Уважаемые форумчане.
В планируемой поездке я хочу выйти из поезда на станции, на которой он останавливается в статусе технической остановки. Конкретно речь идёт о ст. Клин, на (поезд пропускает идущий из СПб в Москву сапсан).
Я уже начитался о том, что "проводники могут не выпустить". Хотелось бы в этот аспект углубиться
1. Какими нормативными документами РЖД, Минтранса регламентируется статус этой технической остановки (что там можно делать и чего нельзя)? Буду очень признателен за ссылку на конкретные документы.
2. Хочу понять статистику. Всё же есть надежда, что проводник посодействует в естественном желании пассажира выйти на станции (после прохода сапсана откроет дверь). Если кто-то из Вас лично планировал выйти на техостановке (был свидетелем, как пытаются выйти другие пассажиры) - удалось ли ему это? Речь идёт о "выйти насовсем" (а не покурить, подышать).
Лет 8 назад два раза подряд выходил на техостановке (Поповка Октябрьской ЖД, где поезд тоже пропускал сапсаны). Меня выпускали без вопросов и нареканий.
В планируемой поездке я хочу выйти из поезда на станции, на которой он останавливается в статусе технической остановки. Конкретно речь идёт о ст. Клин, на (поезд пропускает идущий из СПб в Москву сапсан).
Я уже начитался о том, что "проводники могут не выпустить". Хотелось бы в этот аспект углубиться
1. Какими нормативными документами РЖД, Минтранса регламентируется статус этой технической остановки (что там можно делать и чего нельзя)? Буду очень признателен за ссылку на конкретные документы.
2. Хочу понять статистику. Всё же есть надежда, что проводник посодействует в естественном желании пассажира выйти на станции (после прохода сапсана откроет дверь). Если кто-то из Вас лично планировал выйти на техостановке (был свидетелем, как пытаются выйти другие пассажиры) - удалось ли ему это? Речь идёт о "выйти насовсем" (а не покурить, подышать).
Лет 8 назад два раза подряд выходил на техостановке (Поповка Октябрьской ЖД, где поезд тоже пропускал сапсаны). Меня выпускали без вопросов и нареканий.