Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#500930 Landsberg 02 окт 2018, 21:07
LmV:
Colonel_Abel: Поезда без машинистов это шикарно. С нашими водятелами и пешеходами это просто замечательно будет. Что то типа Кармагедона. ::-D:
Именно. Поездов без машинистов нет даже на рудовозке Талнах-Норильск Сорт.-Дудинка. Хотя народу там почти нет по пути, а свизтить никелевый концентрат с идущего поезда, это - только на спор. Так что - очередной популяризм.
На рудовозке нет,а метро в Дубае,без машинистов есть ::-D: :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#500935 LmV 02 окт 2018, 21:26
Landsberg: Мне много писать лень. Один только пример,профессия билетного кассира. Лет 20 назад никому бы и в голову не пришло,что это умирающая профессия.
Автоматы по продаже пригородных билетов появились (в практическом виде) более 100 лет назад. Вначале - как продажа перонных билетов, потом - как собственно на пригород (набор зоны чисто электромеханически). ИМХО, потому и зоны были введены, чтобы: 1) продавать через автоматы;
2) продавать через разъездных кассиров.
Продавать билеты на ПДС через автоматы тогда не могли, потому что до появления "Экспресс-2", билеты, хоть и не именные, невозможно было бронировать автоматически, дабы не было "двойников", "тройников", "четверников", и прочей педерастии овербукинга.
По продаже через автоматы билетов Э-2 стали делать эксперименты в конце 90-х. Надо было получить более совершенную аппаратуру, и сменить интерфейс, потому что работать с консолью неподготовленный человек не может.
Landsberg: А теперь? Кассы на канале Грибоедова закрыты(что теперь там,кстати?), на Московском было два зала теперь один. В котором зимой кассы на пальцах одной руки можно посчитать. Так и везде. Дадим поправку на нашу любовь запрягать долго... Ну,не после 25,так к 30 году начнут изменения происходить.
Изменения будут, но какие и когда? НТП, кстати, пошёл совсем не в ту сторону, как предполагали в 1960-е (а, тем более, в 1910-е).
Landsberg:И анти железнодорожных настроений у меня нет,просто такая ж/д как нам хотят впарить,сидячка с пересадками,мне не нужна ::-): Так что без разницы,пусть кто хочет тешит себя бреднями,что ничего меняться не будет. :*TIRED*:
Нету настроений. Ну да, конечно. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500937 LmV 02 окт 2018, 21:28
Landsberg:
На рудовозке нет,а метро в Дубае,без машинистов есть ::-D: :;-):
А что нам до этого Дубая? Тем более, что метро там - полностью изолировано от окружающего пространства (как и много где). У нас же (и не только у нас) этого до сих пор сделать не могут (хоть метро и закрыто от всего) не потому что "черепашизм", а потому что будет банальный сбой при посадке, особенно в час-пик. Но если в метро это можно решить мгновенным вызовом диспетчера, который переведёт поезд на ручное управление, то на наземной ж.д. - это не поможет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500942 Exval 02 окт 2018, 22:06
LmV: НТП, кстати, пошёл совсем не в ту сторону, как предполагали в 1960-е (а, тем более, в 1910-е).
Это верно. Будущее оказалось принципиально непредсказуемым. Но в данном случае это здесь непричем. РЖД не хочет объяснять: почему не выполняются практически все их обещания о "прекрасном завтра", которых за истекшие 15 лет надавали с избытком. А как это лучше всего сделать? - Правильно: надавать новых обещаний, желательно - на как можно более отдаленное будущее. Чтобы никто не задал резонный вопрос: "А почему жена исходе 2018г мы не видим большей части того, что так торжественно обещалось в предшествующий период?"
#500944 Exval 02 окт 2018, 22:12
LmV: Поездов без машинистов нет даже на рудовозке Талнах-Норильск Сорт.-Дудинка.
Но зато они уже есть на рудовозной линии в Австралии:

10 июля 2018 г. горнодобывающая компания Rio Tinto провела в Западной Австралии первый беспилотный тяжеловесный поезд с вагонами, груженными рудой.

Поезд массой 28 тыс. т и длиной 2,5 км, ведомый тремя тепловозами, проследовал по маршруту длиной 280 км от рудника Tom Price в регионе Пилбара до порта на мысе Ламберт. Его движение контролировали из центра управления в Перте, расположенного на расстоянии 1500 км от Пилбара.

Все локомотивы поезда оборудованы бортовыми устройствами, передающими в центр управления информацию об их местоположении, скорости и направлении движения. Кроме того, на локомотивах и железнодорожных переездах вдоль маршрута установлены камеры, позволяющие сотрудникам центра контролировать текущую ситуацию.

Проект AutoHaul стоимостью 940 млн австралийских долл., предусматривающий переход к полному автоведению поездов на железнодорожной сети Rio Tinto в Западной Австралии, реализуется уже в течение 6 лет. Автоведение осуществляется поверх европейской системы управления движением поездов ETCS.

Первая опытная поездка тяжеловесного поезда без машиниста на участке длиной 100 км состоялась осенью 2017 г.

В сети Rio Tinto эксплуатируется 200 тепловозов. Тяжеловесные поезда оборачиваются между рудниками и портами в среднем за 40 ч, включая время на погрузку и выгрузку. При этом за рейс они преодолевают в среднем расстояние 800 км.

Ожидается, что переход на автоведение поездов позволит повысить безопасность движения и производительность железнодорожной сети Rio Tinto
#500946 ДеМих 02 окт 2018, 22:29
Landsberg:На рудовозке нет,а метро в Дубае,без машинистов есть ::-D: :;-):
Ну так новоафонское "метро" тоже вроде без машинистов, не? ::-[:
#500963 maikruzik 03 окт 2018, 00:11
у скажем так: Метро без машинистов уже много где... вон в следующем году уже и МЦК будут эксперименты проводить ::-[:
#500994 Landsberg 03 окт 2018, 07:24
maikruzik: у скажем так: Метро без машинистов уже много где... вон в следующем году уже и МЦК будут эксперименты проводить ::-[:
В том и дело. Сперва эксперименты,потом полноценная работа на каком-то участке,а потом просто везде и быстро. Так таки завтра не будет,особенно с пассажирскими поездами,но направление движения именно туда.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#501019 Colonel_Abel 03 окт 2018, 11:18
Landsberg:
На рудовозке нет,а метро в Дубае,без машинистов есть ::-D: :;-):
В метро водятелов и переездов нет. И пешеходы пути не перебегают, где им удобно. С платформ да, падают иногда.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#501025 Exval 03 окт 2018, 12:49
А в чём смысл поездов без машиниста? Вот, движение поездов по австралийской рудовозной линии, о чём говорилось в приведённой мной выше заметке, рейс длится до 40 часов. Здесь избавление от присутствия на борту машиниста позволит избежать остановок для его смены. Но пассажирский поезд по-любому имеет остановки, т.ч. заменить машиниста - не проблема. А зачем ещё?
#501026 Landsberg 03 окт 2018, 12:50
Colonel_Abel:
Landsberg:
На рудовозке нет,а метро в Дубае,без машинистов есть ::-D: :;-):
В метро водятелов и переездов нет. И пешеходы пути не перебегают, где им удобно. С платформ да, падают иногда.
И что может предпринять машинист сли перед ним перебегают или с платформы падают? Объехать?)) С водятлами бороться можно. Везде камеры онлайн,объехал шлагбаум ,тебя уже у дома ждут,авто конфисковывать
А самое верное последовательно сокращать пересечения ж/д с автодорогами в одном уровне.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#501027 Landsberg 03 окт 2018, 12:52
А затем,что при современном развитии технологий от человека за рулём/штурвалом транспортного средства уже больше вреда чем пользы.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#501030 Exval 03 окт 2018, 13:04
Colonel_Abel:
Landsberg:
В метро водятелов и переездов нет. И пешеходы пути не перебегают, где им удобно. С платформ да, падают иногда.
Ну, технически создать систему, включающую аварийное торможение при наличии препятствия на переезде, наверное, не так сложно. Другой вопрос - а надо ли в принципе в таких случаях всеми возможными средствами пытаться избегать столкновения в таких случаях? Я как-то уже писал, что и в США, и в ряде других неевропейских стран на него отвечают отрицательно. Хотя, конечно, это - сложная ментальная, социальная проблема.
#501039 Colonel_Abel 03 окт 2018, 13:40
Exval:
Colonel_Abel:
Landsberg:
В метро водятелов и переездов нет. И пешеходы пути не перебегают, где им удобно. С платформ да, падают иногда.
Ну, технически создать систему, включающую аварийное торможение при наличии препятствия на переезде, наверное, не так сложно.
В любом случае, особенно при наезде на человека, движение на линии застопорится надолго. Автомашинист, к попавшему под поезд не пойдет и не сможет дать оценку произошедшего. Обычно как, если труп, убираем в габарит, сообщаем место и уезжаем. Если живой, то либо ждем врачей на месте, либо на носилки и в вагон и до станции, куда прибудет скорая. А с автомашинистом будем стоять, пока не прибудет аварийная бригада.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#501041 Colonel_Abel 03 окт 2018, 13:44
Landsberg:
Colonel_Abel:
Landsberg:
На рудовозке нет,а метро в Дубае,без машинистов есть ::-D: :;-):
В метро водятелов и переездов нет. И пешеходы пути не перебегают, где им удобно. С платформ да, падают иногда.
И что может предпринять машинист если перед ним перебегают или с платформы падают? Объехать?))
Я больше про устранение последствий. Экстренно затормозить и автомашинист может, если его оборудовать соответствующей системой типа сканера, радара итд. Кстати при наличии такой системы ой как сколько экстренных торможений будет, в наших условиях. Это я, как машинист, могу оценить, надо экстренно тормозить, успеет убраться препятствие с пути, в виде пешехода, а железяка не сможет. Есть препятствие - экстренно тормозим. Нет у нас пока полноценного искина.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8