Могу предположить, что по-скольку у них по документам, бухгалтерии, отчётам, статистикам есть разные виды подвижного состава, то они и билеты разные сделали. Для своего удобства. Ну а про удобство пассажиров случайно забыли. Короче просто не хотят запариваться.AlexPaen: А я до сих пор не понимаю, что мешает (кроме жлобства и нежелания понимать проблемы пассажиров) делать кроссгрейд билетов, если попадаешь не в свою электричку прямо в поезде.
Я пару раз брал на Ласточку, но опаздывал и ехал на обычной - проблем не было
Это к вопросу о том, почему Ласточки показывают прибыль.mistaa: Я пару раз брал на Ласточку, но опаздывал и ехал на обычной - проблем не было
На Ораниенбаум которая? На буднях она точно не на треть заполнена, а больше. Чисто зрительно на 60-70%. Сегодня её встретил в Стрельне (ЭС2Г-016), половина мест точно заняты были. А вот по выходным, особенно по воскресением она ходит полупустая, как раз на 20-30% заполнена.mistaa: 8.30 из города в область Ласточка заполнена примерно на треть
Так прокатывает. А вот попробуйте наоборот. Будет не весело.mistaa: Я пару раз брал на Ласточку, но опаздывал и ехал на обычной - проблем не было
Не, в 8:35 СПб - Луга. По отправлению треть мест занята, при том, что через 10 минут обычная зелёная идёт. Это удивило - всё же против потока едут. Куда, зачем? В основной массе люди рабочего возрастаtomtom:На Ораниенбаум которая? На буднях она точно не на треть заполнена, а больше. Чисто зрительно на 60-70%. Сегодня её встретил в Стрельне (ЭС2Г-016), половина мест точно заняты были. А вот по выходным, особенно по воскресением она ходит полупустая, как раз на 20-30% заполнена.mistaa: 8.30 из города в область Ласточка заполнена примерно на треть
Так а зачем? Мне проще переплатить 10 рублей, не та сумма, чтобы напрягаться...tomtom:Так прокатывает. А вот попробуйте наоборот. Будет не весело.mistaa: Я пару раз брал на Ласточку, но опаздывал и ехал на обычной - проблем не было
Хуже с абонементами, кстати. Вот там - более чувствительно.
Ну а на СПб-Царское село/Павловск, походу всегда лучше тоже брать "комфорт" разовый.
Ну а на СПб-Царское село/Павловск, походу всегда лучше тоже брать "комфорт" разовый.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Хотелось бы 821 до маткаселькя отправлением позже минут на 45. 6:15 это слишком рано. На метро из Автово даже не успеешь на собаку.
а прокатиться хочется в рускиалу.
а прокатиться хочется в рускиалу.
СЗ ППК не решает данный вопросpavelb: Хотелось бы 821 до маткаселькя отправлением позже минут на 45. 6:15 это слишком рано. На метро из Автово даже не успеешь на собаку.
а прокатиться хочется в рускиалу.
Один раз 10 рублей переплатить можно. А если регулярно, то сумма уже приличная выйдет. У меня принципиально нет желания даже 1 рубль отдать просто так, если не воспользуюсь.mistaa: Так а зачем? Мне проще переплатить 10 рублей, не та сумма, чтобы напрягаться...
В том и дело, что подсаживают на повышенные абонементы, чтоб не париться на какой собаке ехать, хотя может изначально у человека ехать именно на К желания не было. Но они ходят как обычные собаки и вместо обычных собак. Это не рексы московские, где очевидна разница, дальность и реальное удобство.
А тем временем в Кузню уже даже синедиванный демих пускать перестали, гоняют торжок из старых серий.
А тем временем в Кузню уже даже синедиванный демих пускать перестали, гоняют торжок из старых серий.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Домой, после ночной смены. В Питере ещё осталась промышленность, в отличие от Москвы.mistaa:
Не, в 8:35 СПб - Луга. По отправлению треть мест занята, при том, что через 10 минут обычная зелёная идёт. Это удивило - всё же против потока едут. Куда, зачем? В основной массе люди рабочего возраста
Абонементы одни, тариф «Комфорт» распространяется только на разовые билетыLmV: Хуже с абонементами, кстати. Вот там - более чувствительно.
Ну а на СПб-Царское село/Павловск, походу всегда лучше тоже брать "комфорт" разовый.
А вот "Ласточка" - и на абонементы.T-720:Абонементы одни, тариф «Комфорт» распространяется только на разовые билеты
Кое-что ещё про пригород (и не совсем):
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=93228
https://moika78.ru/news/2019-02-08/1890 ... lastochek/
28 штук! И смотрите: Луга, Волховстрой, Любань.
В Любань - понятно. Идёт ускорение пригорода на ГХ.
В Лугу. Ну с учётом того, что уже ходит (плюс Ласты-ПДС), там будет, как вижу, весьма ласточно, что не вполне понятно. Что на Гатчину что-ли много было? Потому что - будущая столица ЛО? В общем - не понятно.
В Волховстрой. Там всего одна, и та - в рабочее время и околостолбно. Можно надеятся, что и с Ладожского запустят тогда. Может хотят пригородный маршрут "до Свирей" ластофицировать? А что ПДСные уже две ходят там.
ИМХО, до Выборга бы побольше сделали. Каждый час-полтора. Но в статье об этом нет.
Кое-что про вокзалы. Модернизация Московского, Витебского и Ладожского. Интересно: что задумали?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Хорошо бы, назначали их не вместо обычных, а вдобавок
Вариант. Посмотрю специально послезавтраwsa-79:Домой, после ночной смены. В Питере ещё осталась промышленность, в отличие от Москвы.mistaa:
Не, в 8:35 СПб - Луга. По отправлению треть мест занята, при том, что через 10 минут обычная зелёная идёт. Это удивило - всё же против потока едут. Куда, зачем? В основной массе люди рабочего возраста
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71