В будущем году должны начаться строительно-монтажные работы.машржд: когда еще провода протянут на участке Ртищево - Мичуринск? Уже с 90-х тянут и все никак.
В Мичуринске-Уральском локомотив не запирается,там не "глухие" тупики как например на Казанском вокзале в Москве. После того как локомотив привел поезд,он может продвинуться вперёд и перейти на другой путь -> соответственно переехать в хвост состава,который он привел и продолжить движение в обратном направлении. Так же меняется направление движения например в Агрызе у поезда Ижевск - Екатеринбург,а локомотив и бригада не меняется. В Угличе у поезда Москва - Рыбинск. И т.п.Colonel_Abel » 14-10-2018, 18:07:По Мичуринску смена локомотива и направления движения. Просто смена бригад не получится.Lis24: Наверно ему не судьба на этом ходу работать, здесь будут задавать тон в работе ЭП 20, с Москвы до Саратова одной сменой бригад по Мичуринску.
#503059 Colonel_Abel
15 окт 2018, 08:31
Правда что ли? А мужики и не знают. Речь шла о смене локомотивной бригады, без смены локомотива. А перегонять, в этом случае, локомотив из головы в хвост, это тратить те же самые 30 минут, как и сейчас.Мурзюша:В Мичуринске-Уральском локомотив не запирается,там не "глухие" тупики как например на Казанском вокзале в Москве.
ЗЫ: На всякий случай, я ездил до Мичуринска и всю эту кухню знаю. Так что быстрее подогнать из депо новый локомотив, чем перегонять из головы в хвост старый. При этом, в летнее пиковое время, может и свободных путей не быть, что бы обогнаться. Там из тупиков не на каждый путь можно уехать, с одного по одной группе, с другого по другой группе путей.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Мурзюша:В Мичуринске-Уральском локомотив не запирается,там не "глухие" тупики как например на Казанском вокзале в Москве. После того как локомотив привел поезд,он может продвинуться вперёд и перейти на другой путь -> соответственно переехать в хвост состава,который он привел и продолжить движение в обратном направлении. Так же меняется направление движения например в Агрызе у поезда Ижевск - Екатеринбург,а локомотив и бригада не меняется. В Угличе у поезда Москва - Рыбинск. И т.п.Colonel_Abel » 14-10-2018, 18:07:По Мичуринску смена локомотива и направления движения. Просто смена бригад не получится.Lis24: Наверно ему не судьба на этом ходу работать, здесь будут задавать тон в работе ЭП 20, с Москвы до Саратова одной сменой бригад по Мичуринску.
нафиг ЭП20 в Саратов гнать если смена по Мичуринску. Тот же ЭП1М великолепно доскачит до Саратова. Это не тот поезд и не та схема движения для которой нужна 20-ка на всем маршруте от А до Б.
ТЧМ
Смена бригады может быть в Тамбове, например, после электрификации. Необходимости нарезать кругаля в Мичуринске тогда не будет.
#503070 Colonel_Abel
15 окт 2018, 10:12
Таки да, как раз от Москвы до Тамбова, а там смена бригады, если на ЭП20.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Да этого там, вроде бы, и сейчас нет. Сменяемость поездов высокая, ну разве что днём сезонные могут изредка поодиночке зайти, ну так там и стоянка долгая, и пути все свободные, хотите, крутите электровоз, не хотите, из депо возьмите. А в основном там один поезд ушёл, другой пришёл, так что, например, электровоз приведший поезд из Москвы вполне может потом прицепиться к соседнему и повести его в Москву.ВЛ80: Смена бригады может быть в Тамбове, например, после электрификации. Необходимости нарезать кругаля в Мичуринске тогда не будет.
В ТЧЭ-1 есть телеграмма подписаная Дмитрюхой об начале обслуживания некоторых поездов на участке Москва-Шахунья бригадами Московской Т. И далее Пермяки вроде...
#503089 Пасслипецкого
15 окт 2018, 11:53
Ключевое слово "должны"? Так просто, для понимания, когда до дела дойдет. Если дойдет.ВЛ80: В будущем году должны начаться строительно-монтажные работы.
Грузовых? Со сменой локомотива по Владимиру?Маклауд » 15-10-2018, 12:10:В ТЧЭ-1 есть телеграмма подписаная Дмитрюхой об начале обслуживания некоторых поездов на участке Москва-Шахунья бригадами Московской Т. И далее Пермяки вроде...
На этот раз именно должны-должны.Пасслипецкого:Ключевое слово "должны"? Так просто, для понимания, когда до дела дойдет. Если дойдет.ВЛ80: В будущем году должны начаться строительно-монтажные работы.
Москва Тамбов 440км, Тамбов Саратов 378км, нормальные плечи для лок бр при обслуживании на Эп20
и ЭП1М совсем не нужны, Брест Саратов с нового графика прекратит своё существование всю работу могут осуществлять ЭП20.
и ЭП1М совсем не нужны, Брест Саратов с нового графика прекратит своё существование всю работу могут осуществлять ЭП20.
#503120 v_gildenberg
15 окт 2018, 15:04
Насколько известно самое длинное грузовое плечо на Западно-Сибирской: Инская -Московка, Алтайская - Иртышское (637 км). В пассажирском наверное Москва - Лиски.Lis24: Москва Тамбов 440км, Тамбов Саратов 378км, нормальные плечи для лок бр при обслуживании на Эп20
и ЭП1М совсем не нужны, Брест Саратов с нового графика прекратит своё существование всю работу могут осуществлять ЭП20.
Насколько известно, что уже завершены работы по актуализации ТЭО строительства западного обхода Саратовского узла (с усилением участка Липовский - Курдюм) . Движение поездов по обходу будет осуществляться по кольцу :гружёные составы с севера на юг будут следовать по обходу , а порожние в обратном направлении - через Саратовский узел.
При строительстве обхода будет проведена реконструкция станций Курдюм, Татищево, Буркин, Липовский, а также предусматривается открытие участковой станции Ивановский 2 с домом отдыха локомотивных бригад. Для поездов следующих по обходу будут организованы удлинённые плечи работы локомотивных бригад : Сызрань - Ивановский , Ивановский - имени Максима Горького. В связи с обходом участка подталкивания Буркин - Багаевка, весовая норма от Ивановского до портов может быть увеличена до 9000 т
а что за изменения с 67/68?Lis24: Москва Тамбов 440км, Тамбов Саратов 378км, нормальные плечи для лок бр при обслуживании на Эп20
и ЭП1М совсем не нужны, Брест Саратов с нового графика прекратит своё существование всю работу могут осуществлять ЭП20.
Он теперь не через Елец что мнимая потребность в ЭП20 появляется?
ТЧМ
67/68 нет в расписании и в электронной продажи билетов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5