Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#513099 LmV 25 дек 2018, 18:42
NetWarrior:Всё же, в пятницу пассажирам хочется больше мест в вечернем поезде, - а не дополнительный дневной в рабочее время (ИМХО)...
Тут вопрос спорно-двоякий. В пятницу то - да, а вот в субботу и воскресенье, там - явно позднеутрення пара нужна (или обеденная). Ведь полюбому: чем чаще поезд ходит, тем - больше возможности выбора и вероятности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#513109 NetWarrior 25 дек 2018, 20:10
Landsberg: Ездил в выходные в Великий Новгород,обратно в вск вечером. Я-то сильно заранее взял билет с местом,а вот в вагонах без мест было битком,люди стояли кто как мог. Стал свидетелем разговора проводника с пассажиром. Дескать,что за хрень,поезд,якобы,повышенной комфортности,а билетов продают сколько купят,в туалеты очереди по полчаса,духота,соответственно. Короче,позабавило сие меня. Все как обычно,якобы новый комфортный поезд,но денежки денежками. Превращают в скотовозку. Можно рекомендовать пользоваться услугами многочисленных автобусов,оно и подешевле выйдет ::-):
Новгород - не показатель. Там ласту сделали собакой без мест, чтобы не отменять - т.к. кроме пятницы и воскресенья там пассажиров нет.
Пскову это не грозит. Там с потоком всё ок.
#513118 Landsberg 25 дек 2018, 21:08
NetWarrior:
Landsberg: Ездил в выходные в Великий Новгород,обратно в вск вечером. Я-то сильно заранее взял билет с местом,а вот в вагонах без мест было битком,люди стояли кто как мог. Стал свидетелем разговора проводника с пассажиром. Дескать,что за хрень,поезд,якобы,повышенной комфортности,а билетов продают сколько купят,в туалеты очереди по полчаса,духота,соответственно. Короче,позабавило сие меня. Все как обычно,якобы новый комфортный поезд,но денежки денежками. Превращают в скотовозку. Можно рекомендовать пользоваться услугами многочисленных автобусов,оно и подешевле выйдет ::-):
Новгород - не показатель. Там ласту сделали собакой без мест, чтобы не отменять - т.к. кроме пятницы и воскресенья там пассажиров нет.
Пскову это не грозит. Там с потоком всё ок.
И при чём тут Псков,если разговор про Новгород? Отношение РЖД к пассажиру таково.Ладно бы ещё альтернатив не было или же социальный дешёвый рейс на ж/д принудительно повешенный, и то нехорошо.Но ведь нет 1200 рубликов туда-обратно отдай и ехай как скотина :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#513126 LmV 25 дек 2018, 21:48
А что делать, если пригородные тарифы такие конские?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#513129 Landsberg 25 дек 2018, 21:55
LmV: А что делать, если пригородные тарифы такие конские?
Вопрос не к тарифам,а в том,что на,якобы,хороший комфортный поезд,продаются билеты без мест.Время в пути,вообще-то, 3 часа,это не пригород а межобластной поезд.Я,вообще-то,не в ту тему написал,невнимательно))Надо было в ласточка как ПДС.Но хрен с ним,вреда не будет,болтатка всё равно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#513131 LmV 25 дек 2018, 21:58
Landsberg:Вопрос не к тарифам,а в том,что на,якобы,хороший комфортный поезд,продаются билеты без мест.Время в пути,вообще-то, 3 часа,это не пригород а межобластной поезд.Я,вообще-то,не в ту тему написал,невнимательно))Надо было в ласточка как ПДС.Но хрен с ним,вреда не будет,болтатка всё равно.
Это вопрос к СЗППК. Видимо, они решили вместо прямого потока СПб-Новгород, который "бьёт" на викенд, взять ежедневные короткие поток из владельцев абонементов, а также льготников, едущих в садоводство.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#513137 NetWarrior 25 дек 2018, 23:42
Landsberg:
И при чём тут Псков,если разговор про Новгород? Отношение РЖД к пассажиру таково.Ладно бы ещё альтернатив не было или же социальный дешёвый рейс на ж/д принудительно повешенный, и то нехорошо.Но ведь нет 1200 рубликов туда-обратно отдай и ехай как скотина :*THUMBS UP*:
1. При том, что эта тема о Пскове.
2. Ласточка на Новгород - это НЕ ПДС, а именно пригородная "собака".

Предыстория (если Вы не в курсе) следующая.
Раньше новгородская Ласточка ходила также, как нынешние псковская, ивановская, петрозаводская, бологовская и сортавальская: как ПДС; управлялась ДОССом. Появилась она очень давно (по "ласточным" меркам): в 2013 году. Это направление было одним из "пилотных" - при обкатке ЭС2 вообще как вида транспорта в России, - перед сочинской Олимпиадой.

Но в итоге, - в отличие от всех вышеперечисленных направлений, - на Новгородском направлении не набралось хоть сколь-нибудь вменяемого пассажиропотока.
В итоге сначала добавили остановки по Спасской Полисти и Подберезью; потом - ещё и по Обухово и Колпино, - но... всё равно этот поезд на всех рейсах кроме пятничного вечернего из Питера и воскресного вечернего из Новгорода, - возил воздух.
Иногда во вторник-среду вообще на весь состав продавалось по 5-6 мест (в прямом смысле).

В итоге ДОСС решил отменить данный поезд как абсолютно нерентабельный, - но новгородские власти получили петицию жителей Новгородской области (порядка 10 тысяч подписей собрали, однако) с просьбой поезд не отменять.
В итоге они обратились к железнодорожникам, - и было предложено эту ласточку "особачить" (перевести в пригородный режим) - и передать СЗППК.
При этом тарифы по своей территории Новгородская область поставила высокие, - т.к. регион нищий, - и не в состоянии компенсировать железнодорожникам должным образом разницу между экономически обоснованными - и установленными тарифами.
В итоге по Ленинградской области у этого поезда один покилометровый тариф, - а по Новгородской, - другой, - и значительная часть пассажиров этого поезда - питерские дачники, едущие до Чудово (в том числе и Ваш покорный слуга: у меня в Чудово дача, - и по пятницам летом этим поездом я пользуюсь).

Короче, через некоторое время оказалось, - что на пиковых рейсах неимоверная давка (именно в пятницу и воскресенье), - а в остальные дни поезд как ходил пустым,- так и ходит.
Начались (опять же) обращения граждан - с просьбой сделать продажу билетов по местам (Э3 позволяет и ППКшникам продавать билеты с местами), - но оказалось, - что, если лимитировать количество мест в пиковые дни, - то поезд даже в "собачьем" виде придётся отменять, - т.к. в остальные дни он ходит совершенно пустым.
В итоге нашли компромисс: с местами стали продавать только один вагон, - а остальные четыре - в "собачьем" виде. Ничего страшного: этот поезд битком ходит только на двух рейсах в неделю из 14: в пятницу из Питера; в воскресенье из Новгорода.
Во все остальные дни - поезд свободный. Можете спокойно попробовать на нём проехать в НЕпиковое время: проблем не будет.

Поэтому я и написал, что Новгород - не показатель. Там не от хорошей жизни пришлось ласточку "особачить", - поэтому в отдельные (но только в отдельные) дни - ездить стало некомфортно.
А ни к Пскову, ни к Иваново, - ни к Сортавале с Бологое, - сие не относится.
#513146 zz27 26 дек 2018, 02:46
В Новгород тариф был и есть сильно выше, чем для других направлений с Ласточками. А скорость при этом не очень. Сделать полноценный экспресс по тарифу хотя бы не больше псковского (притом, что расстояние меньше и нет извращения с тепловозами) — и народ поедет.
Сейчас даже калининградский поезд по ушатанной тепловозной однопутке доезжает быстрее утренней Ласточки. Может гонять Ласточку под тепловозом через Новолисино? Чтобы Витебскому было не обидно, а то он единственный в городе без Ласточек остался.
#513167 NetWarrior 26 дек 2018, 09:57
zz27:Может гонять Ласточку под тепловозом через Новолисино? Чтобы Витебскому было не обидно, а то он единственный в городе без Ласточек остался.
А состояние пути там как?
Слышал, что до Рогавки был ремонт несколько лет назад, - а дальше?

Не придётся ли там супер-пупер-ласточку катить на 60 км/ч? )))
#513185 AlexPaen 26 дек 2018, 14:58
60 это еще круто. Там такое было, что и 60 в радость.

П.с. пишут , что до 106 км еще 4 года назад РШР меняли.
https://krisha0703.livejournal.com/69308.html
За две прошедшие зимы был заменен путь на участке от станции Предузловая-Павловская до 106-го километра. В путь пока уложены инвентарные 25-метровые рельсы. С осени, насколько я знаю, планируется продолжение реконструкции.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#513188 zz27 26 дек 2018, 16:01
NetWarrior:А состояние пути там как?
Слышал, что до Рогавки был ремонт несколько лет назад, - а дальше?

Не придётся ли там супер-пупер-ласточку катить на 60 км/ч? )))
Там, по состоянию на это лето, милые маленькие ёлочки между шпал растут, сразу после Новолисино.
Беда как раз в том, что даже по такой линии оказывается не дольше, чем нынешний график..
#514921 Vitaly65535 08 янв 2019, 12:55
NetWarrior:Короче, через некоторое время оказалось, - что на пиковых рейсах неимоверная давка (именно в пятницу и воскресенье), - а в остальные дни поезд как ходил пустым,- так и ходит.
Начались (опять же) обращения граждан - с просьбой сделать продажу билетов по местам (Э3 позволяет и ППКшникам продавать билеты с местами), - но оказалось, - что, если лимитировать количество мест в пиковые дни, - то поезд даже в "собачьем" виде придётся отменять, - т.к. в остальные дни он ходит совершенно пустым.
Открыл таблицу от СЗППК за весну 2017 года, и оттуда следует, что у утренней пары СПб-Новгород и вечерней обратно населенность на участке СПб-Чудово находилась в пределах 180-320 пассажиров, это по дням кроме сб из СПб и вс из Новгорода, в эти пиковые дни населенность 400-650 чел. При этом на участке Чудово-Новгород от 110 до 240 чел, в пиковые от 250 до 550 чел.
Вторая пара имела населенность на участке Чудово-СПб от 150 до 500 чел, утренний поезд населялся значительно больше. А вечерний тогда из СПб ходил еще в 20.55. И на участке Чудово-Новгород здесь от 50 до 150 пассажиров, да, значительно меньше, чем у встречной пары из СПб. Надо бы посмотреть, когда утренний из Новгорода стали ставить под сапсаний обгон. И еще, видимо, подорожание с 300-400 руб до 500-600 для новгородцев оказалось гораздо чувствительнее, чем для питерцев. В пиковые дни - до 500-600 чел на участке СПб-Чудово и до 250 в пятницу на участке Чудово-Новгород.
У ДОСС средняя населенность по непиковым дням была где-то от 70 до 150 чел в низкий сезон и раза в 1,5 больше летом.
zz27:В Новгород тариф был и есть сильно выше, чем для других направлений с Ласточками. А скорость при этом не очень.
Было 400 руб для питерского поезда, который сдвоенный с Бологое, 700-й нумерации, и примерно 300 для 800-го, который под новгородцев. Потом, когда ФАС разрешила варьировать тарифы на 800-е поезда, с понедельника по четверг цены опускались даже менее 300 руб.

Да, с весны 2017-го пиковые рейсы на выходные стали совершаться сдвоенным составом, потом это то убирали, то вводили заново. А как сейчас?
#514942 LmV 08 янв 2019, 14:39
Vitaly65535: Тем временем, 3-я пара в 12.00 из Пскова и 14.15 из Питера с 18 января назначена по пт и вс, а с 1 марта ежедневно.
Теперь получится действительно хорошая логистика, как для прямых, так и транзитных паксов.
К 14-ти вполне можно успеть, если дела рядом и по-быстрому. А транзитные, даже прибывшие около полудня, вполне тоже успевают. У кого-то время будет, и чтоб отобедать в "Бородино"...
А 12 из Пскова, тут можно и из гостиницы выписаться, и на пересадку успеть в некоторые места.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5