlexPaen: Конечно, тому, кому пришла светлая идея пригородные лавки 3+3 всобачивать в вероятный межобластник, нужно как-то злобно покарать с пристрастием.
Хоть бы продумали послеолимпийский рестайлинг салонов, что ли.
В каком месте тут возражение? Вероятный - это значит, когда планировали изготовление, должны были иметь план по дальнейшему их использованию.zz27:В каком месте это межобластник? Самая обыкновенная "собака".
Даже там, где едут со старыми? И много ли этих новых имеется?Надо сравнивать Ласту с новыми вагонами, ну там с какой-нибудь двухэтажной сидячкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54