БЕСПРИДЕЛ! Это не из-за безолаберности, а чтобы ободрать деньги.
1) Вначале РЖД создало один ГГР, а теперь всё поменяло. Те воторые купили билеты на 6.01 или на 07.01 уехали с коэффицентом 1.20, а теперь пишут что в эти дни коэффицент 1.00! Это получается ОБДУРИЛИ пассажиров!
2) Зачем было делать такой высокий коэффицент на июль и август и при этом такой низкий 10 мая? 10 мая, уверен, многие поедут. РЖД уже и так не конкурентно способна, особенно летом. При таком коэффиценте летом (1.20) многие просто улетят в отпуск на самолёте.
3) А вот в конце декабря очень правильно придумали с коэффицентом 1.45, таким образом получалось отправить некоторых пассажиров по раньше и разгрузить напряжённую ситуацию с нехваткой мест. К сожалению в 2009м такого нет.
4) Так же нет низких коэффицентов. Тот ГГР который придумали вначале был по умнее. Вот он http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
Сдесь хоть 0.75 есть.
Вообщем меняются для нас!
1) Вначале РЖД создало один ГГР, а теперь всё поменяло. Те воторые купили билеты на 6.01 или на 07.01 уехали с коэффицентом 1.20, а теперь пишут что в эти дни коэффицент 1.00! Это получается ОБДУРИЛИ пассажиров!
2) Зачем было делать такой высокий коэффицент на июль и август и при этом такой низкий 10 мая? 10 мая, уверен, многие поедут. РЖД уже и так не конкурентно способна, особенно летом. При таком коэффиценте летом (1.20) многие просто улетят в отпуск на самолёте.
3) А вот в конце декабря очень правильно придумали с коэффицентом 1.45, таким образом получалось отправить некоторых пассажиров по раньше и разгрузить напряжённую ситуацию с нехваткой мест. К сожалению в 2009м такого нет.
4) Так же нет низких коэффицентов. Тот ГГР который придумали вначале был по умнее. Вот он http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
Сдесь хоть 0.75 есть.
Вообщем меняются для нас!