SM@TRON: Сразу видно - радости полные штаны
... А вообще меня не может не радовать как адепты скоростного движения "любят" дневные поезда за которые повсюду топят. Так уж прям "любят" что рады даже самому незначительному, пусть даже 5-10 минутному ускорению, лишь бы побыстрей доехать до места и свинтить из этого убожества куда подальше. И всё это не иначе как от большой любви к скоростным поездам
.
Ну вот я любитель именно дневного движения. На участке Москва-Калуга примерно в 15.30 в Калугу прибывает экспресс ЦППК и Москва-Брянск. Вагончики 8 и 11 весьма комфортные, иногда в них - и на таксо. Введут ласточки, в которых есть аж одно место первого класса с теневой стороны (лицо в лицо не в счет). Против экспресса ЦППК, где используется Демиха, в которой первого класса аж 6 вагонов, мест лицо в лицо крайне мало, и половина с теневой стороны. И если это единственное место в ласте занято. Да, ласта идет 2.00 против 2.45 демихи. Но уж не буду я ради этих 45 минут снижать класс поездки, или сидеть на солнце лицо в лицо. Зачем? Послушаю плеер лишние 45 минут, зато в комфорте
SM@TRON: И всё это не иначе как от большой любви к скоростным поездам
.
Ускорение ускорению рознь. Если весь маршрут часов 5, то в баню его ускорять. А вот если часов 8, то ускорив можно сделать возможность поездки одним днем.