Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#506958 Колхозник 08 ноя 2018, 23:16
tomtom:
Так там по округам такое массовое строительство жилья ведётся и все потом на шоссе выезжают. А скоро новые кварталы сдадут.
тут как-то в 8 утра на машине ехал от пионерстроя до метро ветеранов по проспекту ветеранов 40 минут. Что самое интересное пробку создали маршрутки. Там они создают какой-то муравейник. Конечно, нужно метро или скоростной трамвай. Маршрутки все выпилить на пригород
Последний раз редактировалось Колхозник 08 ноя 2018, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#506961 Колхозник 08 ноя 2018, 23:18
tomtom:Там надо .
ну это нам с вами надо и ZZ27 , а городским властям очевидно это не уперлось. И потом ветеранов еле едет и без этого выпила, а после встанет намертво

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#506966 LmV 08 ноя 2018, 23:29
Колхозник: В такой ситуации топить за маршрутки-это за гранью добра и зла
Так тут уже давно за гранью идёт, потому что то, что является нарушением всех возможных законов и подзаконных актов, и просто формальной логики, а, именно, езда маршруток максимально быстро, с лихими подъездами (разумеется, не из первого рядя) к остановкам, на которых кто-то голосует (что надо ещё увидеть), только потому, что от каждого такого манёвра зависит заработок, а также работа по-чёрному без какого-либо режима сна и отдыха, здесь преподносится одним из пользователей как чудесная панацея. При этом ищется любой повод, чтоб прикончить трамвай (без которого, по словам того же пользователя, было бы удобнее).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506970 Колхозник 08 ноя 2018, 23:47
Миша, добавь еще, что владельцы маршруток всегда и везде аффилированы с местными властями. И получаем уничтожение рельсового транспорта.
Еще добавь ригидность неповоротливой железной дороги. Ну сделайте вы каждые 45 минут экспресс Ораниенбаум-Балты с остановками в Старом и Новом ПЕтергофе, Стрельна, С.Поляна и Ленинский проспект, и чтоб он проходил эти несчастные 39 км за 30 минут. И сразу маршруток поубавится

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#506972 LmV 08 ноя 2018, 23:55
Колхозник: Миша, добавь еще, что владельцы маршруток всегда и везде аффилированы с местными властями. И получаем уничтожение рельсового транспорта.
Ну так в регионах и получилось. А двое воронежских "весельчаков" громко гордятся этим и трубят о необходимости расширить бобикизацию России. Хорошо хоть в СПб очень сильно сделали, наконец, ставку на трамвай. Но при этом "немешание малому бизнесу" говорит о том, что таки аффилированы джамшутки тоже.
Колхозник:
Еще добавь ригидность неповоротливой железной дороги. Ну сделайте вы каждые 45 минут экспресс Ораниенбаум-Балты с остановками в Старом и Новом ПЕтергофе, Стрельна, С.Поляна и Ленинский проспект, и чтоб он проходил эти несчастные 39 км за 30 минут. И сразу маршруток поубавится
В час-пик можно оборачивать и по Н.Петергофу, кстати. Да, давно необходимо. Пакетом пускать. Для этого нужен заказ города. Но тут, вероятно, как раз и произошло "не можем мешать малому бизнесу". Эта фраза не выдумана: кто-то такое откровенно ляпнул.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506974 zz27 09 ноя 2018, 00:07
LmV:При этом ищется любой повод, чтоб прикончить трамвай (без которого, по словам того же пользователя, было бы удобнее).
Ну смотрите: сейчас на Петергофском трамваи едут, автобусы стоят. Если бы вместо трамвая был обособленный автобус — ехали бы все. В итоге маршрутки оказываются нужны ещё и в пределах Петергофа, т.к. автобусы застревают в городских пробках, напрочь сбиваясь с графика.

Кстати, насчёт Воронежа: а что с ним не так? Недавно был там, без проблем перемещался по городу что на газельках, что на пазиках, что на троллейбусе. Ещё и сверхдёшево по питерским меркам.
#506976 LmV 09 ноя 2018, 00:25
zz27:
Ну смотрите: сейчас на Петергофском трамваи едут, автобусы стоят. Если бы вместо трамвая был обособленный автобус — ехали бы все.
Автобусы стоят из-за трамвая!? :=-O: И кто бы: ВСЕ ехали!? Вы чего-то не договариваете.
И вот в этой фразе - опять ненависть к трамваю. Иррациональная. По типу "магистральный транспорт способствует автомобилизации". Ну вот с какого перепугу трамвай менять на автобус (обособленный), и от этого типа - поедут все?! Как трамвай мешает - он полностью по выделенке! Как обособленный автобус уменьшит пробки тогда, если он вместо трамвая!? А ведь это сугубо иезуитский подход: прекрасно знаете, что шпурбус делать не будут, т.е. этот обособленный автобус - призыв тупо расширить шоссе за счёт снятия трамвайной выделенки, что не только не решит транспортную проблему, но ещё и усугубит её, но вам же всё равно - главное, что маршруток разведётся дохрена - ведь так? :;-):
Это всё симптоматично, ибо маршрутка - злейший враг трамвая (почему - Колхозник выше указал), и адепты маршруток спят и видят, как бы трамвай убрать. И все средства хороши для этого, начиная от нытья о "недоставке жопы до парадного", до откровенного переворачивания с ног на голову.

zz27:
В итоге маршрутки оказываются нужны ещё и в пределах Петергофа, т.к. автобусы застревают в городских пробках, напрочь сбиваясь с графика.
Вот пусть по Петергофу и шарятся эти козловоды. Ну и в Горбунки разные там, Бл пардон ::-[: , Глядины.
zz27:
Кстати, насчёт Воронежа: а что с ним не так? Недавно был там, без проблем перемещался по городу что на газельках, что на пазиках, что на троллейбусе. Ещё и сверхдёшево по питерским меркам.
Ну вам, похоже, всё хорошо, лишь бы трамвая не было. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506978 zz27 09 ноя 2018, 00:46
LmV:Автобусы стоят из-за трамвая!? :=-O: И кто бы: ВСЕ ехали!? Вы чего-то не договариваете.
Весь общественный транспорт мог бы ехать, т.к. был бы обособлен. Сейчас же обособлена только половина ОТ, вторая простаивает в пробке. Можно, конечно, ехать с двумя пересадками (на трамвай и назад на автобус), но это как-то так себе. Тем более, что пересадка с пригородного транспорта ещё и платная, т.к. он не входит в городскую систему оплаты проезда.
#506980 LmV 09 ноя 2018, 01:12
zz27:
Весь общественный транспорт мог бы ехать, т.к. был бы обособлен.
А, теперь уже весь? А ведь что мы видели несколькими минутами раньше? Автобус вместо трамвая? :8-):
1) Это не выделенка посреди улицы, это - вообще отдельная трамвайная линия, местами по лесу. Там сделать автобусно-трамвайную выделенку не удастся, потому что у нас нет опыта направляемого автобуса (без этого - автобус цепанёт бортик в кривой), да и очень сложное переустройство будет.
Тем более, что эта линия - самая скоростная у ГЭТ, и здесь обкатываются все новые трамваи. На ней можно 65 км/ч выдать.
2) Автобус должен будет следовать в унисон с трамваем, не нагонять, и не отставать. Т.е. скорость его будет такой же как у трамвая на всём протяжении (это я напоминаю о быстроте). Это при том, что появление автобуса - будет снижать скорость трамвая.
3) ВЕСЬ транспорт? Т.е. вы хотите и маршрутки туда?! :=-O:
zz27:
Сейчас же обособлена только половина ОТ, вторая простаивает в пробке.
А вы который на выделенку хотите?
zz27:
Можно, конечно, ехать с двумя пересадками (на трамвай и назад на автобус), но это как-то так себе. Тем более, что пересадка с пригородного транспорта ещё и платная, т.к. он не входит в городскую систему оплаты проезда.
С 1 по 398 номера действуют проездные. Так что - не надо. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506984 tomtom 09 ноя 2018, 01:48
LmV: Вот пусть по Петергофу и шарятся эти козловоды.
Не, в Петергофе тоже не надо. Там автобусы почти по каждой улице ходят, везде в близкой пешей доступности. Их можно просто чаще пускать.
#507003 zz27 09 ноя 2018, 10:24
LmV:А, теперь уже весь? А ведь что мы видели несколькими минутами раньше? Автобус вместо трамвая? :8-):
1) Это не выделенка посреди улицы, это - вообще отдельная трамвайная линия, местами по лесу. Там сделать автобусно-трамвайную выделенку не удастся, потому что у нас нет опыта направляемого автобуса (без этого - автобус цепанёт бортик в кривой), да и очень сложное переустройство будет.
Тем более, что эта линия - самая скоростная у ГЭТ, и здесь обкатываются все новые трамваи. На ней можно 65 км/ч выдать.
2) Автобус должен будет следовать в унисон с трамваем, не нагонять, и не отставать. Т.е. скорость его будет такой же как у трамвая на всём протяжении (это я напоминаю о быстроте). Это при том, что появление автобуса - будет снижать скорость трамвая.
3) ВЕСЬ транспорт? Т.е. вы хотите и маршрутки туда?! :=-O:
Я предлагаю автобусы вместо трамваев. Можно, конечно, и вместе, но зачем? Автобус-то на практике быстрее трамвая, и соответственно трамвай будет мешать, а не наоборот. Факт есть факт: автобус доезжает до Стрельны за 25 минут, трамвай за 40. К тому же, на направлении много пригородного транспорта, идущего полуэкспрессом. Друг друга они объехать смогут, если на остановках сделать "карманы", а вот трамвай хрен обгонишь.
А вы который на выделенку хотите?
Весь. Который будет представлен только автобусами.
С 1 по 398 номера действуют проездные. Так что - не надо. :;-):
Там есть и 4хх, и 6хх.
tomtom:Не, в Петергофе тоже не надо. Там автобусы почти по каждой улице ходят, везде в близкой пешей доступности. Их можно просто чаще пускать.
Поток Петергоф–Ломоносов не такой уж большой, без транзитных пассажиров Ломоносов–Питер транспорт будет ходить так себе. Да и внутри Петергофа пассажиров у маршруток не так много, если народ переключится на автобусы, интервалы за счёт дополнительной выручки не особо сократятся, большинство маршрутов всё так же будет ходить раз в 30-60 минут.
#507006 mvy 09 ноя 2018, 10:41
zz27:Автобус-то на практике быстрее трамвая
Что за ерунда? Почему в Европейских городах наоборот?
Может надо просто пути в нормальном состоянии содержать?
#507010 neu_zwei 09 ноя 2018, 11:13
Если посмотреть, то в европейских городах улицы много где покрыты брусчаткой. Трамвай, естественно, в таких условиях выгоднее шинокопытного транспорта. А главная беда направления на Стрельну — архаичные трамваи.
#507013 Colonel_Abel 09 ноя 2018, 11:42
В Праге я только на трамваях и передвигался, очень удобно. Автобусом воспользовался только один раз, когда в зоопарк ездил, так как там нет трамвайного маршрута. Пришлось от станции метро на автобусе ехать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12