Акция "Бархатный сезон". Сам удивился, когда смотрел на октябрь 110 и 84 от Курска до Москвы.lopik: Очень странно. На часть поездов даже на нижнюю боковую скидка 40х% .
Так в описываемой ситуации продажа билетов по акции завершается 30 августа, а поезд отправляется 01 ноября.Compden-railman:"Распечатывал" купе (в смысле покупал билет на одно из 4 свободных мест) прямо на перроне Павелецкого вокзала, во время посадки на пока ещё живой Липецкий 29/30. За время посадки больше никто не купил билет в это купе, и я ехал одинserg:Насчет без соседей - это вряд ли. Акция 30 августа заканчивается. Здесь писали не раз, что при отсутствии ограничений в запросе - берется место из "распечатанного" купе. Даже, если последнее купе взять - за два месяца найдется или кассир или пакс, который сделает запрос без ограничений.Железнодорожный: Про дешёвые нижние здесь http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5167 ни слова и не говорится.
Жаль у меня не планируется ехать оттуда в Москву в этот день, а то бы воспользовался. И дёшево, и скорее всего без соседей бы получилось...
Или вы хотите сказать, что покупали билет, не вводя никаких ограничений/требований к номерам мест и система вам выдала билет в "нераспечатанное" куре?
#495655
Compden-railman
29 авг 2018, 19:28
Я ввёл выбор мест с 17 по 17 в штабной вагон. Выбрал, оплатил услуги (билет покупал за РЖД-бонусы), затем начальник поезда обновил данные в системе, увидел мой билет и разрешил посадку.
ага. уже увидела...от нас прямой только Екатеринбург-Новороссийск идетKuryanin » 29-08-2018, 14:27:Акция "Бархатный сезон". Сам удивился, когда смотрел на октябрь 110 и 84 от Курска до Москвы.lopik: Очень странно. На часть поездов даже на нижнюю боковую скидка 40х% .
а как определить, где штабной вагон?Compden-railman » 29-08-2018, 20:28:Я ввёл выбор мест с 17 по 17 в штабной вагон. Выбрал, оплатил услуги (билет покупал за РЖД-бонусы), затем начальник поезда обновил данные в системе, увидел мой билет и разрешил посадку.

если внешне, то а) антенна и устройство навигации на крыше, б) если штабной ИНВ, то дверь нерабочего тамбура шире, там находится подъемник. Если по системе, то в шатбном, кроме обычных мест могут быть место для ММГ и его сопровождающего, если же штабной без купе для ММГ, то по кол-ву доступных мест.lopik:а как определить, где штабной вагон?и в чем там прикол? тем, что проводник-начальник поезда?
#495710
Compden-railman
30 авг 2018, 03:45
В штабном вагоне есть такой же проводник, как и в остальных вагонах. Начальник поезда располагается в отдельном купе, его ещё называют радиокупе, так как там находится поездная радиоустановка. С помощью этой радиоустановки и микрофона начальник поезда обращается к пассажирам по внутрипоездной радиосети, может транслировать радиопередачи или музыку, связываться с локомотивной бригадой (можно и с помощью носимой радиостанции). Также в купе начальника поезда может располагаться и другая аппаратура, например, для навигации, спутниковой связи и т.п.lopik:а как определить, где штабной вагон?Compden-railman » 29-08-2018, 20:28:Я ввёл выбор мест с 17 по 17 в штабной вагон. Выбрал, оплатил услуги (билет покупал за РЖД-бонусы), затем начальник поезда обновил данные в системе, увидел мой билет и разрешил посадку.и в чем там прикол? тем, что проводник-начальник поезда?
Для пассажира проезд в штабном вагоне может нести такие приятные бонусы, как душ рядом и вагон-ресторан или вагон-буфет по соседству. Как правило, штабной вагон оборудован кондиционером. В штабном вагоне меньше вероятности стать жертвой преступления, так как «форма 36» (поездные воры и картёжники) туда не ходит, там ведь полицейские едут (в большинстве случаев). Кроме того, если за время пути «примелькаться» начальнику поезда и показать себя с хорошей стороны (не употреблять алкоголь, не искать приключений на свои ягодицы), то можно попроситься на экскурсию в радиокупе !
А сидя дома, как узнали, что там штабной? Или поезд заранее смотрели?
#495717
v_gildenberg
30 авг 2018, 06:50
Ну да, есть и свои преимущества в поездке в штабном вагоне
Но я лично предпочитаю поездку в хвостовом вагоне ) Все-таки штабной вагон есть штабной вагон. Сюда постоянно приходят толпы народа из числа проводников и пассажиров. Переговоры вечные утомляют , а хочется просто посидеть и посмотреть в окошечко. На хвостовом вагоне во-первых однозначно не будет проекта «бригада» , во-вторых может быть и народу поменьше (ходоков тех же в ресторан меньше) , в-третьих если в тебе есть харизма или удостоверение работника железных дорог - можно создать некие особые условия проезда.
...несколько лет назад мне выпала честь протестировать оборудование по передаче вай-фай сигнала. Ехали мы в один из городов Западной Сибири. Тогда нам удалось в хвост при следовании в четном направлении поставить Тверской вагон с дисковыми тормозами и полукруглыми окнами. (Он был ещё с эчтк - там как раз ехали дети) Я тогда из офиса принёс офисный стул и поставил его в нерабочий тамбур , а у проводников взял коробку из под доширака. Получилось нечто вроде импровизированного стола. И в течение трёх дней любовался прекрасной сентябрьской погодой Саратовской , Ульяновской областей , Татарстана , Урала и западной Сибири. Попивая чай в нерабочем тамбуре. Вагон был так развернут так, что я наблюдал за перегоном из нерабочего тамбура. Дети были какие-то спортсмены из какого-то военно -патриотического клуба и вели себя очень дисциплинировано , спрашиваясь у руководителя разрешения даже отлучиться в туалет.
прям как участники группы Tokio Hotel в гастролях
Цель их визита в Град-на-Волге была весьма прозаична - участие в раскопках на местах боевых сражений (интересно этим можно заниматься до 18 лет!?) или что-то вроде этого. А теперь они ехали обратно. Но не важно. Главное - они не мешали мне, а я не лез к ним. Таким образом, я получил несравненное удовольствие от поездки. Была некоторая тоска от понимания того, что такие вещи бывают редко и вряд ли могут повториться в будущем, поэтому я постарался выжать из данного путешествия все.
Но - подчеркну что это чисто мое мнение о том, где хотелось бы проехать. Если ехать очень надо - то где и как не имеет значение . Если поездка ради поездки - то можно повыделываться и повыбирать себе место.

Но я лично предпочитаю поездку в хвостовом вагоне ) Все-таки штабной вагон есть штабной вагон. Сюда постоянно приходят толпы народа из числа проводников и пассажиров. Переговоры вечные утомляют , а хочется просто посидеть и посмотреть в окошечко. На хвостовом вагоне во-первых однозначно не будет проекта «бригада» , во-вторых может быть и народу поменьше (ходоков тех же в ресторан меньше) , в-третьих если в тебе есть харизма или удостоверение работника железных дорог - можно создать некие особые условия проезда.
...несколько лет назад мне выпала честь протестировать оборудование по передаче вай-фай сигнала. Ехали мы в один из городов Западной Сибири. Тогда нам удалось в хвост при следовании в четном направлении поставить Тверской вагон с дисковыми тормозами и полукруглыми окнами. (Он был ещё с эчтк - там как раз ехали дети) Я тогда из офиса принёс офисный стул и поставил его в нерабочий тамбур , а у проводников взял коробку из под доширака. Получилось нечто вроде импровизированного стола. И в течение трёх дней любовался прекрасной сентябрьской погодой Саратовской , Ульяновской областей , Татарстана , Урала и западной Сибири. Попивая чай в нерабочем тамбуре. Вагон был так развернут так, что я наблюдал за перегоном из нерабочего тамбура. Дети были какие-то спортсмены из какого-то военно -патриотического клуба и вели себя очень дисциплинировано , спрашиваясь у руководителя разрешения даже отлучиться в туалет.


Но - подчеркну что это чисто мое мнение о том, где хотелось бы проехать. Если ехать очень надо - то где и как не имеет значение . Если поездка ради поездки - то можно повыделываться и повыбирать себе место.
Я люблю вагоны, где меньше людей и нет кондиционера, чтоб окно открыаать
#495723
Compden-railman
30 авг 2018, 08:54
При выборе мест увидел, что в 10 вагоне места для инвалида и сопровождающего. Это точно штабной вагон.lopik: А сидя дома, как узнали, что там штабной? Или поезд заранее смотрели?
#495725
Compden-railman
30 авг 2018, 09:05
Чтобы попасть в вагон, в котором поменьше людей, нужно мониторить интересующий поезд за несколько дней до отъезда, и покупать билет буквально за несколько часов до отправления. Тогда, если вагон мало заполнен, много шансов, что он так и повезёт воздух.lopik: Я люблю вагоны, где меньше людей и нет кондиционера, чтоб окно открыаать
Насчёт вагонов без кондиционера скоро будет сложнее. С 2004 года РЖД и впоследствии ФПК не закупает вагоны без кондиционеров и без биотуалетов. Частные перевозчики (ТКС, Гранд Экспресс и другие) тоже навряд ли закупают вагоны без кондиционеров. Окна открываются во всех вагонах, но там, где работает кондиционер, окна должны быть закрыты и заперты. А окна с опускающимся стеклопакетом уже давно не устанавливают на новые вагоны, так как этот стеклопакет удерживался пружинно-рычажным механизмом, который требовал обслуживания, регулировки, часто ломался, и в итоге окно вообще не открывалось, вообще не закрывалось или закрывалось самопроизвольно.
#495726
Compden-railman
30 авг 2018, 09:11
Мне тоже нравится ездить в хвостовом или в головном вагоне. В головном - чтобы видеть, какой локомотив у нашего поезда, хотя с появлением у меня носимой радиостанции ж.д. диапазона головной вагон уже не так актуален, информацию о локомотиве получаю, прослушивая радиопереговоры.v_gildenberg: Ну да, есть и свои преимущества в поездке в штабном вагоне![]()
Но я лично предпочитаю поездку в хвостовом вагоне ) Все-таки штабной вагон есть штабной вагон. Сюда постоянно приходят толпы народа из числа проводников и пассажиров. Переговоры вечные утомляют , а хочется просто посидеть и посмотреть в окошечко. На хвостовом вагоне во-первых однозначно не будет проекта «бригада» , во-вторых может быть и народу поменьше (ходоков тех же в ресторан меньше) , в-третьих если в тебе есть харизма или удостоверение работника железных дорог - можно создать некие особые условия проезда.
...несколько лет назад мне выпала честь протестировать оборудование по передаче вай-фай сигнала. Ехали мы в один из городов Западной Сибири. Тогда нам удалось в хвост при следовании в четном направлении поставить Тверской вагон с дисковыми тормозами и полукруглыми окнами. (Он был ещё с эчтк - там как раз ехали дети) Я тогда из офиса принёс офисный стул и поставил его в нерабочий тамбур , а у проводников взял коробку из под доширака. Получилось нечто вроде импровизированного стола. И в течение трёх дней любовался прекрасной сентябрьской погодой Саратовской , Ульяновской областей , Татарстана , Урала и западной Сибири. Попивая чай в нерабочем тамбуре. Вагон был так развернут так, что я наблюдал за перегоном из нерабочего тамбура. Дети были какие-то спортсмены из какого-то военно -патриотического клуба и вели себя очень дисциплинировано , спрашиваясь у руководителя разрешения даже отлучиться в туалет.прям как участники группы Tokio Hotel в гастролях
Цель их визита в Град-на-Волге была весьма прозаична - участие в раскопках на местах боевых сражений (интересно этим можно заниматься до 18 лет!?) или что-то вроде этого. А теперь они ехали обратно. Но не важно. Главное - они не мешали мне, а я не лез к ним. Таким образом, я получил несравненное удовольствие от поездки. Была некоторая тоска от понимания того, что такие вещи бывают редко и вряд ли могут повториться в будущем, поэтому я постарался выжать из данного путешествия все.
Но - подчеркну что это чисто мое мнение о том, где хотелось бы проехать. Если ехать очень надо - то где и как не имеет значение . Если поездка ради поездки - то можно повыделываться и повыбирать себе место.
В хвостовом - по той же причине, что и Вы: смотреть в окно торцевой двери. С появлением возможности самостоятельно выбирать место при покупке билета стало намного проще попасть в хвостовой вагон !
а говорили же что тамбур запирают последний?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Если еду одна, так и покупаю в последний момент. Если далеко и с ребенком лучше заранее...Compden-railman:Чтобы попасть в вагон, в котором поменьше людей, нужно мониторить интересующий поезд за несколько дней до отъезда, и покупать билет буквально за несколько часов до отправления. Тогда, если вагон мало заполнен, много шансов, что он так и повезёт воздух.lopik: Я люблю вагоны, где меньше людей и нет кондиционера, чтоб окно открыаать
Насчёт вагонов без кондиционера скоро будет сложнее. С 2004 года РЖД и впоследствии ФПК не закупает вагоны без кондиционеров и без биотуалетов. Частные перевозчики (ТКС, Гранд Экспресс и другие) тоже навряд ли закупают вагоны без кондиционеров. Окна открываются во всех вагонах, но там, где работает кондиционер, окна должны быть закрыты и заперты. А окна с опускающимся стеклопакетом уже давно не устанавливают на новые вагоны, так как этот стеклопакет удерживался пружинно-рычажным механизмом, который требовал обслуживания, регулировки, часто ломался, и в итоге окно вообще не открывалось, вообще не закрывалось или закрывалось самопроизвольно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225