Обострилась дискуссия, как улучшить поезд СПб-Калининград, который с этого года стал ходить через Великий Новгород.
Уже писал это в соответствующей ветке про данный поезд, здесь обобщу пожалуй.
В принципе, его заход через Великий Новгород - нормальная инициатива. И даже при его проходе по линии через Рогавку - это не самая главная проблема.
Главные проблемы этого поезда в другом.
Во-первых, крюк через Витебск вместо прямого маршрута по линии Невель 1 - Алёща - Полоцк. Это спрямление с учётом нынешней получасовой стоянки в Витебске даст экономию во времени как минимум 1 час 45 минут.
Во-вторых, необоснованно длинная стоянка в Великом Новгороде 75 минут. Оставляем полчаса на замену локомотива и экономим ещё 45 минут.
Итого получается экономия 2,5 часа - то есть почти ровно столько, насколько больше по времени поезд стал ходить после введения нового графика. Можно попытаться ещё "потрясти", но с этими дополнительными резервами экономии есть смысл танцевать, когда перечисленные две проблемы сняты.
Самое непонятное, что мешает (кроме установленного дневного времени работы линии Невель - Алёща, а это всё-таки не политический вопрос, а технический) улучшить маршрут и график именно так, как предлагается выше?
Что вообще происходит с этой линией?
Уже писал это в соответствующей ветке про данный поезд, здесь обобщу пожалуй.
В принципе, его заход через Великий Новгород - нормальная инициатива. И даже при его проходе по линии через Рогавку - это не самая главная проблема.
Главные проблемы этого поезда в другом.
Во-первых, крюк через Витебск вместо прямого маршрута по линии Невель 1 - Алёща - Полоцк. Это спрямление с учётом нынешней получасовой стоянки в Витебске даст экономию во времени как минимум 1 час 45 минут.
Во-вторых, необоснованно длинная стоянка в Великом Новгороде 75 минут. Оставляем полчаса на замену локомотива и экономим ещё 45 минут.
Итого получается экономия 2,5 часа - то есть почти ровно столько, насколько больше по времени поезд стал ходить после введения нового графика. Можно попытаться ещё "потрясти", но с этими дополнительными резервами экономии есть смысл танцевать, когда перечисленные две проблемы сняты.
Самое непонятное, что мешает (кроме установленного дневного времени работы линии Невель - Алёща, а это всё-таки не политический вопрос, а технический) улучшить маршрут и график именно так, как предлагается выше?
Что вообще происходит с этой линией?