Действительно, тема почищена, если поток нескончаемого троллинга будет продолжаться от одного пользователя, последует снова бан.Андрей(УЛН): Вот тошнит уже от воронежских идей. И, думаю, что не только меня. Я бы на месте администратора отправлял бы в бан за такой нескончаемый троллинг.
#522206
v_gildenberg
25 фев 2019, 21:42
Пост то ли от Гершвина, то ли от другого - но питерцам на сон грядущий:
«... Молодые и талантливые ребята из @pitertransport нарисовали грустную диаграмму, которая показывает роль и место простого жителя в Санкт-Петербурге, который ездит на общественном транспорте. Это график увеличения протяженности приоритетных полос общественного транспорта за последние 10 лет. Их коллеги из @city_transport пошли дальше и нарисовали совмещённый график Москвы и СПб. Картина печальная. Никто не понимает, почему передовой в 2011 году Санкт-Петербург не просто проиграл, но и начал откатываться назад.
Попробуем разобраться, что же случилось на рубеже 2011/2012 годов.
В 2010 году в Петербурге произошла транспортная революция. Был создан транспортно-инвестиционный блок. Его возглавил вице-губернатор Ю.В.Молчанов. Привлечённые консультанты дали несколько толковых советов и дело пошло. Одно из решений - перестать заказывать работы по исследованию и моделированию транспортных ситуаций у сторонних организаций. Было создано государственное учреждение Центр транспортного планирования. Его возглавил бывший директор Научного и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры А.И.Солодкий. При нём центр действительно честно моделировал потоки, не забывая про общественный транспорт. Даже появилась физически обособленная полоса на Большом проспекте Петроградской стороны. Но в конце 2011 стало известно, что Ю.В.Молчанов покинет Смольный весной 2012.
В том же время ушёл А.И.Солодкий. У руля ГУ Центр транспортного планирования встал Р.А.Тертерян, который ранее был замом у Солодкого ещё в НИПИ ТРТИ. А до этого момента он возглавлял собственное ООО Агентство специальных исследований. Эта организация оказывала консультационные услуги в области логистики, а сам Рубен раздавал комментарии СМИ о том, как меняются грузовые потоки в городском порту.
Вот с его приходом и началась эпоха Санкт-Петербурга, как города для машин. Чтобы не делать выделенные полосы для автобусов им был разработан целый псевдонаучный труд. Он с нескрываемой злобой крушил всех сторонников общественного транспорта и обосновывал всё новые и новые развязки для автомобилей.
Именно такая задача была поставлена перед ним теми, кто сослал А.И.Солодкого в Архитектурно-строительный университет и рассчистил для Рубена место. Больше развязок - больше дохода для строительных организаций, которые были связаны с председателем Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Б.М.Мурашовым.
Ещё в 2012 молодая команда М.С.Ликсутова из Москвы училась в Санкт-Петербурге тому, как отдавать приоритет пешеходам, велосипедистам, общественному транспорту и только в последнюю очередь машинам. Но уже в 2013 стало понятно, что учится здесь уже больше нечему. Москва перехватила первенство и сегодня является неплохим образцом того, как надо строить транспортные системы агломерации.
А Санкт-Петербург продолжает слушать Р.А.Тертеряна и демонтировать выделенные полосы. А всё потому, что созданные его давним другом и коллегой по цеху В.Н.Муштой в Дирекции по организации дорожного движения они сделаны вроде бы и по ГОСТу, но совершенно не обеспечивают приоритета несчастным автобусами и троллейбусам.
Может быть всё написанное выше является просто совпадением, но как быть со статистикой?
На последнем Координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством Министра транспорта Е.И.Дитриха с лёгкой руки Р.А.Тертеряна было подготовлено выступление от Санкт-Петербурга. В неудобное положение был поставлен Э.В.Батанов, свежий руководитель транспортно-инвестиционного блока Смольного. В его докладе перечислялись только лишь новые автодорожные развязки и участки магистралей. В отдельный вопрос вынесли Восточный скоростной диаметр. На справедливое замечание министра о том, а где же в проектах роль общественного транспорта, никто из представителей Санкт-Петербурга ответить не смог....»

«... Молодые и талантливые ребята из @pitertransport нарисовали грустную диаграмму, которая показывает роль и место простого жителя в Санкт-Петербурге, который ездит на общественном транспорте. Это график увеличения протяженности приоритетных полос общественного транспорта за последние 10 лет. Их коллеги из @city_transport пошли дальше и нарисовали совмещённый график Москвы и СПб. Картина печальная. Никто не понимает, почему передовой в 2011 году Санкт-Петербург не просто проиграл, но и начал откатываться назад.
Попробуем разобраться, что же случилось на рубеже 2011/2012 годов.
В 2010 году в Петербурге произошла транспортная революция. Был создан транспортно-инвестиционный блок. Его возглавил вице-губернатор Ю.В.Молчанов. Привлечённые консультанты дали несколько толковых советов и дело пошло. Одно из решений - перестать заказывать работы по исследованию и моделированию транспортных ситуаций у сторонних организаций. Было создано государственное учреждение Центр транспортного планирования. Его возглавил бывший директор Научного и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры А.И.Солодкий. При нём центр действительно честно моделировал потоки, не забывая про общественный транспорт. Даже появилась физически обособленная полоса на Большом проспекте Петроградской стороны. Но в конце 2011 стало известно, что Ю.В.Молчанов покинет Смольный весной 2012.
В том же время ушёл А.И.Солодкий. У руля ГУ Центр транспортного планирования встал Р.А.Тертерян, который ранее был замом у Солодкого ещё в НИПИ ТРТИ. А до этого момента он возглавлял собственное ООО Агентство специальных исследований. Эта организация оказывала консультационные услуги в области логистики, а сам Рубен раздавал комментарии СМИ о том, как меняются грузовые потоки в городском порту.
Вот с его приходом и началась эпоха Санкт-Петербурга, как города для машин. Чтобы не делать выделенные полосы для автобусов им был разработан целый псевдонаучный труд. Он с нескрываемой злобой крушил всех сторонников общественного транспорта и обосновывал всё новые и новые развязки для автомобилей.
Именно такая задача была поставлена перед ним теми, кто сослал А.И.Солодкого в Архитектурно-строительный университет и рассчистил для Рубена место. Больше развязок - больше дохода для строительных организаций, которые были связаны с председателем Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Б.М.Мурашовым.
Ещё в 2012 молодая команда М.С.Ликсутова из Москвы училась в Санкт-Петербурге тому, как отдавать приоритет пешеходам, велосипедистам, общественному транспорту и только в последнюю очередь машинам. Но уже в 2013 стало понятно, что учится здесь уже больше нечему. Москва перехватила первенство и сегодня является неплохим образцом того, как надо строить транспортные системы агломерации.
А Санкт-Петербург продолжает слушать Р.А.Тертеряна и демонтировать выделенные полосы. А всё потому, что созданные его давним другом и коллегой по цеху В.Н.Муштой в Дирекции по организации дорожного движения они сделаны вроде бы и по ГОСТу, но совершенно не обеспечивают приоритета несчастным автобусами и троллейбусам.
Может быть всё написанное выше является просто совпадением, но как быть со статистикой?
На последнем Координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством Министра транспорта Е.И.Дитриха с лёгкой руки Р.А.Тертеряна было подготовлено выступление от Санкт-Петербурга. В неудобное положение был поставлен Э.В.Батанов, свежий руководитель транспортно-инвестиционного блока Смольного. В его докладе перечислялись только лишь новые автодорожные развязки и участки магистралей. В отдельный вопрос вынесли Восточный скоростной диаметр. На справедливое замечание министра о том, а где же в проектах роль общественного транспорта, никто из представителей Санкт-Петербурга ответить не смог....»
Так себе статистика. При всей сомнительности трамвая как транспорта, его выделенные полосы считать таки надо. Причём их вроде даже стало больше за последние годы.
#522508
seregathebest
27 фев 2019, 14:30
Еще в 2010м году в питерском НИПИ ТРТИ потоки на перекрестках считались вручную
Привлекали для этого за копейки студентов из автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ. Т.е. погрешность исходных данных очень большая (не увидел, не туда галку поставил, забил и вписал от балды и т.д.).
Сама система моделирования строится на допотопных платформах ГИС и тоже вызывает большие сомнения. По крайней мере светофорные фазы в СПб и ЛО на новых объектах стали просчитываться отвратительно.

Сама система моделирования строится на допотопных платформах ГИС и тоже вызывает большие сомнения. По крайней мере светофорные фазы в СПб и ЛО на новых объектах стали просчитываться отвратительно.
По мотивам столь бурного здесь обсуждения, вчера съездил прокатится на Чижике.
В целом - могу только порадоваться, что в Питере появляется быстрый, удобный, современный НОТ.
Привыкнув к идиотским пересадкам в РФ, ожидал длинных путаных переходов от метро - а, нет, все очень близко, просто и удобно. Так же порадовала пересадка метро-электричка в Девяткино. Вот только бред с тарифами и в Питере есть. Видимо, он в России везде есть...
Вагоны комфортные, ничего не гремит, не дребезжит, тепло внутри (Придача сейчас лопнет от ужаса). Компоновка салона - конечно, не Шкода 15 (для меня это эталон трамвая), но весьма удобно, и площадки и сиденья есть. Хорошая скорость, хотя можно было бы и еще побыстрее.
Явно напрашивается синхронизация движения трамваев со светофорами, иначе слишком много времени на них стоять приходится. IMHO, здесь надо делать автоведение, т.к. везде выделенка (с оставлением водителя в кабине), тогда синхронизировать будет проще.
Какие, нафиг, консервные банки, или даже автобусы при наличии такого трамвая - не знаю.
В целом по Питеру - впечатление, что за НОТ взялись, но как-то вяло. Слишком много консервных банок в центре, которые мешают движению автобусов. У Чернышевской стоят две банки на остановке, посадка давно закончилась, но они какого-то черта все равно стоят. 22й не может подъехать...
Еще - неужели бюджет Питера не может позволить сотню эвакуаторов? Понабросанные машины на выделенках, а так же просто во втором ряду очень сильно тормозят НОТ.
В целом - могу только порадоваться, что в Питере появляется быстрый, удобный, современный НОТ.
Привыкнув к идиотским пересадкам в РФ, ожидал длинных путаных переходов от метро - а, нет, все очень близко, просто и удобно. Так же порадовала пересадка метро-электричка в Девяткино. Вот только бред с тарифами и в Питере есть. Видимо, он в России везде есть...
Вагоны комфортные, ничего не гремит, не дребезжит, тепло внутри (Придача сейчас лопнет от ужаса). Компоновка салона - конечно, не Шкода 15 (для меня это эталон трамвая), но весьма удобно, и площадки и сиденья есть. Хорошая скорость, хотя можно было бы и еще побыстрее.
Явно напрашивается синхронизация движения трамваев со светофорами, иначе слишком много времени на них стоять приходится. IMHO, здесь надо делать автоведение, т.к. везде выделенка (с оставлением водителя в кабине), тогда синхронизировать будет проще.
Какие, нафиг, консервные банки, или даже автобусы при наличии такого трамвая - не знаю.
В целом по Питеру - впечатление, что за НОТ взялись, но как-то вяло. Слишком много консервных банок в центре, которые мешают движению автобусов. У Чернышевской стоят две банки на остановке, посадка давно закончилась, но они какого-то черта все равно стоят. 22й не может подъехать...
Еще - неужели бюджет Питера не может позволить сотню эвакуаторов? Понабросанные машины на выделенках, а так же просто во втором ряду очень сильно тормозят НОТ.
Да, дофига проблем в городе именно из-за отсутствия вменяемой транспортной модели.seregathebest: Еще в 2010м году в питерском НИПИ ТРТИ потоки на перекрестках считались вручнуюПривлекали для этого за копейки студентов из автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ. Т.е. погрешность исходных данных очень большая (не увидел, не туда галку поставил, забил и вписал от балды и т.д.).
Сама система моделирования строится на допотопных платформах ГИС и тоже вызывает большие сомнения. По крайней мере светофорные фазы в СПб и ЛО на новых объектах стали просчитываться отвратительно.
А почему нет? В автобусах тоже в целом неплохо, консервные банки похуже, но побыстрее. Если нужно на соседнюю улицу - ну к чёрту этот трамвай, до него идти надо, а автобус вот он.mvy:Какие, нафиг, консервные банки, или даже автобусы при наличии такого трамвая - не знаю.
Если влом пройти на соседнюю улицу, то единственный подходящий транспорт - такси (натуральное такси, а не "пацанское").zz27:
А почему нет? В автобусах тоже в целом неплохо, консервные банки похуже, но побыстрее. Если нужно на соседнюю улицу - ну к чёрту этот трамвай, до него идти надо, а автобус вот он.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На соседнюю улицу быстрее и удобнее дойти пешком. Консервные банки это вообще не транспорт - очень медленно, ни стоять, ни сидеть невозможно, а с багажом или с детской коляской зайти - вообще акробатический этюд. Чем быстрее их уничтожат, тем лучше для городов.zz27: В автобусах тоже в целом неплохо, консервные банки похуже, но побыстрее. Если нужно на соседнюю улицу - ну к чёрту этот трамвай, до него идти надо, а автобус вот он.
Вот только не надо говорить за ВСЕ города, о.к.
?! Та-же Москва лишившись большинства маршруток тут-же попала в транспортную жопу (и это ещё мягко сказано). Скажем спасибо сибирскому оленеводу и его придурковатым подельникам
.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

С уважением, Евгений.
В Москве, по сравнению с другими Российскими городами, все отлично с транспортом. И правильно, что уничтожили консервные банки.
Ну да... из Курска то оно конечно виднее что и как здесь будет правильно
... Во первых и к счастью, полностью маршрутки всё таки не уничтожили (область на своих машинах ездит по Москве будь здоров
), а во вторых - на местах без маршруток стало в разы хуже
.



С уважением, Евгений.
Я в Москве бываю регулярно. Не увидел нигде ухудшений, только лучше стало.
Про область не говорю, я там редко бываю.
Про область не говорю, я там редко бываю.
А зачем с багажом и колясками в маршрутки лезть? Именно в этом случае можно и трамвай подождать.mvy:На соседнюю улицу быстрее и удобнее дойти пешком. Консервные банки это вообще не транспорт - очень медленно, ни стоять, ни сидеть невозможно, а с багажом или с детской коляской зайти - вообще акробатический этюд. Чем быстрее их уничтожат, тем лучше для городов.zz27: В автобусах тоже в целом неплохо, консервные банки похуже, но побыстрее. Если нужно на соседнюю улицу - ну к чёрту этот трамвай, до него идти надо, а автобус вот он.
Насчёт "медленно" - не понял. Если маршрутки медленные, то как назвать весь остальной транспорт, который ещё медленнее? На маршрутках ехать дольше разве что если надо проехать мимо метро, там обычно долгая стоянка.
Угу... Невозможно увидеть то что видеть не хочешьmvy: Я в Москве бываю регулярно. Не увидел нигде ухудшений, только лучше стало.

p.s. А вообще, довольно забавно видеть как хает маршрутки нелегальный бомбила который, по сути, точно так-же таксует на маршрутке

С уважением, Евгений.
По мне, даже удобнее стало, что в бывших маршрутках можно теперь по проездным ездить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0