О том и речь, что (пока) нереально. Как, впрочем, и 3:30.
Посчитал среднюю скорость ППФов по участкам в этом году. На точность не претендую, поскольку не знаю времени прохождения раздельных пунктов.
Москва — Калуга 97 км/ч; Калуга — Москва 104 км/ч.
Калуга — Сухиничи 112 км/ч; Сухиничи — Калуга 107 км/ч.
Сухиничи — Брянск 129 км/ч; Брянск — Сухиничи 121 км/ч.
В расчёте не учтены участки Москва — Солнечная, Чернец — Брянск и время на торможение/разгон по Калуге, Сухиничам.
Допуск на 140 км/ч, судя по прошлогодней служебке, имеется только на участке Палики — Чернец (71 км). Возможность ускорения, хоть и совсем небольшого, похоже, есть.
Пересчитал парой других способов и получил даже чуть большие значения:
Москва (Солнечная) — Калуга (Горенская) 97…98 км/ч; К. — М. 104…106 км/ч.
Калуга (Воротынск) — Сухиничи (С.-Узл.) 112…116 км/ч; С. — К. 107…110 км/ч.
Сухиничи (Живодовка) — Брянск (Чернец) 131…134 км/ч; Б. — С. 123…125 км/ч.
Истина где-то посередине. Знать бы точное время прохождения станций в скобках (плюс Думиничи и Палики), а лучше полное расписание до полуминут утренней либо дневной пары. Если в полку 140 км/ч не прибыло, то 134 км/ч — это уже на 0,2 км/ч выше средней по участку предельно допустимой.
Похоже, запас на нагон у нечётных поездов на участке Калуга — Брянск не больше 3 минут. И уменьшить время в пути можно только ускорением от Москвы до Калуги, сокращением стоянки по Сухиничам и — в случае ласточки — лучшими динамическими характеристиками. Всего выходит не больше 15—20 минут.