В итоге поезд отменён или ещё не утрясли расписание?комик:окна с 1.04 почти по всей дорогеT-720: Кто знает, с чем связано исчезновение поезда 92 Москва - Мурманск из курсирования с 6 по 13 апреля?
Да ничего не отменено, просто сдвиг по расписанию плюс-минус две минуты хотя бы по одному пункту- это уже изменения! Куда денется 91-й Из Мурманска теперь на две минуты с апреля будет выползать раньше.T-720:
В итоге поезд отменён или ещё не утрясли расписание?
Смешно выглядит, конечно: 22/21 и ускорен, и без тех. стоянок, и под ЭП20 шпарит, и всё это с ценником на скорый поезд. И "Арктика", которая за последние лет 10-15 как была фигнёй в красивой обёртке, так и осталась: без ускорения, с тех. стоянками и ценником на фирму. С новыми вагонами, у которых био и кондей, что априори должно быть в любом составе, как-никак в 21 веке живём, и это не должно преподноситься как привилегия.Prandtl:От Москвы до СПБ лучше ничего не делать, да и никто не будет. А вот от Мурманска до СПБ можно очень хорошо ускорить, даже без ЭП20. Из Мурманска можно делать отправление после 22.00, прибытие в Мурманск после 8-9.LmV:
Ну а как принципиально менять? Сейчас, ИМХО, весьма идеальная ситуация. Поезд имеет, по сути, два сегмента маршрута: Мск-СПб и СПб-Мурманск.
16/15 находится в противофазе с 22/21, и "просвет" составляет около 12 часов. Т.е. для сегмента СПб-Мурманск самое то. В плане сегмента Мск-СПб - тоже всё хорошо. Значит, нужно ускорять севернее СПб.
Дорогу осилит идущий (с)
Нет, ну понятно, что на 22/21 очень сильно ставят, и это понятно и верно. Но непонятно действительно: почему не ускоряют "Арктику" севернее СПб?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
При движении в Мурманск Апатиты в 8 утра и там большая высадка. Кому нужно в Мурманск из Москвы на поезде утром, поедут на 92м.
Еще не забывайте про нитки для грузовых.
И что во многих местах двухпутные вставки, а не двухпутка.
Еще не забывайте про нитки для грузовых.
И что во многих местах двухпутные вставки, а не двухпутка.
И обратно то же самое: Апатиты в 23:30, Кандалакша в 1:10.
91й там ночью.
91й там ночью.
1. Можно подумать, у 92го по Апатитам высадка меньше. В Апатитах и в 5 утра выйдут с таким же успехом. И что, подстраивать график под Апатиты?!Jantar: При движении в Мурманск Апатиты в 8 утра и там большая высадка. Кому нужно в Мурманск из Москвы на поезде утром, поедут на 92м.
Еще не забывайте про нитки для грузовых.
И что во многих местах двухпутные вставки, а не двухпутка.
2. Нитки для грузовых никак не помешали раскочегарить 21/22. Не помешают и 15/16.
3. Двухпутные вставки тоже не должны сильно мешаться скорому фирмачу. От Краснодара до Туапсе тоже однопутки много где. Там ниток намного больше, чем на Мурманск.
4. 92-й можно было бы вернуть на нитку 2015/2016 года: 22.15-10.36.
Парфёнчиков пишет про ускорение 18/17:
https://runaruna.ru/articles/30943-firm ... t-bistree/
Ну чтож, ИМХО, если ему оставить только Свирь, и, либо - Тверь, либо - Бологище, то вполне, ИМХО.
Т.е. только то, без чего технически - не обойтись.
https://runaruna.ru/articles/30943-firm ... t-bistree/
Ну чтож, ИМХО, если ему оставить только Свирь, и, либо - Тверь, либо - Бологище, то вполне, ИМХО.
Т.е. только то, без чего технически - не обойтись.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#583090 Фыва Цукен
23 янв 2020, 11:37
тверь нужна, всё же четырёхсоттысячник и центр региона. бологое - только в том случае, если от москвы до свири нужна смена бригады. если не нужна, то и остановка не нужна.LmV:либо - Тверь, либо - Бологище
Есть ли смысл ускорять 17/18...И так вроде идёт шустро, и график идеальный, чтобы выспаться. Для ускорения можно пустить под ЭП20 (-24 минуты в пути), убрать стоянку в Подпорожье, а ускорять по ГХ ОЖД будет сложно.
Тут есть давно созревшая идея по Мурманским поездам:
1. Локомотив ЭП-20 до Мурманска с поездом 21/22 используется явно нерационально: мало того, то идёт более 1000 км по переменнотоковому участку, так ещё и в Мурманске 12 часов "отсыпается".
Предлагаю (уже не первый раз ) Арктику ускорить следующим образом:
Из Мурманска отправлять где-нибудь в 22.30 с ЭП-20 (который прибыл с 22-м), далее по ускоренному графику, в Москве в 6.50.
Также в обратном направлении- сделать прибытие Арктики в Мурманск к 9 утра, чтобы ЭП-20 отправить с 21-м.
Есть предложение попробовать раскатать направление Мурманск-Екатеринбург в виде 2 ВБС (1к, 1п) к поезду 71/72 СПБ-Екатеринбург. Для этого нужно увеличить стоянку 15/16 по Волховстрою-1 для перецепки ВБС, а поезд 72 СПБ-Екатеринбург отправлять с Ладожского вокзала в промежутке между 18.30---19.00 (для прохождения Волховстроя после Арктики).
И вообще: цены на билеты в АРКТИКЕ-явно перебор. 11000 р. за нижнюю полку в купе- дело из вон выходящее. Мурманск-это не Уренгой и Нижневартовск, где в любом поезде будет пассажир. Пора снимать фирму с Арктики.
2. Поезд 91/92 "скорым" можно назвать только на ГХ ОЖД, дальше он как почтово-багажный
Поубирав лишние стоянки, можно как-то так:
91 Мурманск-Москва 23.35-10.36
92 Москва-Мурманск 23.15-11.00
3. С летним допом 241/242:
Раз в неделю он на существующем маршруте вообще не упал.
Предлагаю изменить маршрут через Обозерскую-Вологду-Ярославль с периодичностью курсирования летом 1 раз в 4 дня. С графиком нужно думать. Новую нитку на участке Беломорск-Обозерская никто не даст. А использовать существующую нитку 143/144 Мурманск-Вологда хреново, т.к. прибытие в Москву будет после 22.00. У поезда Мурманск-Вологда непонятная нитка, его проще отправлять из Мурманска в 0.30 вместо 6.15.
Тут есть давно созревшая идея по Мурманским поездам:
1. Локомотив ЭП-20 до Мурманска с поездом 21/22 используется явно нерационально: мало того, то идёт более 1000 км по переменнотоковому участку, так ещё и в Мурманске 12 часов "отсыпается".
Предлагаю (уже не первый раз ) Арктику ускорить следующим образом:
Из Мурманска отправлять где-нибудь в 22.30 с ЭП-20 (который прибыл с 22-м), далее по ускоренному графику, в Москве в 6.50.
Также в обратном направлении- сделать прибытие Арктики в Мурманск к 9 утра, чтобы ЭП-20 отправить с 21-м.
Есть предложение попробовать раскатать направление Мурманск-Екатеринбург в виде 2 ВБС (1к, 1п) к поезду 71/72 СПБ-Екатеринбург. Для этого нужно увеличить стоянку 15/16 по Волховстрою-1 для перецепки ВБС, а поезд 72 СПБ-Екатеринбург отправлять с Ладожского вокзала в промежутке между 18.30---19.00 (для прохождения Волховстроя после Арктики).
И вообще: цены на билеты в АРКТИКЕ-явно перебор. 11000 р. за нижнюю полку в купе- дело из вон выходящее. Мурманск-это не Уренгой и Нижневартовск, где в любом поезде будет пассажир. Пора снимать фирму с Арктики.
2. Поезд 91/92 "скорым" можно назвать только на ГХ ОЖД, дальше он как почтово-багажный
Поубирав лишние стоянки, можно как-то так:
91 Мурманск-Москва 23.35-10.36
92 Москва-Мурманск 23.15-11.00
3. С летним допом 241/242:
Раз в неделю он на существующем маршруте вообще не упал.
Предлагаю изменить маршрут через Обозерскую-Вологду-Ярославль с периодичностью курсирования летом 1 раз в 4 дня. С графиком нужно думать. Новую нитку на участке Беломорск-Обозерская никто не даст. А использовать существующую нитку 143/144 Мурманск-Вологда хреново, т.к. прибытие в Москву будет после 22.00. У поезда Мурманск-Вологда непонятная нитка, его проще отправлять из Мурманска в 0.30 вместо 6.15.
Несколько странное на мой взгляд сетование на дороговизну. Курица из СПб до Птрз сейчас - 980 рб, а летом вообще больше 1.200 рб стоила.Prandtl: ...И вообще: цены на билеты в АРКТИКЕ-явно перебор. 11000 р. за нижнюю полку в купе- дело из вон выходящее...
Но то, что "Арктику" крайне необходимо решительно ускорить, абсолютный факт. Только навряд ли это случится. У ФПК одна задача - свести количество пасс. поездов к минимуму, а цены задрать по максимуму.
Тогда 72 прибудет в Ёбург в непотребно позднее время. Как для выхода на работу, так и для подготовки поезда (фирменного) в обратный рейс.Prandtl:
Есть предложение попробовать раскатать направление Мурманск-Екатеринбург в виде 2 ВБС (1к, 1п) к поезду 71/72 СПБ-Екатеринбург. Для этого нужно увеличить стоянку 15/16 по Волховстрою-1 для перецепки ВБС, а поезд 72 СПБ-Екатеринбург отправлять с Ладожского вокзала в промежутке между 18.30---19.00 (для прохождения Волховстроя после Арктики).
Да и думаю, прежде чем перецеплять (что приведёт к торможению обоих поездов, что недопустимо, особенно - для "Арктики"), надо продавать на Э-3 единый билет с пересадкой по В-1. Кто знает - и так пользуется, но тут будут бонусы.
Это на Мурманск-СПб или Мурманск-Москва? То, что фирму снимать пора - понятно, и я согласен (ибо - непонятно за что, тем более, что динама), но с ней уйдёт и ВР.Prandtl:
И вообще: цены на билеты в АРКТИКЕ-явно перебор. 11000 р. за нижнюю полку в купе- дело из вон выходящее. Мурманск-это не Уренгой и Нижневартовск, где в любом поезде будет пассажир. Пора снимать фирму с Арктики.
Вот тут - категорически НЕ согласен. И что что после 22:00!? Что, после 22:00 по Москве ходят зондеркомманды гопнегов, и расстреливают из говномётов всех!? Если в СПб (с метро до 00:20) спокойно прибывают и в 23, то в Москву с метро на част позже и МЦД - вообще проблем нет!Prandtl:
3. С летним допом 241/242:
Раз в неделю он на существующем маршруте вообще не упал.
Предлагаю изменить маршрут через Обозерскую-Вологду-Ярославль с периодичностью курсирования летом 1 раз в 4 дня. С графиком нужно думать. Новую нитку на участке Беломорск-Обозерская никто не даст. А использовать существующую нитку 143/144 Мурманск-Вологда хреново, т.к. прибытие в Москву будет после 22.00.
Пусть графиком 143/144 - и "никаких гвоздей".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
21/22 с октября 2020 станет двухэтажным. В проект закупок включены двухэтажные вагоны для него.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Давно уж пора (помозговав, я тоже пришёл к такому выводу). Уж сколько лет хотят, а всё - хер. Но речь шла о 16/15.Liski: 21/22 с октября 2020 станет двухэтажным. В проект закупок включены двухэтажные вагоны для него.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Губернатор Мурманской области об этом ещё летом писал. Вообще инициаторам этой идеи нужно самим прокатиться на нём, испытать свои чувства от тряски. Одно дело из Казани,Самары,Адлера в Москву по относительно прямым участкам нестись, или по северным кривым трястись. У ЭП20 хотя бы более плавный ход (хотя это и от лок. бригады зависит). Но под ЭП1 ещё и с двухэтажкой-полный треш Ну хотя 21/22 под ЭП20...Liski: 21/22 с октября 2020 станет двухэтажным. В проект закупок включены двухэтажные вагоны для него.
Последний раз редактировалось Prandtl 26 янв 2020, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3