"Чайка" в обе стороны была дневной. Уж не знаю как там ходил вагон Киев - Таллин, но вагон Таллин - Брест ходил ежедневно.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вы не путайте совковое время и сегодня! Когда это были внутренние перевозки и народу полно ехало от отсутствия альтернативного транспорта.Морячки,солдатня,отдыхающие,командировочные! Тогда этот поезд был востребован и необходим! Сейчас-это чисто хохляцкие понты!mic: Я имел ввиду неудобность прохождения пограничного и таможенного контроля ночью. Как и в поезде МИНСК-РИГА...
.... а поезд был МИНСК-ТАЛЛИН "ЧАЙКА" , в советские времена - приходилось ездить.... Вагон Киев-Таллин - был беспересадочный. Точнее, в расписании в Таллине значился, фактически, как он ходил - не знаю...
Сейчас туда укр-бел граница днём, бел-лит ночью. Обратно наоборот. Но график неизбежно должен измениться при продлении. Тогда и посмотрим.mic » 10-02-2019, 15:21:Я имел ввиду неудобность прохождения пограничного и таможенного контроля ночью.
Вы так говорите как будто БЧ уже сейчас согласна выполнять абсолютно все укро-хохляцие хотелки. Да ей этот поезд вообще поперёк борозды. А без её (БЧ) решения он не сдвинется ни на минуту.Dionysos: Но график неизбежно должен измениться при продлении.
Я вот вообще не помню, чтобы в Харьков с 1996 года заезжали ЧС2,7Маклауд: Наверное знают что то... Значит скоро поедем в харькiв
Затраты БЧ прикидывать? Делать мне нечегоSM@TRON » 10-02-2019, 17:38:Прикиньте, кстати, на досуге затраты БЧ которая раз в неделю подгоняет к этому поезду тепловоз сначала в Коростень, а потом в Вильнюс (и в обратном направлении).
По железнодорожной "тематике". Типа без обкатки и т.д. и т.п. ...Владимир Дукин » 10-02-2019, 22:26:А за что их повязали?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 262