Кстати, да! : В моём отчёте за время от Самары до Рузаевки у меня затекли все органы, на выходе был одним из первых!Железнодорожный: А то, что и некурящие тоже могут хотеть выйти воздухом подышать и ноги размять - так на это ПИДоры болт положили? Получается так...
#506361 Железнодорожный
05 ноя 2018, 11:53
Сегодня разница ещё больше!Железнодорожный:
При этом от Уфы до Москвы в магнитогорские вагоны без услуг, цена дороже, чем в челябинские с услугами! Верх правда почти одинаково стОит, но низ - разница на 400 с лишним рублей!
Уфа - Москва в челябинский вагон с услугами 4692/5756, а в магнитогорский без оных - 4760/6706 (!), при этом от Дёмы в него же - 3432/4809(!!!). Офигеть...
#510600 Железнодорожный
04 дек 2018, 23:46
Я не понял!
С какого хрена с нового графика (с 11 точнее декабря), купешки в уфимской группе становятся с У1???
Зачем? На фига оно это надо? Было же всё нормально!
Охренели что ли они там? В 115/116 схему сократили, здесь У1 впарили... Осталось ещё в плацкарте услуги навязать!
Если ещё при этом останутся СМР, то это вообще край!
Тогда бы уж лучше ТКСы купейные поставили - переплата была бы оправдана комфортом хотя бы. Тем более они некоторых маршрутов лишились.
С какого хрена с нового графика (с 11 точнее декабря), купешки в уфимской группе становятся с У1???
Зачем? На фига оно это надо? Было же всё нормально!
Охренели что ли они там? В 115/116 схему сократили, здесь У1 впарили... Осталось ещё в плацкарте услуги навязать!
Если ещё при этом останутся СМР, то это вообще край!
Тогда бы уж лучше ТКСы купейные поставили - переплата была бы оправдана комфортом хотя бы. Тем более они некоторых маршрутов лишились.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 05 дек 2018, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
#510718 trolley_fun
05 дек 2018, 19:21
Причём уфимский вагон (12) ещё и дороже челябинских. А также непонятно, почему разная стоимость у вагонов 4 и 8. ФПК что, доплату за МЖ ввело?
P.S. А вот услугу дополнительного питания они для уфимских вагонов не ввели. А было бы очень кстати! Дерут с пассажиров деньги и не стесняются.
P.S. А вот услугу дополнительного питания они для уфимских вагонов не ввели. А было бы очень кстати! Дерут с пассажиров деньги и не стесняются.
#510724 Железнодорожный
05 дек 2018, 20:06
Ну мне это У1 и даром не нужно, не говоря уже про 700р.
В Магнитогорских вагонах придётся ездить теперь, если этим поездом - там пока без У1. Или 115/116, если в этот день нет этих вагонов.
Да вообще бесит - в соседний Челябинск 5(!) поездов из Москвы на любой вкус, график и кошелёк. (13/14, 83/84, 89/90, 145/146, 391/392) и все с удобным утренним прибытием (ну кроме 84-го в полдень), и обратно ни один не отправляется ни в 2 ночи, ни в 8 и 9 утра (ну разве что 83-й в 5 утра), питерский в полдень, остальные в нормальное вечернее время. Только Уфа в какой то заднице - ни приехать в удобное время, ни уехать.
И возможности доехать подешевле и то лишают этим У1 в прицепках, и убиранием "лишних" вагонов из 115/116.
В Магнитогорских вагонах придётся ездить теперь, если этим поездом - там пока без У1. Или 115/116, если в этот день нет этих вагонов.
Да вообще бесит - в соседний Челябинск 5(!) поездов из Москвы на любой вкус, график и кошелёк. (13/14, 83/84, 89/90, 145/146, 391/392) и все с удобным утренним прибытием (ну кроме 84-го в полдень), и обратно ни один не отправляется ни в 2 ночи, ни в 8 и 9 утра (ну разве что 83-й в 5 утра), питерский в полдень, остальные в нормальное вечернее время. Только Уфа в какой то заднице - ни приехать в удобное время, ни уехать.
И возможности доехать подешевле и то лишают этим У1 в прицепках, и убиранием "лишних" вагонов из 115/116.
#511401 Compden-railman
11 дек 2018, 19:50
Сообщите, пожалуйста, как с нового графика 2018/2019 годов оренбургская группа вагонов отправляется из Москвы, в голове или в хвосте поезда ?
#511585 Compden-railman
13 дек 2018, 01:13
Сам отвечаю на свой вопрос. Сегодня посмотрел. Оренбургская группа вагонов при отправлении из Москвы находится в голове поезда, Магнитогорские вагоны в хвосте. В Оренбургской группе есть штабной вагон, однако Оренбургские ЛНП и ПЭМ ездят только между Оренбургом и Самарой, а между Самарой и Москвой на весь состав распространяемся юрисдикция Челябинских ЛНП и ПЭМа. Ещё в Оренбургской группе есть старший проводник.
#511586 Железнодорожный
13 дек 2018, 01:50
Перетасовывают поезд в Москве получается? Потому что судя по схеме - в сторону Москвы обе группы в хвосте.
И кстати купехи в оренбургской группе без У1 (пока?), как и в магнитогорской, и группа довольно длинная - 3К + 3П. Общая длина состава должно быть вагонов 18-19. Челябинских 8-9 вагонов + 4 магнитогорских + 6 оренбургских.
И кстати купехи в оренбургской группе без У1 (пока?), как и в магнитогорской, и группа довольно длинная - 3К + 3П. Общая длина состава должно быть вагонов 18-19. Челябинских 8-9 вагонов + 4 магнитогорских + 6 оренбургских.
#511601 Compden-railman
13 дек 2018, 09:14
В хвосте по отправлению из Москвы вчера был, кажется, 4-ый вагон с табличкой "Москва - Челябинск - Магнитогорск". Номера вагонов особо не старался запомнить, так как больше интересовала Оренбургская группа и сосредоточился на прослушивании служебных радиопереговоров Если схему состава Вы брали с Экспресс-3.ру (платный доступ), то и там возможна недостоверная информация. Я обнаружил, в частности, что принадлежность вагонов всего состава обозначена как Свердловская ж.д., фактически на бортах вагонов указаны коды дороги 80 и 81, то есть Южно-Уральская ж.д.Железнодорожный: Перетасовывают поезд в Москве получается? Потому что судя по схеме - в сторону Москвы обе группы в хвосте.
И кстати купехи в оренбургской группе без У1 (пока?), как и в магнитогорской, и группа довольно длинная - 3К + 3П. Общая длина состава должно быть вагонов 18-19. Челябинских 8-9 вагонов + 4 магнитогорских + 6 оренбургских.
Теперь это одна железная дорога. Уже полгода как Свердловскую ж.д. об'еденили с Южно-Уральской.Compden-railman:Я обнаружил, в частности, что принадлежность вагонов всего состава обозначена как Свердловская ж.д., фактически на бортах вагонов указаны коды дороги 80 и 81, то есть Южно-Уральская ж.д.
#511613 v_gildenberg
13 дек 2018, 10:17
Южно -Уральский и Уральский филиалы ФПК объединили.
#511674 v_gildenberg
13 дек 2018, 20:53
Там по данному поезду действует «зеркальная» схема по аналогии, например, с 47/48 поездом «Москва-Балаково». Или 5/6 «Москва -Астрахань». Или 109/110.
#511677 trolley_fun
13 дек 2018, 21:20
Магнитогорская и челябинские группы меняются маршрутами в Москве. Кто приехал из Челябинска, едут в Магнитогорск, и наоборот. Только центральное ядро (штаб, СВ и иногда ещё пару вагонов) всегда Москва - Челябинск ездят.Железнодорожный: Перетасовывают поезд в Москве получается? Потому что судя по схеме - в сторону Москвы обе группы в хвосте.
#511979 БАТАРЕЙКИН
17 дек 2018, 21:46
схема и расписание " Южного Урала"
Вложения
(846.25 КБ) Скачиваний: 101
#512014 Compden-railman
18 дек 2018, 08:20
Проехал в Оренбургской группе до Самары. Оренбургские вагоны в голове, магнитогорские в хвосте. Брал билет до ст. Богатое, чтобы иметь возможность легально остаться в вагоне для проезда на манёврах (стоимость 7000 баллов, как до Самары). Перед прибытием в Самару уже знал, что прибывает на 6-ой путь, радиопереговоры ДСП Самара и машинистов магистральных локомотивов ведутся на частоте 151,825 МГц, что очень удобно, это самая распространённая на сети РЖД УКВ-частота, моя рация всегда настроена на неё при поездке в ПДС, да и у всех поездных работников (ПЭМ, ЛНП и некоторые проводники) рации тоже на этой частоте работают. Во время перестановки Оренбургской группы вагонов с пути на путь увидел стоящий возле депо ЧС2Т. Наверное, со 107/108 пришёл с Октябрьской ж.д. Я очень доволен, что с нового графика есть возможность прибыть в Самару на «бешеном» поезде и прокатиться под тягой маневрового тепловоза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Serebok72 и гости: 43