#215010 Антон Ефимов
11 янв 2014, 17:52
Поездка 04 января 2014 года по маршруту Челябинск - Екатеринбург, купейный вагон №5, место №33, класс обслуживания 2К.
Это дополнительный поезд, назначаемый на периоды повышенного спроса на перевозки. Что характерно, график поезда на отрезке от Челябинска до Екатеринбурга и обратно проложен не через Каменск-Уральский, а по неэлектрифицированной ветке через Кыштым и Верхний Уфалей.
Отправление поезда по графику было запланировано на 15:35 (мск), поэтому с учётом Челябинских +2 часов железнодорожный вокзал встретил лучами заходящего солнышка и бодренькими -19 по Цельсию:
Внутри здания вокзала на ст. Челябинск-Главный:
Учитывая движение по неэлектрифицированной ветке через Верхний Уфалей, выдали тепловоз 2ТЭ10У-210 челябинского ТЧЭ-2:
Купейный вагон №5 оказался добротным немцем модели 47К/ki-Ni, построенным в ноябре 1992 года на заводе "Аммендорф" в Германии. Проводница на посадке откровенно скучала из-за отсутствия пассажиров, однако её одиночество на упомянутом отрезке Челябинск - Екатеринбург таки скрасили два пассажира, занявшие последнее купе:
Состояние вагона было вполне приличным для дополнительного поезда, единственный негативный момент связан с не очень комфортной температурой: за бортом было за -20, в вагоне также было ощутимо холодно даже с учётом активно подбрасываемого в топку уголька, поэтому укрывание одеялами пришлось очень кстати:
Вагон на станции Кыштым. Проводница (женщина в возрасте, работала в одно лицо) расположилась в первом купе. Претензий к ней никаких: всё по инструкции, в туалете (открыла один со стороны нерабочего тамбура) все причиндалы, в т.ч. жидкое мыло, на месте. Была отблагодарена закупкой кондитерки на три сотни деревянных!
Состав поезда на станции Кыштым. Ну что тут сказать, ДОП он и есть ДОП, поэтому сплошь немцы и тверские рубежа 2000-х годов в купейной группе. Плацкартная группа оказалась поинтереснее - вплоть до тверских середины 2000-х с ЭЧТ:
Вокзал и состав поезда на ст. Верхний Уфалей:
Расписание поезда висело на двери служебки:
Ресторан накормил ужином прилично и быстро: обслуживается уже неоднократно упомянутым в отзывах челябинским филиалом ООО СП "Евразия Центр". Единственным непонятным моментом оказалась прицепка купейных вагонов в составе поезда подальше от этого самого вагона-ресторана: дорога к последнему через 5 забитых плацкартных вагонов запомнилась...
В Екатеринбург прибыли по графику: к вагону подвалило несколько новых пассажиров. Никак не могу понять логику свердловских деятелей, вешающих на табло парные номера одноимённого поезда отдельными строками...
Поезд формируется Южно-Уральским филиалом ОАО "ФПК" и заслуживает оценки 9 из 10. Балл снял лишь за ощутимый холод в вагоне.
Это дополнительный поезд, назначаемый на периоды повышенного спроса на перевозки. Что характерно, график поезда на отрезке от Челябинска до Екатеринбурга и обратно проложен не через Каменск-Уральский, а по неэлектрифицированной ветке через Кыштым и Верхний Уфалей.
Отправление поезда по графику было запланировано на 15:35 (мск), поэтому с учётом Челябинских +2 часов железнодорожный вокзал встретил лучами заходящего солнышка и бодренькими -19 по Цельсию:
Внутри здания вокзала на ст. Челябинск-Главный:
Учитывая движение по неэлектрифицированной ветке через Верхний Уфалей, выдали тепловоз 2ТЭ10У-210 челябинского ТЧЭ-2:
Купейный вагон №5 оказался добротным немцем модели 47К/ki-Ni, построенным в ноябре 1992 года на заводе "Аммендорф" в Германии. Проводница на посадке откровенно скучала из-за отсутствия пассажиров, однако её одиночество на упомянутом отрезке Челябинск - Екатеринбург таки скрасили два пассажира, занявшие последнее купе:
Состояние вагона было вполне приличным для дополнительного поезда, единственный негативный момент связан с не очень комфортной температурой: за бортом было за -20, в вагоне также было ощутимо холодно даже с учётом активно подбрасываемого в топку уголька, поэтому укрывание одеялами пришлось очень кстати:
Вагон на станции Кыштым. Проводница (женщина в возрасте, работала в одно лицо) расположилась в первом купе. Претензий к ней никаких: всё по инструкции, в туалете (открыла один со стороны нерабочего тамбура) все причиндалы, в т.ч. жидкое мыло, на месте. Была отблагодарена закупкой кондитерки на три сотни деревянных!
Состав поезда на станции Кыштым. Ну что тут сказать, ДОП он и есть ДОП, поэтому сплошь немцы и тверские рубежа 2000-х годов в купейной группе. Плацкартная группа оказалась поинтереснее - вплоть до тверских середины 2000-х с ЭЧТ:
Вокзал и состав поезда на ст. Верхний Уфалей:
Расписание поезда висело на двери служебки:
Ресторан накормил ужином прилично и быстро: обслуживается уже неоднократно упомянутым в отзывах челябинским филиалом ООО СП "Евразия Центр". Единственным непонятным моментом оказалась прицепка купейных вагонов в составе поезда подальше от этого самого вагона-ресторана: дорога к последнему через 5 забитых плацкартных вагонов запомнилась...
В Екатеринбург прибыли по графику: к вагону подвалило несколько новых пассажиров. Никак не могу понять логику свердловских деятелей, вешающих на табло парные номера одноимённого поезда отдельными строками...
Поезд формируется Южно-Уральским филиалом ОАО "ФПК" и заслуживает оценки 9 из 10. Балл снял лишь за ощутимый холод в вагоне.