В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#50716 halc 17 дек 2008, 17:54
Граждане, я бы встрял в дискуссию, поскольку в месяц не обдин раз езжу по маршруту Москва-Нижний.
Во первых, вопрос:
Цитата: heming от  15.12.2008, 17:58
Теперь по поводу сидячек Москва-СПб и Москва-Н.Новгород. Где они? Знаю только три состава, плюс несколько ПДС с сидячками, проходящие Москву транзитом через Курский вокзал.

Назовите хотя бы один транзитный поезд через Курский вокзал с сидячками?
Транзитный с сидячками вообще-то один - Кировский, года два назад в сидячке проехал по нужде (чистый скотовоз по сравнению даже со 117-м) - больше все!

Не буду писать о випах и СВ, поскольку езжу за свои деньги и стараюсь их расходовать эээфективнее. Иногда в 120 поезде СВ продают как сидячку (доводилось ездить) думаешь - за что платить-то, если не казенные деньги?

Итак, некоторые общие замечания, исходя из того, что вопрос о поездке решается обычно дня за два до нее, не раньше:
1. Проблем с местами СВ на ночные поезда нет, они есть всегда вплоть до вечера дня отхода
2. Если и остаются плацкарты, то верхние боковые места, причем на Ярмарку почему-то посвободнее.
3. Ищешь по возможности нефирменные поезда и нефрменные вагоны (раньше были, теперь не знаю), только их все меньше и меньше.
4. Все больше стараешься не спать в поезде, т.е. не ездить ночью - проходящие поезда идут чуть более 6 часов, пока собрали билеты. легли... да и проводницы норовят разбудить минимум за час до приезда, ругаешься на них почти матерно, но это у них наверное в крови.
5. Из Москвы удобнее всех - 120, но билеты на него заканчиваются, а ехать хочется вечером после рабочего дня - тогда выручалочка - 84 и 56, по пол-вагона в Нижнем выходит.
6. Самая последняя выручалочка - 117/118, всегда билеты есть, но ходить стал через день.
И это не все...

А вопросов к сведущим два:
- почему нет поездов из Москвы с утра? Нешто не востребовано, да хоть 118 задержать и пускать не ночью, а с утра?
- почему время в пути сидячек постоянно удлинняется? было когда-то даже 5-28, потом по минуткам все набегало и теперь приближается к шести. Однако тенденция?
#50719 heming 17 дек 2008, 18:28
halc:Граждане, я бы встрял в дискуссию, поскольку в месяц не обдин раз езжу по маршруту Москва-Нижний.
Во первых, вопрос:
Цитата: heming от  15.12.2008, 17:58
Теперь по поводу сидячек Москва-СПб и Москва-Н.Новгород. Где они? Знаю только три состава, плюс несколько ПДС с сидячками, проходящие Москву транзитом через Курский вокзал.



Три дневных ПДС с сидячками и приемлимыми ценами и качеством на участках Москва-СПб и Москва-Н.Новгород (там в ответе имелись ввиду оба этих направления)- Юность и Бупревестники.

Что касаемо сидячек в транзитных поездах через Москву из СПб то имелись ввиду вагоны в нескольких ПДС из СПб уходящих на Текстильщики, а не на Карачарово. (там просто в ответе не только Москва-Горький, а еще Москва-Спб участок рассматривался)
#50720 Maximus71 17 дек 2008, 18:36
joy:А вот не согласен. Введите туда хоть один плацкарт (раньеш же внедряли), он будет заполняться в "мясо"


Да если даже все вагоны сделать плацкартными, они тоже будут заполняться в мясо  ;D
joy:Не вместо купейников, а плюс к нему.
Вам тоже объяснять, что длина поезда ограничена, бесполезно?
joy:А что касается утверждения, что плацкарт, дескать, портит имидж гламурного фирмача, то для начала стоит напрячься и сделать ему удобный график в другую сторону. А потом уже огламуривать. Ведь получается, что некоторые  УЗшные нефирменные скотовозы удобнее по времени прибытия, чем этот "гламурный" бешеный фирмач.
Вполне нормальное прибытие.
Из командировки - милое дело, в 7-00 уже на работе   ;D
НИКОЛА:Бред. Даже комментировать не буду - всем очевидно.
Ну-ну.
Специально для очевидцев - длина 1/2 ограничена до 16 вагонов, вес до 900 тонн. Он проложен ускоренными временами хода и превышать эту длину нельзя.
Сейчас в него включается ВИП, для чего пришлось выцепить второй ресторан.
Если чего-то не знаете - лучше промолчите.
НИКОЛА:Еще один показатель профнепригодности.
Вы всерьез полагаете, что я обязан знать технологию работы каждой станции, да еще и за границей???   Кто из нас бред-то несет???
НИКОЛА:Совести у вас просто нет.
Ага. Пропили, еще в МИИТе   ;D
halc:А вопросов к сведущим два:
- почему нет поездов из Москвы с утра? Нешто не востребовано, да хоть 118 задержать и пускать не ночью, а с утра?
Такие предложения уже третий год есть.
Работы по реконструкции мешают.
halc:- почему время в пути сидячек постоянно удлинняется? было когда-то даже 5-28, потом по минуткам все набегало и теперь приближается к шести. Однако тенденция?
Вы какую сидячку имеете в виду? Буревестники 5 часов в пути

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#50721 heming 17 дек 2008, 18:37
halc:- почему время в пути сидячек постоянно удлинняется? было когда-то даже 5-28, потом по минуткам все набегало и теперь приближается к шести. Однако тенденция?


К сожелению не так давно они за 4-40 ходили.

Мое сугубое ИМХО - РЖД умышленно постепенно натягивает им графики. Дабы пуск веларо там оправдать. Если бы буры ходили за 4-40 как и некоторое время назад  было, то никакие Велары там не нужны были бы.

Причем логично было бы один Бур отправлять утром, один вечером. Как и из Москвы, так и из Горького.

РЖД объясняет загруженностью грузовыми. На мой взгляд ерунда, а не объяснение - кто мешает ставить грузовые под пропуск Буревестников.

ИМХО, перед запуском Веларо Буревестник вернется к графику, который был лет 8 назад- в час дня из Москвы с Ярославского вкз, в районе 9 вечера в Горьком. Тогда РЖД объявит о сокращении времени в пути в 2 раза и оправдает мегапроект.

Все сказанное - сугубо ИМХО.
#50722 Kotenok 17 дек 2008, 18:56
Maximus71:Кобыла не потянет......
У него длина и вес ограничены из-за скорости

Если сидячку вцепить ВМЕСТО купе, то очевидно, что потеря будет.

Спасибо за ликбез, я в Бресте не был.
Тогда тем более непонятно, почему белорусы выдвигают такое условие. Может быть, чтобы сразу принимать на путь для перестановки?
1. Куда ограничен? Вы говорите 16 вагонов - так он в жизни 16 вагонов не ходил. 12 пассажирских, 1-2 ресторана - еще пару вагонов вцепить влегкую.

2. Неочевидно. Если поставить на сидячку в 1/2 поезде правильную цену, поигравшись с коэффициентом фирменности (или добавив услуги:), чтобы итоговая цена была 0,5 от стоимости К (не КУ) - то выручка с вагона будет не хуже, чем с обычного К.

3. что значит на путь для перестановки? :)  В Бресте на перестановочный пункт можно уехать с двух сторон вокзала, с московской по колее 1520мм, с варшавской по колее 1435мм.
#50724 НИКОЛА 17 дек 2008, 19:53
Kotenok:1. Куда ограничен? Вы говорите 16 вагонов - так он в жизни 16 вагонов не ходил. 12 пассажирских, 1-2 ресторана - еще пару вагонов вцепить влегкую.

2. Неочевидно. Если поставить на сидячку в 1/2 поезде правильную цену, поигравшись с коэффициентом фирменности (или добавив услуги:), чтобы итоговая цена была 0,5 от стоимости К (не КУ) - то выручка с вагона будет не хуже, чем с обычного К.
Вот и я про то же самое. Мне кажется, Максимус вообще не знает, что у него в хозяйстве творится. А еще тут нам что-то доказывает. Хоть бы Экспресс посмотрел. Поэтому - ГНАТЬ НАДО ТАКИХ!
#50733 serg 17 дек 2008, 23:32
halc:Граждане, я бы встрял в дискуссию, поскольку в месяц не обдин раз езжу по маршруту Москва-Нижний.
... Проблем с местами СВ на ночные поезда нет, они есть всегда вплоть до вечера дня отхода
2. Если и остаются плацкарты, то верхние боковые места, причем на Ярмарку почему-то посвободнее.
Те, кто ездят в СВ на маршруте Москва-Горький желают иметь максимальное удобство по времени отправления и прибытия. Поезд, удовлетворяющий этим условмям один - 022Э Москва - Горький "Нижегородец".
Сегодня 17.12 в 23:26 наличие мест СВ и VIP (М):
18.12 - Л-0, М-2
19.12 - Л-0, М-8
20.12 - суббота не показательно: Л-24, М-8
21.12 - вск, более чем показательно - люди едут в командировку к началу рабочей недели: Л-0, М-0
22.12 - Л-16 (благодаря тому, что за пять дней дали в продажу факультатвный вагон 12Л - 11Л-1Ж, 12Л-15), М-12
23.12 - Л-3, М-8.

Так что уехать в СВ на "Нижегородце" - большая проблема.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#50745 joy 18 дек 2008, 15:17
56-ой до Горького всем хорош, кроме одного - продажа до Горького ограничена. Не так давно брал билет на этот поезд, но до Шахуньи ;)
А проводники ГЖД любят ранние побудки и обожают скандалить с пассажирами по поводу того, кому собирать белье ;D Это фирменный знак дороги, я бы сказал.
#50759 Kotenok 18 дек 2008, 19:20
НИКОЛА:Вот и я про то же самое.
Поэтому - ГНАТЬ НАДО ТАКИХ!
Гнать - неконструктивно. Те что придут взамен - в соответствии с законом Паркинсона, будут еще хуже.

Надо переубеждать. Максимус71 - человек вменяемый, хотя очень сильно зачастую заблуждающийся. :) :) :)

По сути - я полную схему 1/2 не помню, максимум что я видел и в чем ездил - это последний купейный вагон под номером 13. :)  Я не исключаю, что по особо выдающимся датам, типа 30/12, там набирают 16 вагонов за счет факультативного СВ. Но это из той же оперы, что полная схема Авроры с шестью СВ, которая бывает три раза в году :)

Так что по-моему в течение года прибыль с постоянной сидячки (фирменной и с услугами) этот факультативный люкс с лихвой перекроет. :)
#50760 Slon 18 дек 2008, 19:23
Kotenok:По сути - я полную схему 1/2 не помню, максимум что я видел и в чем ездил - это последний купейный вагон под номером 13. :) 
Видел на ближайшие дни в продаже 13-й - СВ...
Так что по-моему в течение года прибыль с постоянной сидячки (фирменной и с услугами) этот факультативный люкс с лихвой перекроет. :)
Так им и так неплохо. То, что вы предлагаете, в данном случае им просто не нужно.
#50765 НИКОЛА 18 дек 2008, 20:35
Kotenok:Гнать - неконструктивно. Те что придут взамен - в соответствии с законом Паркинсона, будут еще хуже.
К РЖД, ИМХО, это неприменимо. Любой новый там будет лучше.
Kotenok:Надо переубеждать. Максимус71 - человек вменяемый, хотя очень сильно зачастую заблуждающийся. :) :) :)
я бы сказал "иногда вменяемый"  ;D Но в целом как менеджер, лично я считаю, он профнепригоден.
#50770 Vitaly_ 18 дек 2008, 22:35
Maximus71:В общаке и сидячке преимущественно ездят те, кто и слова "имидж"-то не знает   ;D
Насчет сидячки - не соглашусь.
Maximus71:Я все-таки думаю, что из провинции едут в Москву с утра, чтобы приехать не позднее обеда. В другие периоды суток поток мизерный.
Все-таки сидячка более удобна для дневных поездок и потому днем должна населяться лучше, нежели ночная с прибытием с утра.
Кстати, на автобусах настолько резкой неравномерности потоков как правило нет.
Maximus71:По дороге отправления за 45 суток. По другим дорогам - в общем порядке, т.е. после отправления с последней станции соседней дороги.
Т.е. на пути в сторону Кёнига начиная с Орши о существовании сидячки становилось известно за несколько часов до прихода поезда, а в обратную сторону - начиная от Кибартая (более 90% маршрута)?
Вот это одна из причин, по которой агитирую за информацию о схемах поездов, желательно не только в интернете, но и в расписаниях на вокзалах.
Например, как у PKP: intercity.pl/?page=connection_details&tsr_id=1273&tsc_id=1392&tscs_id_from=3676&tscs_id_to=8942#connection_description
Maximus71:Возможно. Но опять же, вопрос в величине потока. Если не населяется общак в 16, как мы населим сразу две сидячки - в 16 и 318???
А они же разнесены по времени почти на пол-суток. Но в 15/16 конечно первоочереднее.
Maximus71:Так и в 688 сидячки нет. Северная встала насмерть - из Вологды и Череповца в Питер в сидячке не поедут, а возить октябрьских трамвайщиков ей без надобности.
Хм, мне казалось раньше какая-то фирменная сидячка была...
А по Вологодской губернии свои трамвайщики есть, там пригород не согласован для поездок в Вологду на день.
Maximus71:И много там желающих?
Например, соберет утренний поток с участка Новоскольники-СПб и вечером развезет назад. А на участке Смоленск-Брянск будет удобный график, обратный экспрессу Брянск-Смоленск.
#50779 zdr 19 дек 2008, 10:26
joy:А проводники ГЖД любят ранние побудки и обожают скандалить с пассажирами по поводу того, кому собирать белье ;D Это фирменный знак дороги, я бы сказал.
последние года три на этом направлении ко мне никто с бельём не приставал... хотя 95% дрессированных пассажиров несли его сами, и на их фоне моя разобранная полка была достаточно контрастной  ;D
#50780 Maximus71 19 дек 2008, 10:36
Kotenok:Надо переубеждать. Максимус71 - человек вменяемый, хотя очень сильно зачастую заблуждающийся. :) :) :)
Спасибо на добром слове  ;D
Я, конечно, заблуждающийся, не без этого
Просто, мне кажется, я ближе к реальности, а не к благим мечтаниям. Впрочем, это весьма субъективно, как и мнение моих оппонентов.
Kotenok:По сути - я полную схему 1/2 не помню, максимум что я видел и в чем ездил - это последний купейный вагон под номером 13. :)  Я не исключаю, что по особо выдающимся датам, типа 30/12, там набирают 16 вагонов за счет факультативного СВ. Но это из той же оперы, что полная схема Авроры с шестью СВ, которая бывает три раза в году :)
У 1/2 полная схема уже сейчас и до конца новогодних праздников.
Кстати, в полной схеме Авроры 2 СВ  ;D
Kotenok:Так что по-моему в течение года прибыль с постоянной сидячки (фирменной и с услугами) этот факультативный люкс с лихвой перекроет. :)
Ага. А в праздничные дни какой-нибудь депутат, которому не хватило билета СВ, своими воплями с лихвой перекроет всю прибыль от сидячки  ;D
Вы понимаете, несложно поставить сидячку в период снижения пассажиропотока. Но потом, когда на праздники ее выцепляешь - катится куча жалоб. Мы по 104 Адлеру устали отписываться - почему зимой есть плацкарт, а летом нет. Даже в ФАС какой-то дятел написал.
Поэтому, исключительно для собственного спокойствия - проще этим не заниматься.
Vitaly_:Все-таки сидячка более удобна для дневных поездок и потому днем должна населяться лучше, нежели ночная с прибытием с утра.


Кто бы спорил. Вопрос только в том, НАСКОЛЬКО лучше.
Vitaly_:Кстати, на автобусах настолько резкой неравномерности потоков как правило нет.
Не анализировал, но не думаю, что совсем нет.
Автобусы, конечно, распределены по времени, но периоды сгущенного отправления все же имеются.
Потом, для них может быть нормально заполнение автобуса в одну сторону. У нас же это приемлемо только в праздники или в начале и конце лета. Постоянно гонять полупустые вагоны - не айс  ;D
Vitaly_:Т.е. на пути в сторону Кёнига начиная с Орши о существовании сидячки становилось известно за несколько часов до прихода поезда, а в обратную сторону - начиная от Кибартая (более 90% маршрута)?
Вот это одна из причин, по которой агитирую за информацию о схемах поездов, желательно не только в интернете, но и в расписаниях на вокзалах.
Мысль замечательная. Единственный момент - как быть при изменении схем.
Vitaly_: А они же разнесены по времени почти на пол-суток. Но в 15/16 конечно первоочереднее.
А какая разница, как они разнесены?
И без того мизерный поток размажется на два вагона, и будет средняя населенность 20 %. Я понимаю, что пассажиру это удобно. А мне-то потом с этим что делать?
Vitaly_:Хм, мне казалось раньше какая-то фирменная сидячка была...
Не припомню. Возможно, был общак - с соответствующим результатом.....
Vitaly_:А по Вологодской губернии свои трамвайщики есть, там пригород не согласован для поездок в Вологду на день.
Неужели между Вологдой и Череповцом нет пригорода? Не поверю.
Vitaly_:Например, соберет утренний поток с участка Новоскольники-СПб и вечером развезет назад. А на участке Смоленск-Брянск будет удобный график, обратный экспрессу Брянск-Смоленск.
Повторюсь, наверное.
Весь вопрос в величине этого потока.
Я не спорю с его востребованностью возле Питера, но дальше по маршруту........ Меня 10 пассажиров на вагон не устраивают категорически.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#50783 Vitaly_ 19 дек 2008, 14:01
Maximus71:Не анализировал, но не думаю, что совсем нет.
Автобусы, конечно, распределены по времени, но периоды сгущенного отправления все же имеются.
Естественно, я просто имел в виду, что на ж-д неравномерность, как правило, выражена сильнее. Наверное потому что очень многим удобно ночью положить себя спать на полку и проснуться с утра, где надо.
Maximus71:Мысль замечательная. Единственный момент - как быть при изменении схем.
Ну так и писать, что такие-то вагоны - факультативные. Если известен период, на который добавляется данный вагон - вписывать его. Посмотрите как у того же PKP-intercity сделано.
И приписывать фразу, что схема - информационная и возможны изменения, обращайтесь в справочную и в кассу.
А на сайте можно все в он-лайне из "экспресса" брать.
Maximus71:А какая разница, как они разнесены?
И без того мизерный поток размажется на два вагона, и будет средняя населенность 20 %. Я понимаю, что пассажиру это удобно. А мне-то потом с этим что делать?
Вы думаете, так много пассажиров в местном сообщении принципиально будет ждать поезд часов 10 только из-за факта наличия там сидячки? Конечно, с автобусами вдоль ж-д на участке между Харовском и Архангельском дело обстоит почти никак, но поезда худо-бедно ходят.
Но еще раз повторюсь, в 15-16 ИМХО сидячка должна пойти лучше, из-за нормального времени по Вологде.
Maximus71:Неужели между Вологдой и Череповцом нет пригорода? Не поверю.
Я имел в виду всё то, что от Череповца на запад до границы области. Там по Череповцу в это время пригород рассогласован и на день в Вологду - не съездить.
Maximus71:Повторюсь, наверное.
Весь вопрос в величине этого потока.
Я не спорю с его востребованностью возле Питера, но дальше по маршруту........ Меня 10 пассажиров на вагон не устраивают категорически.
Ну в экспрессе Брянск-Смоленск - не меньше 5 вагонов, потому симметричный поезд утром из Смоленска и во 2-й половине дня назад должон пользоваться нормальным спросом. Вот конечно с переходом между разными дорогами - засада...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 235