Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#522705 mvy 28 фев 2019, 15:29
zz27:Насчёт "медленно" - не понял. Если маршрутки медленные, то как назвать весь остальной транспорт, который ещё медленнее?.
Трамвай быстрее значительно.
#522706 mvy 28 фев 2019, 15:31
SM@TRON:Невозможно увидеть то что видеть не хочешь.
Что и где надо увидеть?
как хает маршрутки нелегальный бомбила который, по сути, точно так-же таксует на маршрутке :8-): .
Никогда не работал ни в такси, ни на маршрутке. Что за ерунда?
#522711 Придача 28 фев 2019, 16:15
Трамваи режут и это факт. Сокращают трамвайную сеть и это факт. Неэффективность этого транспорта давно очевидна. Помрут последние бабушки (избиратели) помнящие времена когда кроме как на электроколымагах ни на чем не уехать и прирежут оставшиеся трамваи. А с колясками можно ездить на автобусах или по хорошему на такси.
#522715 SM@TRON 28 фев 2019, 16:24
Что и где надо увидеть?
Простите, но объяснять слепому от рождения какого цвета небо я не буду :*TIRED*: .
Никогда не работал ни в такси, ни на маршрутке. Что за ерунда?
Да хорош вам дураком то прикидываться (или у хохлов это национальная черта характера ::-(: ?), с вами давно уже всем и всё понятно: самый натуральный нелегальный бомбила и что примечательно - именно на маршрутке ::-!: !
sai: По мне, даже удобнее стало, что в бывших маршрутках можно теперь по проездным ездить.
Зато стало хуже тем кому надо доехать быстро и желательно "здесь и сейчас", а не когда подойдёт битком набитый муниципальный автобус (или что ещё хуже - унылый троллейбус который хрен дождёшься, а если всё таки произошло чудо и троллейбус таки приехал, то он как правило не твоего маршрута). Что примечательно - поездки на маршрутках вовсе не отменяли наличие в кармане у пассажира в т.ч. и проездного. Что приехало раньше - на том и уехал. Спокойно и без заморочек. Про трамвай умолчу ибо во многих районах Москвы что-бы уехать по земле разумной альтернативы трамваю до сих пор нет. особенно там где трамвай идёт по выделенке.

С уважением, Евгений.
#522716 Exval 28 фев 2019, 16:25
Факты как раз свидетельствуют о другом: что невозможность наладить работу современного рельсового транспорта ухудшает транспортную ситуацию в целом. По Питеру это видно прекрасно.
#522718 Придача 28 фев 2019, 16:31
Exval: Факты как раз свидетельствуют о другом: что невозможность наладить работу современного рельсового транспорта ухудшает транспортную ситуацию в целом. По Питеру это видно прекрасно.
Это палка о двух концах. Сделали красивую выделенку (за наши деньги), закупили современных дорогих трамваев (за наш счет) и запустили это всё. Итог - в прекрасных трамваях едут 5 %, остальные 95 % вообще никуда не едут простаивая в дикой пробке, так как выделенка съела половину улицы. С точки зрения фанатов трамвая и тех 5 % кому этот маршрут подходит - всё ОК. По мнению 95% населения - всё плохо.
#522719 sai 28 фев 2019, 16:33
Ну вот когда по 13 троллейбусу ходила маршрутка, она почему-то всегда шла аккуратно перед троллейбусом. А как троллейбус пройдет - то опять долго ничего нет. Ни троллейбуса, ни маршрутки. И троллейбусы в основном чаще автобусов ходили.
#522722 Exval 28 фев 2019, 16:41
Придача: Сделали красивую выделенку (за наши деньги), закупили современных дорогих трамваев (за наш счет) и запустили это всё. Итог - в прекрасных трамваях едут 5 %, остальные 95 % вообще никуда не едут простаивая в дикой пробке, так как выделенка съела половину улицы.
Это где же так?
#522723 Exval 28 фев 2019, 16:43
Придача: Сделали красивую выделенку (за наши деньги), закупили современных дорогих трамваев (за наш счет) и запустили это всё. Итог - в прекрасных трамваях едут 5 %, остальные 95 % вообще никуда не едут простаивая в дикой пробке, так как выделенка съела половину улицы.
Это где же так?
#522724 SM@TRON 28 фев 2019, 16:44
Ну вот когда по 13 троллейбусу ходила маршрутка, она почему-то всегда шла аккуратно перед троллейбусом. А как троллейбус пройдет - то опять долго ничего нет. Ни троллейбуса, ни маршрутки. И троллейбусы в основном чаще автобусов ходили.
Ну не знаю, на мой взгляд с троллейбусами в Москве всегда была беда-бедовая (особенно когда на большинстве дорог появились нескончаемые пробки). Впрочем, с муниципальными автобусами ситуация так-же была не лучше. Особенно на окраинах и в спальных районах. Трамвай в этом плане конечно довольно сильно выигрывал (если конечно не встревал где нибудь стявя раком всё движение на линии), но всё равно до маршруток ему было как до луны пешком. По опыту личных поездок (когда ещё жил в Москве): если была возможность воспользоваться связкой "метро + маршрутка" то мне и в голову не приходило ждать муниципальный НОТ. Да и сейчас в принципе тоже. Хотя в Москве я уже не давно не живу.

С уважением, Евгений.
#522736 mvy 28 фев 2019, 18:00
Придача: Трамваи режут и это факт. Сокращают трамвайную сеть и это факт
Ваша деревня не показатель. В Питере сейчас много где идет как раз реконструкция трамвайных линий.
А в Европе уже давно все реконструировали и сейчас как раз новые строят.
Неэффективность этого транспорта давно очевидна.
В Вороенже все наоборот, это понятно. А у остальных людей - доехать быстро и комфортно это как раз эффективно, что и показывает пример Чижика в Питере.
с колясками можно ездить на автобусах или по хорошему на такси.
В автобусах можно, только в трамвае комфортнее (меньше дергает туда-сюда). А в такси это вообще изврат, у нас большинство машин - обрубки, в которые ничего не влезет.
в прекрасных трамваях едут 5 %, остальные 95 % вообще никуда не едут простаивая в дикой пробке, так как выделенка съела половину улицы
Откуда взяли цифры? Как обычно, с потолка?
Я вот в Питере увидел, что Чижик очень популярен, но цифр не назову, ибо исследования не проводил.
Последний раз редактировалось mvy 28 фев 2019, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
#522737 Владимир Дукин 28 фев 2019, 18:00
Придача:
Exval: Факты как раз свидетельствуют о другом: что невозможность наладить работу современного рельсового транспорта ухудшает транспортную ситуацию в целом. По Питеру это видно прекрасно.
Это палка о двух концах. Сделали красивую выделенку (за наши деньги), закупили современных дорогих трамваев (за наш счет) и запустили это всё. Итог - в прекрасных трамваях едут 5 %, остальные 95 % вообще никуда не едут простаивая в дикой пробке, так как выделенка съела половину улицы. С точки зрения фанатов трамвая и тех 5 % кому этот маршрут подходит - всё ОК. По мнению 95% населения - всё плохо.
это где там в Воронежн трамваи ходят? И кто за Ваши деньги что закупил и сделал выделенку?
Если речь о Москве, то Вы каким боком? В столице полно маршрутов трамваев постоянно забитых. Это и 11, 17 и т.д. В ряде случаев они намного удобнее маршруток и автобусов, кое-где и альтернативы нет, да и новые трамваи перемещаются довольно быстро.
#522739 Владимир Дукин 28 фев 2019, 18:04
А вообще, в той же Казани 5 трамвай мегапопулярен. Новый и идет быстро, а, к примеру 1 и 6 по старым рельсам еле ползут, проигрывая и автобусам и троллейбусам
#522740 mvy 28 фев 2019, 18:06
SM@TRON: именно на маршрутке
Вам бы полечится не мешало, а то вы за других почему-то лучше знаете, кто когда и на чем работал.
Я же пока в здравом уме и прекрасно помню свою деятельность.
кому надо доехать быстро и желательно "здесь и сейчас"
Всем и всегда надо доехать быстро и здесь и сейчас.
То, что в Москве автобусам и троллейбусам мешают пробки - это факт. Но консервная банка тоже в этих пробках стоит, вот только она дополнительно еще эти пробки усиливает и мешает движению автобусов и троллейбусов. Пропускная способность остановок вовсе не резиновая.
Трамвай в этом плане конечно довольно сильно выигрывал (если конечно не встревал где нибудь стявя раком всё движение на линии), но всё равно до маршруток ему было как до луны пешком.
Конечно, трамвай комфортнее, быстрее и эффективнее.
если была возможность воспользоваться связкой "метро + маршрутка" то мне и в голову не приходило ждать муниципальный НОТ
Если есть возможность не влезать в консервную банку, в которой ни сидеть, ни стоять нельзя, то и не надо влезать. Если недалеко, то лучше уж пешком дойти, а далеко - автобус подождать и по-человечески доехать.
#522743 Придача 28 фев 2019, 18:17
Бессмысленно пи-ть против ветра. Подавляющая часть пассажиров выбрала возможность быстрого передвижения в маршрутках (ГАЗелеобразные и ПАЗообразные), а не длительное ожидание разваливающегося трамвая да еще потом в нем битком набитом трястись еле еле. Это и объясняет возросшую долю маршруток с 1991 года и лавинообразное падение доли трамвая за тот же период. С реальностью не поспорить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11