Из вагонов НМР и ТКС тоже бегут? Тпм угля нет, либо электроотопление, либо на жидком топливе, ничего никуда кидать не надо. Возможно, конечно, днём они с бельём и возятся, хотя тех же матрасов в трансформерах нет от слова "совсем", но ночью в пути вполне спокойная работа, все спят, включая проводников, летом кондей работает, зимой отопление на автоматике и все довольны. Так что по крайней мере на фирмачах таких ужасных условий труда вроде бы нет, особых причин для бегства тоже.v_gildenberg:А чуть не забыл - после того как Вас целый день прогоняли на экипировочных работах - пожалуйста на всю ночь на лопате подкидывайте уголёк в печку! Да проводники первыми бегут на Ласточки при наличии возможности
С этим соглашусь. Особенный бред даже не с Ласточками (на худой конец можно их как обычный пригород поставить), а с сименсовскими вагонами RIC. Сделать такой заказ в условиях почти полностью схлопнувшегося международного сообщения - слабоумие и отвага.SM@TRON: БЧ в отличие от РФ не заказывает втупую по 1200 вагонов + 54 состава "Штадлеров" что-бы потом мучительно думать куда их распихать.
Упыри, они на большие деньги слетаются... А на БЧ больших денег никогда не водилось, в отличие от РЖД.Повезло вам что у вас не было и нет упырей типа Якунина или Пегова.
607/608 всегда был, только не ежедневный и ездил через Пинск-Лунинец. Щас идет по старой нитке 106-го, да.даже 105/106 Брест - Минск остался, только сменил номер на 608/609. А так, ходит себе по тому-же графику...
Насчет Полоцка - считаю, здравая идея. Туда не было адекватного сообщения из Минска (626 прибывает в 4 с чем-то утра, рижский в 1 с чем-то, да его и отменят с нового графика). Лида - да, необязательно, туда гродненских поездов хватает.У них между прочим тоже хватает воздуховозов - все эти бизнес маршруты типа Минск - Лида или Минск - Полоцк, которые пытаются конкурировать с маршрутками, на мой взгляд являются довольно сомнительными прожектами.
А вот есть такой "замечательный" поезд 612/611 Барановичи-Витебск. Вечером из Барановичей, ночью из Витебска. Сегодня идет схемой аж в целых 3 вагона. Из (104П+28К) свободно (31П+10К). И ведь ясно, что БЧ получает убытки от такого поезда, а пассажиры, по большому счету, не почувствуют разницы от его отмены - по похожему графику в обе стороны идет Питер-Брест, в котором всегда есть места.
Не поймите меня неправильно, я совсем не сторонник того, чтоб всех пересадить на авиа/автобусы, а на ЖД оставить только МВПС. Но в масштабах РБ примеры типа показанного выше 611/612 - непозволительная роскошь.
Ну межгос внутри ТС - это идиотизм. Даже не знаю, кто препятствует его отмене (БЧ, РЖД, или другие ведомства?) Смогли же договориться с поляками, что Минск-Варшава (с пересадкой в Бресте) получился очень дешевым - почему с РЖД так нельзя?Вот межгос порезали действительно круто, но тут уже ничего не поделаешь - дорого это, не ездит никто.
Не поверите, но... хочу. Хочу в Мурманск и Анапу и 10 суток в обороте. И не удивлюсь, если еще год или 2 работы в офисе - и сорвусь в дауншифтинг и пойду проводником, несмотря и на понижение зарплаты, и на условия труда... ну вот такой я "неисправимый ЖД романтик".Liski:попали на поезд Мурманск - Анапа в обороте с Москва - Мурманск. 10 суток в обороте
P.S. последние годы в 293/294 нормальные вагоны, без УКВ максимум 1-2 вагона в составе.
Да можно сказать что его и не было. Емнип, ходил 1 раз в неделю и по большим праздникам. Как вывозной. А сейчас ежедневный.Reminis: 607/608 всегда был, только не ежедневный и ездил через Пинск - Лунинец. Щас идет по старой нитке 106-го, да.
Почитывая от скуки Белфорум становится понятно что и у полоцкого с наполняемостью не всё так гладко как хотелось бы. Конкуренция со стороны маршруток адовая и цены гуманнее.Насчет Полоцка - считаю, здравая идея. Туда не было адекватного сообщения из Минска (626 прибывает в 4 с чем-то утра, рижский в 1 с чем-то, да его и отменят с нового графика). Лида - да, необязательно, туда гродненских поездов хватает.
Да у вас сейчас половина поездов 3-5 вагонов. И ведь ездят же. Европа блин. Хотя, когда есть дублёр, то наличие мега-убыточного паровоза мягко говоря странно. Тем более что Питер - Брест можно и подвинуть в случае чего.А вот есть такой "замечательный" поезд 612/611 Барановичи - Витебск. Вечером из Барановичей, ночью из Витебска. Сегодня идет схемой аж в целых 3 вагона. Из (104П+28К) свободно (31П+10К). И ведь ясно, что БЧ получает убытки от такого поезда, а пассажиры, по большому счету, не почувствуют разницы от его отмены - по похожему графику в обе стороны идет Питер - Брест, в котором всегда есть места.
В этом случае согласен. Но и тащиться из Минска в Витебск на дневном МВПС типа "табуретка" это безумие. Тут нужно что-то качественно другое. Хотя вон из Полоцка в Могилёв кто-то ездит. Тоже далеко...Не поймите меня неправильно, я совсем не сторонник того, чтоб всех пересадить на авиа/автобусы, а на ЖД оставить только МВПС. Но в масштабах РБ примеры типа показанного выше 611/612 - непозволительная роскошь.
Это реалии сегодняшнего дня и игнорировать их нельзя.Ну межгос внутри ТС - это идиотизм.
Потому что желания нет у обоих сторон.Смогли же договориться с поляками, что Минск - Варшава (с пересадкой в Бресте) получился очень дешевым - почему с РЖД так нельзя?
С уважением, Евгений.
Нет причин для бегства - но есть причины для сокращения.Igor K.: ночью в пути вполне спокойная работа, все спят, включая проводников, летом кондей работает, зимой отопление на автоматике и все довольны. Так что по крайней мере на фирмачах таких ужасных условий труда вроде бы нет, особых причин для бегства тоже.
Ну да, отвоевать у маршруток Полоцк (а также Мозырь, Могилев, да и Гродно наверно) уже вряд ли получится.SM@TRON:Почитывая от скуки Белфорум становится понятно что и у полоцкого с наполняемостью не всё так гладко как хотелось бы. Конкуренция со стороны маршруток адовая и цены гуманнее.
Потому что нельзя закрывать депо и увольнять людей, такая политика здесьДа у вас сейчас половина поездов 3-5 вагонов. И ведь ездят же. Европа блин. Хотя, когда есть дублёр, то наличие мега-убыточного паровоза мягко говоря странно. Тем более что Питер - Брест можно и подвинуть в случае чего.

Я вполне согласен на Штадлер до Витебска (правда, там электрификации нет). 300 км - это адекватное расстояние для дневного МВПС, но не для ночника с расписанием 0:00-5:00. Мне не кажутся неудобными сиденья ЭПр (3 часа до Вильнюса ездил несколько раз, никаких нареканий по этому вопросу не было). И да, а как люди летают в самолетах, в эконом классе? Там сиденья не намного удобнее чем в Штадлерах, а время в пути бывает намного больше.Но и тащиться из Минска в Витебск на дневном МВПС типа "табуретка" это безумие. Тут нужно что-то качественно другое. Хотя вон из Полоцка в Могилёв кто-то ездит. Тоже далеко...
И это прискорбноПотому что желания нет у обоих сторон.

Есть такая русская поговорка - ума нет считай калека. Экономить на себе любимом будет только полный дурак. Другого объяснения лично у меня нет.Reminis: И да, а как люди летают в самолетах, в эконом классе? Там сиденья не намного удобнее чем в Штадлерах, а время в пути бывает намного больше.
Мне тоже они не показались неудобными - но я никогда и не ездил в них более получаса. Но мнения про неудобные и тесные кресла "табуретки" от паксов таки слыхал. Особенно при той цене что там дерут. Даже по российским меркам это довольно круто.Мне не кажутся неудобными сиденья ЭПр (3 часа до Вильнюса ездил несколько раз, никаких нареканий по этому вопросу не было).
Ну да, я как то и забыл что у вас там развитой коммунизм/социализм наступилПотому что нельзя закрывать депо и увольнять людей, такая политика здесь.

Это факт и с ним не поспоришь. Вот кстати, хотелось бы узнать: на поезд Гродно - Краков PKP тоже проявила гуманизм или таки дерёт по полной?!И это прискорбно.
С уважением, Евгений.
SM@TRON:Особенно при той цене что там дерут. Даже по российским меркам это довольно круто.
Да не сказал бы что прям "дерут":
Минск-Брест, Штадлер 701Б - 12,21 бел руб = 398 рос руб
Минск-Брест, 651Б: плацкарт/сидячка 9,56 бел руб = 312 рос руб, купе 13,25 (432) , общак 6,24 (203)
Это 345 км, сравнимое расстояние на РЖД - Москва-Бологое (331 км):
нефирменный поезд 228А плацкарт 1134 рос руб, купе 1424. Сапсан еще дороже.
Так что адекватная цена на эти штадлеры. В Вильнюс дороговато, но там межгос.
Проявила. Билет стоит 49,79 бел руб = 1623 рос руб (в 2 раза дешевле чем плацкарт Минск-Москва)Вот кстати, хотелось бы узнать: на поезд Гродно - Краков PKP тоже проявила гуманизм или таки дерёт по полной?!
Ну тады пардон и ойReminis:SM@TRON: Особенно при той цене что там дерут. Даже по российским меркам это довольно круто.
Да не сказал бы что прям "дерут".

Ладно согласен. Против цифр не попрёшь. Но вот какой вопрос - по белорусским меркам цена тоже адекватная?! Я смотрел направление Минск - Гомель там цена на ЭПм дороже чем купе. Да и жалобы от населения на "конские" цены тоже слыхал. Правда такие-же жалобы есть и на обычные поезда. Цены за проезд пдо ж.д. у вас в последнее время довольно лихо полетели вверх.Так что адекватная цена на эти штадлеры.
Уточните пожалуйста ~50 рублей это за весь маршрутПроявила. Билет стоит 49,79 бел руб = 1623 рос руб (в 2 раза дешевле чем плацкарт Минск - Москва).Вот кстати, хотелось бы узнать: на поезд Гродно - Краков PKP тоже проявила гуманизм или таки дерёт по полной?!

С уважением, Евгений.
Ну население в РБ бедное, это факт. Но как по мне, цена на проезд более чем адекватная, я даже удивляюсь как БЧ умудряется ее держать на таком уровне. Особенно на фоне РЖД.SM@TRON:Ладно согласен. Против цифр не попрёшь. Но вот какой вопрос - по белорусским меркам цена тоже адекватная?! Я смотрел направление Минск - Гомель там цена на ЭПм дороже чем купе. Да и жалобы от населения на "конские" цены тоже слыхал. Правда такие-же жалобы есть и на обычные поезда. Цены за проезд по ж.д. у вас в последнее время довольно лихо полетели вверх.
Да, за весь маршрут от Гродно до Кракова.Уточните пожалуйста ~50 рублей это за весь маршрут?!
Лихо, действительно гуманно...
С уважением, Евгений.
Ну, как уже говорилось выше, у вас всё таки социальное государство. Ну и перекрёстное субсидирование всего и вся никто не отменял. Да и БЧ никто в разряд шарашкиных контор а-ля ОАО не переводил. Вот и держат более-менее "народные" цены. Контраст очень хорошо виден на межгосе где ничем "народным" и не пахнет.Reminis: Ну население в РБ бедное, это факт. Но как по мне, цена на проезд более чем адекватная, я даже удивляюсь как БЧ умудряется ее держать на таком уровне. Особенно на фоне РЖД.
С уважением, Евгений.
Вот именно,куда людей девать? Понятно,что в нынешних реалиях(РФ) за ворота и вся недолга.Это я так уж,детство прошло на закате СССР,вот и остались некоторые взгляды на жизнь:) Тут почему-то только про проводников,но ведь хозяйство огромное Вагонные депо,локомотивные депо,машинисты,ремонтники,техперсонал самих зданий. Многие тысячи людей,которые будут лишены работы и заработка. Среди них наверняка,немало людей немолодых,пенсия на горизонте маячит.
Прекрасно понимаю,что социализм закончился,но вот так...
Прекрасно понимаю,что социализм закончился,но вот так...
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Да на это вообще всем плевать с высокой берёзы.
С уважением, Евгений.
#494238
v_gildenberg
20 авг 2018, 14:18
Мне понравилось высказывание с одного белорусского форума: лучше плохо лежать, чем хорошо сидеть! 

В этом есть своя сермяжная правда... Посмотрите на кресла ну хотя бы в ЭПг и сравните их с креслами aka диванами ЭП2Д первого десятка. Вряд-ли вы найдёте много отличий. Вот только ЭП2Д никто не называет бизнес-классом, а ЭПг это таки он
. Правда, тут следует отметить, что ЭПг редко выбираются за пределы ближнего пригорода Минска. Полчаса в пути потерпеть можно вполне. А вот ЭПр, которые по сути своей не шибко от них отличаются (за исключением вагонов первого класса), таки ездят по всей стране, да ещё и в Вильнюс. И вот это уже, на мой взгляд, не айс
... А в том-же плацкарте можно за столиком посидеть, чайку с печенькой (пивка, водочки
) вкусить, ноутбук нормально на стол поставить, полежать с книжкой при желании (!), пройтись по вагону и в тамбуре спокойно постоять (у них там нонче не курят
), да и покурить я думаю тоже можно при большом желании, и т.д. И всё это за ту-же цену или даже дешевле чем в Штадлере.




С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2