Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#496263 v_gildenberg 03 сен 2018, 14:51
ВСМ в жёстком минусе и без гранта не поедет. Высокоскоростная магистраль Москва-Владимир (ВСМ, часть участка до Казани), которую планируют начать строить уже в этом году, может остаться без продолжения,– пишет «Коммерсантъ».

Глава РЖД Олег Белозеров перестал говорить, что не нуждается в деньгах государства и честно признался, что на дорогу не хватает 700 млрд руб., а чистая приведённая стоимость проекта отрицательна – минус 642 млрд руб. Эти деньги монополия рассчитывает получить от государства в виде гранта. ВСМ (так и хочется пустить слезу, когда вспоминаешь этот десятилетиями реализуемый проект) Москва-Казань длиной в 770 км планируется построить по механизму концессии. Плановый пассажиропоток - 15,8 млн человек в 2025 г. и 18,6 млн – в 2035 г. Сейчас в инвестпрограмме РЖД заложены средства только на участок Москва-Владимир и то 200 млрд руб., а общая стоимость до Казани - 1,2 трлн руб. Если дорогу все-таки построят, то не раньше 2023 г. И красную ленточку, навернре, перережут уже не Белозеров с Мишариным, а кто-то другой.
#505897 v_gildenberg 02 ноя 2018, 08:50
Президент России Владимир Путин сомневается в необходимости строить первую в России высокоскоростную магистраль (ВСМ) – начальный ее участок должен был связать Москву с Нижним Новгородом. Как рассказали «Ведомостям» участник правительственных совещаний, федеральный чиновник, человек, близкий к Минтрансу, вопрос о целесообразности ВСМ поднимался на совещании с участием президента.

Президент высказал эти сомнения 11 октября, в тот день обсуждался и был утвержден план развития магистральной инфраструктуры, говорит участник правительственных совещаний и еще один чиновник. Поручение президента еще раз обсудить проект ВСМ в правительстве есть, знает федеральный чиновник, в документе говорится о плановой операционной безубыточности как об условии получения денег из федерального бюджета (с копией поручения «Ведомости» ознакомились, верность информации подтвердил чиновник). Их для строительства ВСМ необходимо 200 млрд руб., всего дорога до Нижнего оценена в 621 млрд руб., сказано в опубликованном плане. Пресс-секретарь президента не ответил на вопрос «Ведомостей».

Вот! Не иначе как ВВП читает наш скромный форум !? ::-X:
#505898 Фыва Цукен 02 ноя 2018, 08:51
v_gildenberg: Президент России Владимир Путин сомневается в необходимости строить первую в России высокоскоростную магистраль (ВСМ)
правильно, надо сразу строить вторую, без первой. в этом будет революционная инновация :8-):
#505906 Колхозник 02 ноя 2018, 10:04
v_gildenberg:
Вот! Не иначе как ВВП читает наш скромный форум !? ::-X:
его аппарат читает все профильные форумы. Естественно стеб относительно ВСМ на этом форуме остаться незамечанным не мог. Ведь только ленивый не прошелся по нему ::-D: . Представляю, как расстроятся товарищи, уже раскатавшие губу на распил данного проекта ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#505910 v_gildenberg 02 ноя 2018, 10:22
Примерно об этом vgudok:

#ВСМ #реплика
Vgudok о японском мироощущении ВВП

Похоже, что судьбу ж/д перехода на Сахалин может повторить и другой мега-проект РЖД – ВСМ Москва-Нижний Новгород. Ведомости сообщили о сомнениях в целесообразности проекта Самого – ого-го!

В логике ВВП не откажешь: три инфраструктурных проекта в плане – две автодороги (платная и бесплатная) и ВСМ – тупо дублируют друг друга, но денег требуют каждая немалые. К тому же желающих частных инвесторов, несмотря на призывы самой ж/д монополии и Шохина с Белоусовым, не нашлось: бизнес пугает неокупаемость проекта, о котором проговорились потенциальные китайские партнёры, да и использование китайских технологий их напрягает. Риски не только в том, что эти технологии могут быть палёные, а и в том, что любая фирма из КНР находится под дамокловым мечом американских санкций. И как показал опыт одного из бывших высокотехнологичных лидеров Китая – фирмы ZTE – они в раз коллапсируют от санкционного поцелуя Минфина США. И кто тогда будет достраивать ВСМ?

Между тем РЖД продолжают делать хорошую мину при плохой игре и мамой клянутся, что ВСМ будет построена. Правда, как сообщают те же источники Ведомостей, глава монополии Белозёров устроил разнос подчиненным (следует полагать, Мишарину и его Скоростным магистралям) «за работу, проделанную в последнее время». И есть за что. Потому что эта т.н. «работа» - десятки консультационных и информационно-аналитических контрактов на сотни миллионов рублей, заключенных Скоростными магистралями, результат которых – ворох справок, отчетов и презентаций и 0 (ноль) реального эффекта. Плюс также бездарно проведённая разъяснительная кампания среди населения Владимирской области по изъятию земель, которая ещё больше обозлила местное население.

Возможно, ВВП, как поклонник дзюдо, перенял у родоначальников этого единоборства – японцев – манеру никогда не говорить «нет» в лицо и подводит к отрицательному решению своих контрагентов через намёки и полунамёки. Как и в случае с сахалинской затей, он не отверг ВСМ с порога, а попросил ещё раз оценить экономику и обоснованность проекта. Именно с аналогичного указания правительству летом этого года и начался закат сахалинской эпопеи. И только правительственные неадекваты типа вице-премьера Мутко продолжают бухтеть о проекте. Может, менеджерам РЖД не стоит уподобляться таким «тормозам» и уже пора понять намёки президента?
#505912 sai 02 ноя 2018, 10:41
Лучше бы мост на Сахалин построили. Да, проект затратный, прибыли не принесет, но зато у Сахалина появится сухопутная связь с материком.
#505914 Фыва Цукен 02 ноя 2018, 11:29
sai: Лучше бы мост на Сахалин построили. Да, проект затратный, прибыли не принесет, но зато у Сахалина появится сухопутная связь с материком.
всё же, имхо, если думать только о сахалине - то туда максимум автомост нужен. вот если думать о дороге дальше, в японию (а это вполне реально - строительство тоннеля там будет не сильно сложнее строительства евротоннеля, и заметно проще строительства тоннеля "сэйкан") - тогда можно и ж/д.

хотя железная дорога на сахалин может иметь и военное значение.
#505917 sai 02 ноя 2018, 12:12
Я бы согласился, что на Сахалин нужен только автомост, если бы там не было железки. А раз железка есть, то ее нужно соединять с остальной сетью. Да, это проект стратегический и политический, ничего общего не имеющий с экономикой. Но именно такие проекты прежде всего и должно финансировать государство.
#505918 Фыва Цукен 02 ноя 2018, 12:32
sai:раз железка есть, то ее нужно соединять с остальной сетью.
откуда это следует?
sai:Да, это проект стратегический и политический, ничего общего не имеющий с экономикой. Но именно такие проекты прежде всего и должно финансировать государство.
да. но о важности подобного проекта я ничего сказать не могу. потому и о целесообразности железной дороги на сахалин (без японии) - тоже. и если экономическая целесообразность железной дороги в японию довольно вероятна, то обсуждать военно-политические проекты... данунах.
#505919 Exval 02 ноя 2018, 12:36
sai: Я бы согласился, что на Сахалин нужен только автомост, если бы там не было железки. А раз железка есть, то ее нужно соединять с остальной сетью. Да, это проект стратегический и политический, ничего общего не имеющий с экономикой. Но именно такие проекты прежде всего и должно финансировать государство.
Во-первых, такое соединение возможно и путем гораздо менее затратной паромной переправы. А, во-вторых, из чего следует политическое и, тем более - стратегическое значение этого проекта?
#505923 sai 02 ноя 2018, 13:24
Паромная переправа сильно зависит от погоды. А мост позволит сделать связь материка с островом независимой (или не сильно зависимой) от погоды, т.е. более надежной.
#505925 Exval 02 ноя 2018, 13:39
А в чем заключается нужда в более надежной связи? И каково все-таки политическое и стратегическое значение этой переправы, на Ваш взгляд?
#505927 sai 02 ноя 2018, 13:48
Нужда в более надежной связи - чтобы возможность доставки грузов и перевозки людей максимально не зависела от погоды. И во всепогодности как раз и заключается ее политическое и стратегическое значение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34