#496263
v_gildenberg
03 сен 2018, 14:51
ВСМ в жёстком минусе и без гранта не поедет. Высокоскоростная магистраль Москва-Владимир (ВСМ, часть участка до Казани), которую планируют начать строить уже в этом году, может остаться без продолжения,– пишет «Коммерсантъ».
Глава РЖД Олег Белозеров перестал говорить, что не нуждается в деньгах государства и честно признался, что на дорогу не хватает 700 млрд руб., а чистая приведённая стоимость проекта отрицательна – минус 642 млрд руб. Эти деньги монополия рассчитывает получить от государства в виде гранта. ВСМ (так и хочется пустить слезу, когда вспоминаешь этот десятилетиями реализуемый проект) Москва-Казань длиной в 770 км планируется построить по механизму концессии. Плановый пассажиропоток - 15,8 млн человек в 2025 г. и 18,6 млн – в 2035 г. Сейчас в инвестпрограмме РЖД заложены средства только на участок Москва-Владимир и то 200 млрд руб., а общая стоимость до Казани - 1,2 трлн руб. Если дорогу все-таки построят, то не раньше 2023 г. И красную ленточку, навернре, перережут уже не Белозеров с Мишариным, а кто-то другой.
Глава РЖД Олег Белозеров перестал говорить, что не нуждается в деньгах государства и честно признался, что на дорогу не хватает 700 млрд руб., а чистая приведённая стоимость проекта отрицательна – минус 642 млрд руб. Эти деньги монополия рассчитывает получить от государства в виде гранта. ВСМ (так и хочется пустить слезу, когда вспоминаешь этот десятилетиями реализуемый проект) Москва-Казань длиной в 770 км планируется построить по механизму концессии. Плановый пассажиропоток - 15,8 млн человек в 2025 г. и 18,6 млн – в 2035 г. Сейчас в инвестпрограмме РЖД заложены средства только на участок Москва-Владимир и то 200 млрд руб., а общая стоимость до Казани - 1,2 трлн руб. Если дорогу все-таки построят, то не раньше 2023 г. И красную ленточку, навернре, перережут уже не Белозеров с Мишариным, а кто-то другой.