Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#492799 v_gildenberg 12 авг 2018, 00:06
VOLGOGRAD613: Сегодня поезд 79 Волгоград-СПБ проследовал Липецк под ТЭП70. Это теперь постоянно так будет или единичный случай ?
Это был разовый случай! Причину не знаем, но точно - не в неисправности эпэшек .

Под тепловозом до Ожерелья из Волгограда таскать можно, но до 14.00 Липецк (Чугун-1,Чугун -2) не пройти. Поэтому и у 79 такое странное время отправления из Волгограда и некоторая тянутость. Насколько известно , есть проблема в путепроводе Грязи-Волгоградские - Грязи - Орловские. Он не для пассажирских. Это когда в 2012 году «единичка» ездила в объезд ремонтируемого участка около Павельца (мост) - нам так сказали . Была интересная история , когда выяснилось что «единичка « придёт в Волгоград из Москвы «наизнанку» (ехала из Ожерелья в Елец, а по Грязям разворот) , а времени , чтобы перестроить состав к отправлению в Москву естественно не было. Тогда-то «единичка» в качестве пассажирского впервые проехала путем через Гумрак на Максима Горького по грузовому обходу и прибыла на первый Волгоград с юга! А может тогда и сейчас дело и не в путепроводе. Товарищ Лиски может больше расскажет. Когда освободится ::-X:
#492801 Пасслипецкого 12 авг 2018, 00:58
v_gildenberg: Под тепловозом до Ожерелья из Волгограда таскать можно, но до 14.00 Липецк (Чугун-1,Чугун -2) не пройти.
Хм.
Маршрут поезда № 581Э, Анапа — С-Петер-Гл на дату отправления 12.08.2018
(...)
Придача 07:00 МСК 5 мин. 07:05 МСК
Липецк 11:06 МСК 40 мин. 11:46 МСК
Елец 13:00 МСК 55 мин. 13:55 МСК
#492812 v_gildenberg 12 авг 2018, 06:56
Пасслипецкого:
v_gildenberg: Под тепловозом до Ожерелья из Волгограда таскать можно, но до 14.00 Липецк (Чугун-1,Чугун -2) не пройти.
Хм.
Маршрут поезда № 581Э, Анапа — С-Петер-Гл
Глянь-ка! ::-D: Товарищ Пасслипецкого покопался! И какой ещё поезд! Так после его прохода маневровые диспетчера и говорят: nu chto, muzhiki! Pognali nahoooi! И до 14:30 катают вагончики с нлмк да с горки) и вообще, товарищ Пасслипецкого, стыдно такой поезд в пример приводить! Вы посмотрите как этот поезд ведёт себя на ГХ ОКТ ж.д в направлении Питера! Как та дама с пониженной социальной ответственностью ! Неее, тому графисту больше не наливать!
#492818 Compden-railman 12 авг 2018, 07:45
Konstantin1989: На этом участке у начальника поезда отсутствует стационарная связь с машинистом – он может позвонить ему в случае чего только по мобильному.
С этого места, пожалуйста, подробнее. Что за стационарная радиосвязь ЛНП и ТЧМ ? Вроде как все локомотивы, предназначенные для работы с пассажирскими поездами, должны быть оборудованы радиостанцией, позволяющей вести переговоры на частоте 151,825 МГц. И теперь есть практика обмена номерами мобильных телефонов между ЛНП и ТЧМ после прицепки локомотива к составу ? Не говоря уже о том, как связываться в местности, где отсутствует сигнал сотовой сети.
#492823 v_gildenberg 12 авг 2018, 09:35
Compden-railman:
Konstantin1989: На этом участке у начальника поезда отсутствует стационарная связь с машинистом – он может позвонить ему в случае чего только по мобильному.
С этого места, пожалуйста, подробнее. Что за стационарная радиосвязь ЛНП и ТЧМ ? Вроде как все локомотивы, предназначенные для работы с пассажирскими поездами, должны быть оборудованы радиостанцией, позволяющей вести переговоры на частоте 151,825 МГц. И теперь есть практика обмена номерами мобильных телефонов между ЛНП и ТЧМ после прицепки локомотива к составу ? Не говоря уже о том, как связываться в местности, где отсутствует сигнал сотовой сети.
Опять очевидцы напутали, а журналисты выдали информацию дословно, так сказать, из первых уст. Вообще, насколько известно при неработающей радиостанции машинист не имеет право продолжать движение. Очевидно на связь вышли - начальник поезда сообщил о проблеме, машинист пожал плечами и продолжил движение. Что ему делать? Вспомогательный заказывать? Пока дождешься - график напрочь сорвешь, и себе дороже выйдет. Да и по башке дадут на разборе - скажут: а ты куда смотрел, когда локомотив принимал. Кому тут будешь доказывать? Так что лучше поезд было до Канаша дотянуть худо-бедно, а там как-нибудь разберемся. Вину свалим на ТМХ, вагоны отмоем, а график если что выдержим. Так наверное рассудил машинист и так скорее всего было.

На разборе запросили регламент переговоров.
#492851 Пасслипецкого 12 авг 2018, 14:21
v_gildenberg: и вообще, товарищ Пасслипецкого, стыдно такой поезд в пример приводить! Вы посмотрите как этот поезд ведёт себя на ГХ ОКТ ж.д в направлении Питера! Как та дама с пониженной социальной ответственностью ! Неее, тому графисту больше не наливать!
Господин.
Стыдно должно быть поезду 79/80 - его социальная ответственность давно уже пала ниже некуда на участке Москва - Волгоград в обе стороны.
#492852 ВЛ80 12 авг 2018, 14:34
А что такое социальная ответственность поезда, и почему он её должен нести?
#492854 v_gildenberg 12 авг 2018, 14:46
Пасслипецкого:
v_gildenberg: и вообще, товарищ Пасслипецкого, стыдно такой поезд в пример приводить! Вы посмотрите как этот поезд ведёт себя на ГХ ОКТ ж.д в направлении Питера! Как та дама с пониженной социальной ответственностью ! Неее, тому графисту больше не наливать!
Господин.
Стыдно должно быть поезду 79/80 - его социальная ответственность давно уже пала ниже некуда на участке Москва - Волгоград в обе стороны.
Эх....товарищ Пассллипецкого. Фактически это засылочный поезд Москва - Петербург, так что насчет его графика до Москвы никто особо и не парится. Вообще никак.
#492861 Пасслипецкого 12 авг 2018, 15:37
v_gildenberg: Эх....товарищ Пассллипецкого. Фактически это засылочный поезд Москва - Петербург, так что насчет его графика до Москвы никто особо и не парится. Вообще никак.
В какой партии, милостивый государь, изволите состоять?
Вот именно поэтому 15 следует пропустить через Елец - Тулу под ТЭПом, а 79 оптимизировать.
ВЛ80:А что такое социальная ответственность поезда, и почему он её должен нести?
Вы сами знаете. Ее с достоинством несут воронежские дневники в то время, как на маршрутах в Курск и Орел она значительно снижена ::-):
#492862 ВЛ80 12 авг 2018, 15:48
Пасслипецкого:
Вы сами знаете. Ее с достоинством несут воронежские дневники в то время, как на маршрутах в Курск и Орел она значительно снижена ::-):
Некоторые как раз любят погорячее ::-D:
#492864 SareN 12 авг 2018, 16:12
Пасслипецкого:Вот именно поэтому 15 следует пропустить через Елец - Тулу под ТЭПом, а 79 оптимизировать.
Вы сами знаете. Ее с достоинством несут воронежские дневники в то время, как на маршрутах в Курск и Орел она значительно снижена ::-):
Да щас, 15 оставить па своём маршруте, а 79 перевести на Ожерелье-Елец, а далее на ЦВ-Южный ч/з Придонскую, ну раз снижена, оптимизируем Курск с Орлом. :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#492871 Пасслипецкого 12 авг 2018, 17:01
О, кстати про совхоз напомнили: а 1А-1М вагоны умеют сами себя отапливать? Понять, останутся ли они в 25-м после его перевода на Елец - Ожерелье.
#492890 Igor K. 12 авг 2018, 22:03
Пасслипецкого: О, кстати про совхоз напомнили: а 1А-1М вагоны умеют сами себя отапливать? Понять, останутся ли они в 25-м после его перевода на Елец - Ожерелье.
Если на участке Ртищево - Мичуринск умеют, то почему там нет?
#492897 Пасслипецкого 12 авг 2018, 22:40
Igor K.: Если на участке Ртищево - Мичуринск умеют, то почему там нет?
Семен Семеныч! Точно. В волгоградскую единицу такой ведь тоже ставили - забыл совсем. Их и угольком, выходит, можно. Пассажиры люкса 25-го таким образом тоже вдохнут :*THUMBS UP*: дымка елецких бубубушенек :*IN LOVE*: :*IN LOVE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7