Фред Спаркс: Почему не причина. Вот, нет желания у человека трястись ночью в поезде. Это их законное право. И заполняемость некоторых ночных поездов об этом и говорит- люди выбирают дневное сообщение, а ночное только в исключительных случаях
Понятно, Фред не Фрейд
. Срочно требуется сеанс гипноза с каждым, кто принципиально не ездит ночью
. Одно дело, что, во сколько освободился, тогда и поехал, и совсем другое, когда имеется нерациональный и необъяснимый страх перед ночниками, что приходится лишнюю ночь проводить вне дома. Этот страх и предлагается объяснить и максимально устранить…
Фред Спаркс: qoymeck: Для девушек есть гендерные вагоны, которых, кстати, часто маловато (один, иногда два).
Как правило, гендерные купе неравномерно заполняются и в плацкарте, за который вы так усердно ратуете, многие предпочитают ездить.
Не за плацкарт ратую, а за возможность выбора: сидя или лёжа, с комфортом или без, дорого или дёшево, с тремя незнакомцами или в вагоне открытого типа… Ночью или днём, наконец, причём в разное время.
А гендерным можно было бы делать, помимо одного имеющегося (как, например, в климовском), ещё и каждый третий или четвёртый из факультативных.
Фред Спаркс: qoymeck: Рано с утра, то есть в шесть, в большинстве городов уже работает общественный транспорт. А вот в 23, 1 или 4 часа ночи уже/ещё нет.
Почему вы стараетесь притаскивать за уши работу общественного транспорта? Другие причины вы не рассматриваете ?
Ничего не притягиваю. Я только к тому, что в 6 утра обычно встречать необязательно, а вот с 22–23 до 4–5 часов нужно. Либо такси, которых, как вы помните, в Брянске недостаточно для единовременного развоза всех прибывших поездом.
v_gildenberg: А стоп, я понял! Сейчас они вывалят график сюда (собственноручно написанный) - что мол, надо выезжать с Киевского вокзала в 21 вечера, потом поворачивать в Бекасово на Кубинку и через Вязьму, Людиново приезжать к 8-00 утра в Брянск. Плацкарт по 700 рублей, купе по 1000 рублей, СВ по 1500 рублей и народ потянется толпами!
Ага, конечно.
v_gildenberg:А что конкретно хотите сделать по поезду Москва - Брянск, чтобы он продолжал ездить? Мне даже интересно узнать!
У меня два варианта, и оба уже были в теме, и оба высказывал не только я.
1.
Т. о., 99 из Москвы нынешним графиком, а 100 вместо 122 или 108, например.
2. 85 из Москвы около 23 часов (например, графиком 201), немного придержать в пути — прибытие в Брянск около 5:30—6:00 утра (но не позже!), и максимально ускорить под тепловозом (возможно, оставлять часть вагонов в Брянске, чтобы немного повысить скорость хода) с прибытием в Новозыбков не позже 10:30, лучше немного до 10 (решить что-то с вагонзаком, техстоянками и длительностью тарифных в Унече и Клинцах, но не менее 5 минут каждая; скрещение с пригородом только по тарифным).
В связи с первым вариантом хотелось бы, если возможно, получить от Фреда примерную статистику по средней заполняемости 99 и 100 по дням недели в каждом направлении, только не в процентном, а в абсолютном выражении.