Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#500275 leha7729 29 сен 2018, 20:16
Повезло! С тех пор, как плечо Кубинка - Поварово передали депо Апрелевка, там только 3 пары в сутки.
AlexPaen: всю дорогу по неправильному пути.
Ещё и вариантным графиком! :=-O:

Нужно было однажды съездить из Балабанова в Истру и обратно. Хотел срезать, но, глянув в расписание, понял, что только через Москву. ::-(:
Фыва Цукен: а через бекасово не лучше было?
Там аж целых 6 пар! :*THUMBS UP*: ::-D: Но для поездки в Кубинку я всё-таки предпочёл автобус от Нары.
AlexPaen: поехал на старой рижской 6-вагонке (странно, что не 4 вагона)
Где-то читал, что ЭРки нельзя эксплуатировать в меньшей составности. Если в двухсекционном составе загнётся один из моторных вагонов, единственный оставшийся не сможет тянуть все четыре. А для шестивагонки мощности двух моторных достаточно.
#501086 Metalian 03 окт 2018, 17:09
leha7729:Где-то читал, что ЭРки нельзя эксплуатировать в меньшей составности. Если в двухсекционном составе загнётся один из моторных вагонов, единственный оставшийся не сможет тянуть все четыре. А для шестивагонки мощности двух моторных достаточно.
Собственно, пока оба моторных работают, проблем нет. А вот если один сломается, то вызывать локомотив и тащить в депо. Так что тут вопрос, от чего больше убытков и геморроя: ежедневного сжигания электричества на 2 лишних вагона (ну и их износ и ТО) или же потенциального сбоя графика в случае поломки. На малодеятельных линиях гоняют по 4 вагона вполне.
#502538 v_gildenberg 12 окт 2018, 12:39
МЦК. Линия пассажирских электропоездов длиной 54 км имеет на всём протяжении два электрифицированных главных пути и интегрирована с радиальными железнодорожными линиями и Московским метрополитеном. По вновь построенному третьему пути от Пресни до Угрешской через север длиной 37 км продолжается в сокращённых объемах грузовая работа. В районах пересечений МЦК с радиальными направлениями Московской дороги имеются однопутные и двухпутные соединительные ветки. Также МЦК имеет ветки к промышленным городским предприятиям , а в районе станции Угрешская имеется съезд в систему городского трамвая ... на всём протяжении линии имеются 12 действующих станций с грузовыми парками ( из них грузовые операции выполняются на трёх станциях ) и 31 действующая пассажирская платформа . ...
#502541 AlexPaen 12 окт 2018, 13:09
Фыва Цукен: а через бекасово не лучше было?
Не, по времени манихинский способ выходил идеально, а с Бекасово было что-то на пару часов позже. К тому же до Тушинской у меня прямая на метро была. Ну и про то, что на Киевском тоже "стандарт +" сплошные только после прочитал. Хотел ЭП2Д объездить, пользуясь случаем. :)
Повезло! С тех пор, как плечо Кубинка - Поварово передали депо Апрелевка, там только 3 пары в сутки.
Хотел потом продолжить банкет и поехать до Егорьевска тоже по БМО, но расписание такое, что целый день пришлось бы добираться, ну его в пень :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#502544 ДеМих 12 окт 2018, 13:18
Пока не довелось проехать по МЦК, хотя возможно и было бы быстрее (Ростокино - Хорошёво - 67-я больница), чем "Комсомольская" - "Полежаевская" и далее. Нет желания пешком от "Северянина" шлёпать. Если передвинут ближе к МЦК - попробую может быть.
По БМО ездил только по участку "Александров - Дмитров" и то последний раз лет 9-10 назад... ::-[:
#502802 leha7729 13 окт 2018, 23:49
v_gildenberg, ну зачем здесь приводить цитаты из Википедии? Может быть, для Вас, как свежепонаеха, МЦК в диковинку, но москвичи-то всё это прекрасно знают. ::-D:
#505468 rs-basique 30 окт 2018, 02:45
О, а у меня тут в командировке обновления по БМО.
Непроеханным "ни тушкой, ни чучелком" остался только участок Столбовая - Михнево (ну или Сандарово - пост 329 км, кому как удобнее). Такая вот командировка...
#505475 v_gildenberg 30 окт 2018, 07:15
leha7729: v_gildenberg, ну зачем здесь приводить цитаты из Википедии? Может быть, для Вас, как свежепонаеха, МЦК в диковинку, но москвичи-то всё это прекрасно знают. ::-D:
Только сейчас заметил ::-D:

Нет, это я думал над тем как можно разместись свои статьи в научно-популярных журналах ибо скоро придёт время публиковаться... а там мой знакомый разместил статью о МЦК. Журнал Локомотив . Сфотографировал и спросил его как это делается. А это выдержка для одного чела на пиксе, сохранил.





Прошу прощения попали мои пальцы ::-[:
#509034 rs-basique 24 ноя 2018, 22:07
Собственно, сам себя поздравляю с окончанием командировки и возвращением домой. Так, к сожалению, и не удалось прокатиться от 329 до Сандарово, а жаль.
#509141 Compden-railman 26 ноя 2018, 07:52
nataly-m:
Иван12: А как, интересно, НиНо-СПБ поворачивал в Орехово-Зуево?
а, было дело, и вот так поворачивал :;-):
293/294 Санкт-Петербург - Нижний Новгород - Санкт-Петерб
Я ездил этим рейсом в 2010 году ! А вообще, проехал на электричках постоянного тока всё БМО, включая участки Жилёво - Яганово и Воскресенск - Ильинский погост как через Егорьевск, так и через Берендино.
#509188 kir 26 ноя 2018, 13:44
Как-то от Александрова проезжал в сторону Орехово и дальше (а куда дальше - не помню) на летнем допе Сосногорск - Новорросийск (на тот момент, под номером 427). Ездил не единожды и попадал на встречные колонны грузовых поездов, тогда они меня впечатлили. Сейчас бы узнать тот маршрут поезда, т.к. сейчас его пускают через Москву-3.
По МЦК не ездил (да и был то в Москве всего один раз в этом году), но не тянет даже.
#509189 SM@TRON 26 ноя 2018, 13:48
Как-то от Александрова проезжал в сторону Орехово и дальше (а куда дальше - не помню) на летнем допе Сосногорск - Новороссийск (на тот момент, под номером 427).
До Воскресенска.

С уважением, Евгений.
#509258 Compden-railman 26 ноя 2018, 18:55
По МЦК (тогда МОЖД) я первый раз поехал в 2000 году, когда работал проводником в студенческом отряде. Наш состав был приписан к Москве-Киевской, и работали мы тоже в этом депо, но ездили с Курского вокзала на поезде 117/118 Москва - Анапа через Украину. Отстаивались на Каланчёвке, но примерно через каждые 3 рейса наш состав перегоняли на Москву-Киевскую. Ездили в основном через Рижский ход (через ст. Подмосковная), но один раз проехал через Москву-Смоленскую товарную, выехав на Пресню ! Этот маршрут был моим первым выездом на МОЖД. До сих пор помню, как движемся через парк отстоя ЛВЧД-14, и думаю, что сейчас проедем «Скачки» (жаргонное название самых удалённых от Белорусского вокзала путей отстоя), а потом я узнаю, что там за «Скачками» находится ! И ведь узнал ! До сих пор вспоминаю это чувство радости !

Потом в 2009 и 2011 годах на ретропоезде ездил по МОЖД. Но в то время уже вовсю шли разговоры о запуске пассажирского движения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23