Кстати вполне неплохая схема. Первые годы работает на батарейке, потом от проводов. Правда в Москве не прокатит, там проводов скоро не останется, но можно будет в провинцию раздавать.v_gildenberg:А это списанный пекинский троллейбус на самом деле бывшие электробус, переделанный в троллейбус, так как у него слишком рано сдохла батарея и вышла из строя зарядная схема.
#495564
v_gildenberg
29 авг 2018, 06:42
В Ъ Андрей Колесников шутит про инновации с технологической выставки в Новосибирске: бегущая строка о прибытии транспорта «через две минуты» это мол прошлое для Москвы, а у вас тут выдаётся за будущее.
Не надо забывать, что электронная система управления общественной транспортной сетью например в Гааге была запущена году эдак в 1993-м, в Риме - 1995, и так далее. Москва доковыляла до очевидных технологий только два года назад. С пафосом, понтами и миллиардными тратами.
Так что не надо козырять столичностью там, где её просто нет.
Не надо забывать, что электронная система управления общественной транспортной сетью например в Гааге была запущена году эдак в 1993-м, в Риме - 1995, и так далее. Москва доковыляла до очевидных технологий только два года назад. С пафосом, понтами и миллиардными тратами.
Так что не надо козырять столичностью там, где её просто нет.
Не электрический транспорт, но все же по теме, смежной с предыдущей. Волею судеб я вчера оказался в деревне Путилково Красногорского района. Это раньше она так называлась, сейчас вроде это городской округ Красногорск, район Путилково, в общем, фиг проссышь с этими округами. Речь не об этом. По сути - деревня это так, одно названия, населения там фактического тысяч 30, наверное, то есть это спальный район Москвы, находящейся непосредственно за МКАДом и немножко "старой" индивидуальной застройки. Основная трасса - Путилковское шоссе, идущее параллельно МКАДу от Митина до Химок, по которому ходит довольно большое количество маршруток, которые начинаются либо в разных местах самого Путилкова (большая часть), либо на ст. Химки, а заканчиваются либо в Митине (м. Митино, Волоколамская), либо на Сходненской. Есть еще один "старый" маршрут автобуса, который соединяет ст. Химки, Путилково и райцентр Красногорск, а также одна-единственная весьма редкая маршрутка, которая от Химок едет до м. Тушинская, которая мне-то была и нужна. Посмотрел по Яндекс.Транспорту, она там отображается, одна едет от Тушина в Химки, другая подъезжает к Химкам. В общем, время у меня было, решил поехать сразу на ней, чтобы не пересаживаться. Ну и вот, я смотрю, она доехала до ст. Химок и встала там. Стоит уже минут 15, не двигается. Ну, думаю, поеду все-таки через Митино. Подъехало две маршрутки, одна до Сходненской, вторая - не рассмотрел. Как выяснилось, она как раз до Тушина была :(. Просто, видимо, водитель забыл куда-то нажать, чтобы его маршрутка отслеживалась, поэтому она так и "осталась" в Химках стоять.
И вот, я вышел на остановку с романтическим названием "Красногорская птицефабрика", решил подождать эту маршрутку, которая ходит
И вот, я вышел на остановку с романтическим названием "Красногорская птицефабрика", решил подождать эту маршрутку, которая ходит
В Кузбассе на торги будет выставлен электротранспорт. Имущество обанкротившегося МУП «Трамвайное управление» города Прокопьевска (Кемеровская область) — 44 эксплуатируемых трамвайных вагона, а также транспорт, подготовленный к списанию, — оценено в 17,3 млн руб. Эксперты констатируют, что, как правило, устаревшие нерабочие вагоны идут на металлолом, но они могут быть интересны небольшому городу «в качестве доноров запчастей».
Во вторник собрание кредиторов прокопьевского МУП «Трамвайное управление» единогласно утвердило состав и начальную цену продажи имущества обанкроченного предприятия. 44 трамвайных вагона могут быть выставлены на торги за 17,28 млн руб. Дата аукциона еще не определена. Основной подвижной состав был выпущен в 1980-х годах. Эксплуатируемые вагоны в удовлетворительном состоянии оценены в 540 тыс. руб. каждый, те, что не эксплуатируются и требуют капремонта, — в 220 тыс. руб., вагоны, требующие списания, — в 180 тыс. руб. Один из новых вагонов 2011 года выпуска оценен в 1,1 млн руб., еще один — 2012 года на списании — в 1,58 млн руб.
Трамвайное движение в Прокопьевске было открыто в 1936 году. МУП «Трамвайное управление» признано банкротом в январе 2018 года, на муниципальном предприятии введено конкурсное производство до января 2019 года. Кредиторская задолженность компании превышает 82 млн руб. В городе сегодня четыре регулярных трамвайных маршрута, они осуществляют не менее половины общедоступных пассажирских перевозок в Прокопьевске, это около 30 тыс. пассажиров в день. С начала года в городе закрылись два маршрута на Северный Маганак.
«Прокопьевское трамвайное управление — одно из старейших в области. Трамвайная сеть города очень развита, она по протяженности сопоставима с кемеровской — около 100 км (в Кемерово — около 94 км). Много десятилетий трамвай был основным транспортом в Прокопьевске, но сегодня это мертвое предприятие, как и его трамвайный парк»,— пояснил “Ъ” собеседник. Он добавил, что модели транспорта, используемые «Трамвайным управлением», сегодня мало кому интересны. «Теоретически выставленными на торги вагонами могут заинтересоваться новокузнечане или кемеровчане — в качестве доноров запчастей, однако вряд ли за обозначенные цены трамваи реализуют»,— предположил собеседник.
Первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал сказал “Ъ”, что старые вагоны в хорошем состоянии «могут быть интересны небольшому городу, который еще поддерживает трамвайную сеть, но имеет старые трамваи, находящиеся в плохом состоянии, а на новые денег недостаточно». Он уточнил, что подержанные трамваи в хорошем состоянии сегодня оцениваются на рынке в 350–450 тыс. руб.
Аналитик ГК «Финам» Алексей Коренев констатирует, что новые вагоны в зависимости от того, где они изготовлены, стоят от 33 до 95 млн руб. (импортные заметно дороже), их средний гарантийный срок службы — девять лет. «Часть прокопьевского парка в нерабочем состоянии может быть пущена только на лом. Средняя стоимость металлолома — 15,1 тыс. руб. за тонну. Заявленная стоимость полностью нерабочего трамвая действительно может составлять около 180 тыс. руб. Судя по степени износа остальных вагонов, вряд ли работоспособный трамвай может быть оценен более чем в три раза дороже, так что 540 тыс. руб. тоже выглядят как вполне адекватная оценка»,— заключил эксперт. Он добавил, что в России редки случаи, когда с молотка продается целое трамвайное депо, да еще в таком плохом состоянии. «Так, Москва свои старые вагоны раздает в другие города, не взваливая на себя проблемы содержания старого парка и его последующую утилизацию»,— сказал господин Коренев.
https://www.kommersant.ru/doc/3725918
Во вторник собрание кредиторов прокопьевского МУП «Трамвайное управление» единогласно утвердило состав и начальную цену продажи имущества обанкроченного предприятия. 44 трамвайных вагона могут быть выставлены на торги за 17,28 млн руб. Дата аукциона еще не определена. Основной подвижной состав был выпущен в 1980-х годах. Эксплуатируемые вагоны в удовлетворительном состоянии оценены в 540 тыс. руб. каждый, те, что не эксплуатируются и требуют капремонта, — в 220 тыс. руб., вагоны, требующие списания, — в 180 тыс. руб. Один из новых вагонов 2011 года выпуска оценен в 1,1 млн руб., еще один — 2012 года на списании — в 1,58 млн руб.
Трамвайное движение в Прокопьевске было открыто в 1936 году. МУП «Трамвайное управление» признано банкротом в январе 2018 года, на муниципальном предприятии введено конкурсное производство до января 2019 года. Кредиторская задолженность компании превышает 82 млн руб. В городе сегодня четыре регулярных трамвайных маршрута, они осуществляют не менее половины общедоступных пассажирских перевозок в Прокопьевске, это около 30 тыс. пассажиров в день. С начала года в городе закрылись два маршрута на Северный Маганак.
«Прокопьевское трамвайное управление — одно из старейших в области. Трамвайная сеть города очень развита, она по протяженности сопоставима с кемеровской — около 100 км (в Кемерово — около 94 км). Много десятилетий трамвай был основным транспортом в Прокопьевске, но сегодня это мертвое предприятие, как и его трамвайный парк»,— пояснил “Ъ” собеседник. Он добавил, что модели транспорта, используемые «Трамвайным управлением», сегодня мало кому интересны. «Теоретически выставленными на торги вагонами могут заинтересоваться новокузнечане или кемеровчане — в качестве доноров запчастей, однако вряд ли за обозначенные цены трамваи реализуют»,— предположил собеседник.
Первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал сказал “Ъ”, что старые вагоны в хорошем состоянии «могут быть интересны небольшому городу, который еще поддерживает трамвайную сеть, но имеет старые трамваи, находящиеся в плохом состоянии, а на новые денег недостаточно». Он уточнил, что подержанные трамваи в хорошем состоянии сегодня оцениваются на рынке в 350–450 тыс. руб.
Аналитик ГК «Финам» Алексей Коренев констатирует, что новые вагоны в зависимости от того, где они изготовлены, стоят от 33 до 95 млн руб. (импортные заметно дороже), их средний гарантийный срок службы — девять лет. «Часть прокопьевского парка в нерабочем состоянии может быть пущена только на лом. Средняя стоимость металлолома — 15,1 тыс. руб. за тонну. Заявленная стоимость полностью нерабочего трамвая действительно может составлять около 180 тыс. руб. Судя по степени износа остальных вагонов, вряд ли работоспособный трамвай может быть оценен более чем в три раза дороже, так что 540 тыс. руб. тоже выглядят как вполне адекватная оценка»,— заключил эксперт. Он добавил, что в России редки случаи, когда с молотка продается целое трамвайное депо, да еще в таком плохом состоянии. «Так, Москва свои старые вагоны раздает в другие города, не взваливая на себя проблемы содержания старого парка и его последующую утилизацию»,— сказал господин Коренев.
https://www.kommersant.ru/doc/3725918
Кстати, для раздумья. Мосгортранс и СПб Горэлектротранс - ГУПы, находящиеся в собственности субъектов РФ. Понимаете? А МУПы - они загибаются массово.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Интересная закономерность. Если в Москве и Питере можно списать всё на избыток денег, то в Крыму всё наглядно: являющиеся ГУПами севастопольский и междугородний троллейбусы более-менее процветают, а вот муниципальные евпаторийский трамвай и керченский троллейбус загибаются.LmV: Кстати, для раздумья. Мосгортранс и СПб Горэлектротранс - ГУПы, находящиеся в собственности субъектов РФ. Понимаете? А МУПы - они загибаются массово.
Ну так о том и речь. Электротранспорт должен быть на балансе субъекта федерации, а муниципалов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
При условии, что субъекту это надо, иначе он точно так же загнобит ЭТ. Поэтому ЭТ должен по возможности становиться региональным не на словах, а на деле, т.е. выходить за пределы города.
К сожалению, часто - наоборот.zz27: При условии, что субъекту это надо, иначе он точно так же загнобит ЭТ. Поэтому ЭТ должен по возможности становиться региональным не на словах, а на деле, т.е. выходить за пределы города.
Например, в Нижегородской, где вместо соединения Нижегородского и Дзержинского трамваев - загнобили последний.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496357
v_gildenberg
04 сен 2018, 07:28
Говорят, что Московские электробусы оказывается, без буксиров не ездят вообще (на самом деле просто никак не заряжаются). Реальность победила пиар. 

Нужно срочно начинать пиарить буксиробусы.
#498982
v_gildenberg
20 сен 2018, 19:52
Минпромторг предлагает обязать регионы и муниципалитеты закупать автотехнику группы ГАЗ. Перечень транспортных средств включает автобусы, в том числе школьные, грузовики, машины скорой помощи, прочую коммунальную и специальную технику
vdmsti.ru/aalr
vdmsti.ru/aalr
Что-то вспомнился фельетон "Необыкновенные страдания директора завода". 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499015
v_gildenberg
21 сен 2018, 06:44
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предупредила, что инициатива Минпромторга при госзакупках отдавать предпочтение заявкам предприятий холдинга «Русские машины» Олега Дерипаски, несет риски. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления контроля размещения госзаказа ФАС Артема Лобова.
«Мы не поддерживаем текущую версию проекта документа, разработанного Минпромторгом России», – заявил Лобов. По его словам, могут возникнуть риски монополизации рынков, закрытия других производств, а также полный отказ инвесторов от открытия новых производственных площадок в России. Лобов также указывает, что изменения, указанные в проекте, могут привести к сговору участников на торгах.
Меры поддержки отечественных машиностроителей не должны носить запретительный характер для других производителей аналогичных товаров, обращает внимание Лобов. Искусственное ограничение конкуренции может привести лишь к перераспределению финансовых потоков между участниками рынка и монополизации имеющихся производств, добавляет он.
«Мы не поддерживаем текущую версию проекта документа, разработанного Минпромторгом России», – заявил Лобов. По его словам, могут возникнуть риски монополизации рынков, закрытия других производств, а также полный отказ инвесторов от открытия новых производственных площадок в России. Лобов также указывает, что изменения, указанные в проекте, могут привести к сговору участников на торгах.
Меры поддержки отечественных машиностроителей не должны носить запретительный характер для других производителей аналогичных товаров, обращает внимание Лобов. Искусственное ограничение конкуренции может привести лишь к перераспределению финансовых потоков между участниками рынка и монополизации имеющихся производств, добавляет он.
#499292
v_gildenberg
23 сен 2018, 20:04
На затравку . Телеграм - доктор размышляет:
Яндекс запустил в Татарстане первое беспилотное такси
Казалось бы, у сотен тысяч таксистов России и всего СНГ должны были затрястись поджилки, и первым их делом после прочтения этой статьи стал бы поход на сайт вакансий, чтобы подготовиться к своему будущему за пределами частного извоза.
Но в этой новости гораздо больше "но", чем прогрессивных технологий. Такси будет курсировать только на специальной территории, которая по факту даже не является дорогой общего пользования; курсировать оно будет только между 5-ю точками, скорее как общественный транспорт; в машине на переднем сиденье пассажира будет сидеть инженер Яндекса, который будет следить за тем, чтобы все прошло гладко.
Короче говоря, тестирование происходит в максимально тепличных условиях. Не стоит забывать и о том, что все оборудование (камеры, датчики, вычислительный блок), которое стоит на этом такси, стоит очень и очень дорого.
Вы могли подумать, что Яндекс просто отстает в своих технологиях от заокеанских коллег, но у Uber ситуация не особо лучше. Хотя они начали тестирование такого же тепличного формата еще 2 года назад, на обычных улицах США по-прежнему нет беспилотных такси (без инженера в салоне).
Поэтому таксистам на ближайшие 3-4 года точно не стоит беспокоиться за свои рабочие места.
Но зачем тогда все это делается? Увидим ли мы в перспективе ближайших 3-4 лет реально беспилотный транспорт?
Думаю, проблема здесь кроется в том, что корпорации хотят сделать беспилотным именно такси, то есть транспорт, который доставляет вас от двери до двери, и чаще всего встречает на своем пути огромное множество сложных ситуаций, которые искусственный интеллект пока не способен решать, а если и сможет в ближайшее время, то оборудование будет стоить очень дорого.
Зато отличные перспективы открываются на рынке общественного транспорта: движение только по четкому маршруту с фиксированными остановками. Заменить водителя автобуса Яндекс и Uber могут уже в перспективе ближайшей пары лет, но почему они этого не делают? Потому что в сфере общественного транспорта нет денег - эта отрасль всегда дотационная, на государственном субсидировании. Возможность заменить водителя на дорогостоящее оборудование сейчас попросту финансово не оправдана.
Но что же тогда собираются делать все эти компании?
Скорей всего, мы увидим некий симбиоз такси и общественного транспорта, с ценой и удобством где-то посередине между ними. Все такси-сервисы сейчас активно тестируют совместные поездки. Это логичный шаг для удешевления поездки. Следующими логичными шагами мы увидим отказ от заезда во двор, движение только по определенным маршрутам (тем, которые не может закрыть общественный транспорт) с ограниченным выбором остановок, отказ от водителя, ограниченное время ожидания пассажира и смену автомобиля с седана, скорее всего до 7-местного минивена.
Это станет настоящим прорывом в индустрии на почве уничтоженного общественного транспорта в регионах России. Да собственно и в США дела с общественным транспортом в небольших городах обстоят не сильно лучше.
Чем это будет лучше маршрутки? Запуск автомобилей на маршруты будет динамическим, в зависимости от спроса. Пассажир получает сразу несколько преимуществ: он точно знает, во сколько автомобиль будет на остановке и сколько он будет его там ожидать; он точно значет, что сможет сесть в удобное кресло; он знает предполагаемое время в пути и время прибытия. Стоимость проезда будет конечно выше, чем в классических маршрутках, но при этом значительно ниже, чем в обычном такси с водителем. Это, в свою очередь, позволит охватить огромный рынок людей, недовольных текущим общественным транспортом.
Так что, ждем Яндекс.Маршрутку в самое ближайшее время.
Яндекс запустил в Татарстане первое беспилотное такси
Казалось бы, у сотен тысяч таксистов России и всего СНГ должны были затрястись поджилки, и первым их делом после прочтения этой статьи стал бы поход на сайт вакансий, чтобы подготовиться к своему будущему за пределами частного извоза.
Но в этой новости гораздо больше "но", чем прогрессивных технологий. Такси будет курсировать только на специальной территории, которая по факту даже не является дорогой общего пользования; курсировать оно будет только между 5-ю точками, скорее как общественный транспорт; в машине на переднем сиденье пассажира будет сидеть инженер Яндекса, который будет следить за тем, чтобы все прошло гладко.
Короче говоря, тестирование происходит в максимально тепличных условиях. Не стоит забывать и о том, что все оборудование (камеры, датчики, вычислительный блок), которое стоит на этом такси, стоит очень и очень дорого.
Вы могли подумать, что Яндекс просто отстает в своих технологиях от заокеанских коллег, но у Uber ситуация не особо лучше. Хотя они начали тестирование такого же тепличного формата еще 2 года назад, на обычных улицах США по-прежнему нет беспилотных такси (без инженера в салоне).
Поэтому таксистам на ближайшие 3-4 года точно не стоит беспокоиться за свои рабочие места.
Но зачем тогда все это делается? Увидим ли мы в перспективе ближайших 3-4 лет реально беспилотный транспорт?
Думаю, проблема здесь кроется в том, что корпорации хотят сделать беспилотным именно такси, то есть транспорт, который доставляет вас от двери до двери, и чаще всего встречает на своем пути огромное множество сложных ситуаций, которые искусственный интеллект пока не способен решать, а если и сможет в ближайшее время, то оборудование будет стоить очень дорого.
Зато отличные перспективы открываются на рынке общественного транспорта: движение только по четкому маршруту с фиксированными остановками. Заменить водителя автобуса Яндекс и Uber могут уже в перспективе ближайшей пары лет, но почему они этого не делают? Потому что в сфере общественного транспорта нет денег - эта отрасль всегда дотационная, на государственном субсидировании. Возможность заменить водителя на дорогостоящее оборудование сейчас попросту финансово не оправдана.
Но что же тогда собираются делать все эти компании?
Скорей всего, мы увидим некий симбиоз такси и общественного транспорта, с ценой и удобством где-то посередине между ними. Все такси-сервисы сейчас активно тестируют совместные поездки. Это логичный шаг для удешевления поездки. Следующими логичными шагами мы увидим отказ от заезда во двор, движение только по определенным маршрутам (тем, которые не может закрыть общественный транспорт) с ограниченным выбором остановок, отказ от водителя, ограниченное время ожидания пассажира и смену автомобиля с седана, скорее всего до 7-местного минивена.
Это станет настоящим прорывом в индустрии на почве уничтоженного общественного транспорта в регионах России. Да собственно и в США дела с общественным транспортом в небольших городах обстоят не сильно лучше.
Чем это будет лучше маршрутки? Запуск автомобилей на маршруты будет динамическим, в зависимости от спроса. Пассажир получает сразу несколько преимуществ: он точно знает, во сколько автомобиль будет на остановке и сколько он будет его там ожидать; он точно значет, что сможет сесть в удобное кресло; он знает предполагаемое время в пути и время прибытия. Стоимость проезда будет конечно выше, чем в классических маршрутках, но при этом значительно ниже, чем в обычном такси с водителем. Это, в свою очередь, позволит охватить огромный рынок людей, недовольных текущим общественным транспортом.
Так что, ждем Яндекс.Маршрутку в самое ближайшее время.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8