Ну Стрела такой же поезд, они же раньше были "две стрелы" 2 и 4, и шли одинаково и друг за другом
#493133
Владимир Дукин
14 авг 2018, 16:31
4 это Экспресс)Дионис: Ну Стрела такой же поезд, они же раньше были "две стрелы" 2 и 4, и шли одинаково и друг за другом
Знаем, раньше 2 красные штуки стояли на одной платформе и многие их так называли)₽
#493135
Владимир Дукин
14 авг 2018, 16:42
Ещё была Чёрная стрела ) 651Дионис: Знаем, раньше 2 красные штуки стояли на одной платформе и многие их так называли)₽
Это какой?v_gildenberg: Не везёт что-то Горьк ФПК - то «жирный» поезд отбирают на Питер с НиНо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Т.е. "Волга" теперь передаётся СЗФПК?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493190
Technologist
14 авг 2018, 20:21
По маршруту "Тавда - Харьков" с продажей прямых билетов начиная с 2006 по 2011 год. Из 80-х до 2006 он ездил засылкой в Свердловск. С 2011 по 2014 ездил уже с Нижнего Тагила.Волжанин34:А в какие годы он ходил до Тавды и Тагила?Владимир Дукин:в 2001 он не ходил в Тавдуv_gildenberg:Прошу прощения за оффтоп - но хуже поезда по Свердловской дороге не было. Свинарник на колесах. Обычно Свердловск славился добротным отношением к содержанию вагонного парка, но видимо только не в этом случае. Как я увидел его мрачной дождливой осенью 2001 года по Свердловску пассажирскому - грязным зеленым - таким он и оставался. Что внутри - что и снаружи.
Напомните, если не трудно - когда он еще успевал ездить в Тавду?
Будьте здоровы
#493191
Technologist
14 авг 2018, 20:23
Теряется Липецк (Воронеж), Тамбов.Иван12:Не эффективнее ли будет этому поезду повернуть направо в Туле?Technologist: Но в свое время, Харьковский поезд и был самым худшим, но в Тавде его привели в порядок, и перед самой кончиной он был весьма неплох.
В свое время, его передали на обслуживание в Тавдинский вагонный участок, на участке Тавда - Свердловск он ездил как местный поезд, и по прибытию в Свердловск он отправлялся в Харьков. В 2006 году "засылку" отменили, и объединили местный поезд Тавда - Свердловск и Свердловск - Харьков в один целый поезд № 327/328 Тавда - Харьков с тем же набором остановок до Свердловска из Тавды.
УЗ-шный ВБС Киев - Свердловск тоже был продлен в Тавду. Кстати, Екатеринбург в свое время тоже отдал Тавде поезд на Москву, недолго ездил поезд Тавда - Москва. Еще от Тавдинского резерва проводников были филиалы в Алапаевске и Егоршино.
В апреле 2012 года Тавдинское вагонное депо и резерв проводников прекратили свое существование, и Харьковский поезд отдали в Нижний Тагил, тогда еще курсировали прицепные вагоны Казань - Харьков, а в 2016 году и закрыли резерв проводников в Нижнем Тагиле.
Поэтому если поезд № 123/124 Новосибирск - Белгород пойдет через Саратов, то поезд Белгород - Нижневартовск имеет право на существование маршрутом через Курск, Липецк, Тамбов, Пензу, Ульяновск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут.
Будьте здоровы
#493192
v_gildenberg
14 авг 2018, 20:30
Да. Поезд очень «вкусный»LmV: Т.е. "Волга" теперь передаётся СЗФПК?
Бредятина. 1). Без Воронежа он будет воздух возить. 2). С Касторной-Курской нет хода на Касторную-Восточную. 3). Теряется крупный ЖД узел - Елец.Technologist:Поэтому если поезд № 123/124 Новосибирск - Белгород пойдет через Саратов, то поезд Белгород - Нижневартовск имеет право на существование маршрутом через Курск, Липецк, Тамбов, Пензу, Ульяновск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут.
#493195
Фыва Цукен
14 авг 2018, 20:42
Придача:Без Воронежа он будет воздух возить


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 247