Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#522747 Владимир Дукин 28 фев 2019, 18:35
У Вас представление о трамвае на уровне начала 90ых, не знаю, когда Вы родились...
Сейчас это комфортный, удобный, достаточно быстрый транспорт как в некоторых городах России, так и в Европе, Турции той же.
#522749 Liski 28 фев 2019, 18:40
Владимир Дукин: ..
Сейчас это комфортный, удобный, достаточно быстрый транспорт как в некоторых городах России, так и в Европе, Турции той же.
Это в каком же городе РФ он быстрый? Худо-бедно под такое определение подходит Краснодар в выходные.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#522751 mvy 28 фев 2019, 18:49
Придача: а не длительное ожидание разваливающегося трамвая да еще потом в нем битком набитом трястись еле еле.
2-3 минуты длительное?
60 км/ч по городу это еле еле?
Что здесь разваливается:

Вы опять все меряете Воронежем, где все развалили. А вообще-то есть города, а не большие деревни.
#522752 Придача 28 фев 2019, 18:55
mvy:
Придача: а не длительное ожидание разваливающегося трамвая да еще потом в нем битком набитом трястись еле еле.
2-3 минуты длительное?
60 км/ч по городу это еле еле?
1). Если трамвай одного номера будет ездить ездить каждые 2-3 минуты, то он будет возить воздух.
2). 60 км? ::-D: без комментарий (может где то и разогнался разок, но это как показать жизнь Абрамовича и утверждать. что ВСЕ так живут).
3). А трамвайчик Ваш так вообще смех. Сколько их в РФ таких? Ноль целых херц десятых?
#522753 Liski 28 фев 2019, 18:56
Деревня - это ваш Курск во всех смыслах. Вчера и сегодня там был. Впечатление - ::-!: во всех сферах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#522754 SM@TRON 28 фев 2019, 18:57
mvy:
SM@TRON: именно на маршрутке
Вам бы полечится не мешало, а то вы за других почему-то лучше знаете, кто когда и на чем работал. Я же пока в здравом уме и прекрасно помню свою деятельность.
Это не мне надо лечится, это кое кто из Курска страдает провалами в памяти. Я то наоборот прекрасно помню как вы здесь на голубом глазу заявляли что бомбите (стыдливо прикрываясь сервисом "попутчик" ака "бла-бла-кар"), и бомбите именно на микроавтобусе, т.е. по сути на маршрутке. А вот за других я смотрю как раз вы у нас большой мастак говорить. Выискался блин колхозник из Б-гом забытой глубинки и с ходу решил за москвичей как им в столице будет лучше :8-): .
То, что в Москве автобусам и троллейбусам мешают пробки - это факт.
Троллейбусам в Москве уже ничто сможет помешать ибо самих троллейбусов скоро не станет от слова "совсем" :*THUMBS UP*: !
Пропускная способность остановок вовсе не резиновая.
Как раз таки именно маршрутки повышали пропускную способность остановок ибо позволяли бОльшей части пассажиров уехать "здесь и сейчас" а не собираться в огромные толпы (особенно в часы пик) и не ждать унылый муниципальный НОТ.
Конечно, трамвай комфортнее, быстрее и эффективнее.
Угу... особенно когда раскорячится посреди улицы/перекрёстка и соберёт за собой длиннющую вереницу из себе подобных (что в Москве, между прочим, происходит чуть-ли не ежедневно). Сразу же становится заметна и скорость, и комфорт, и просто потрясающая эффективность ::-X: .
Если недалеко, то лучше уж пешком дойти, а далеко - автобус подождать и по-человечески доехать.
Ну да... особенно хорошо ждать автобус в летнюю жару, под проливным дождём или на ветру в лютый мороз :*THUMBS UP*: . Зато точно уедешь по людски ::-D: .

С уважением, Евгений.
#522755 Придача 28 фев 2019, 18:58
mvy:
Вы опять все меряете Воронежем, где все развалили. А вообще-то есть города, а не большие деревни.
Уж не в Курске ли развивают, где было около 10 маршрутов. а осталось 4? ::-D:
#522759 mvy 28 фев 2019, 19:56
Придача:1). Если трамвай одного номера будет ездить ездить каждые 2-3 минуты, то он будет возить воздух.
2). 60 км? ::-D: без комментарий (может где то и разогнался разок, но это как показать жизнь Абрамовича и утверждать. что ВСЕ так живут).
3). А трамвайчик Ваш так вообще смех. Сколько их в РФ таких? Ноль целых херц десятых?
Уж не в Курске ли развивают
1. 2 маршрута. В сумме 2-3 минуты. Воздух не возят, но и не битком. Время - 19 часов в рабочий день.
2. На половине перегонов так разгонялся.
3. В Питере (в сумме с КТМами и БКМами низкопольными) немало. В больших деревнях, конечно, нету.
4. В Курске, конечно, с транспортом все плохо, увы. Не полный 3.14ц, как в Воронеже, но плохо.
В Москве, Питере, Казани, Ижевске развивают.
#522761 mvy 28 фев 2019, 20:12
SM@TRON:как вы здесь на голубом глазу заявляли что бомбите (стыдливо прикрываясь сервисом "попутчик" ака "бла-бла-кар"), и бомбите именно на микроавтобусе, т.е. по сути на маршрутке.
Вы точно больны. Где и когда я писал, что работаю на маршрутке? Попробуйте хоть одно такое сообщение найти
Как раз таки именно маршрутки повышали пропускную способность остановок ибо позволяли бОльшей части пассажиров уехать "здесь и сейчас" а не собираться в огромные толпы (особенно в часы пик) и не ждать унылый муниципальный НОТ.
Как они могут что-то повысить, если просто затыкают остановку и не дают к ней подъехать нормальному транспорту?
Почему надо сравнивать всегда с хреновой реализацией чего-либо? Нормально сейчас в Москве ходит НОТ (я про интервалы). В чем его унылость?
Угу... особенно когда раскорячится посреди улицы/перекрёстка и соберёт за собой длиннющую вереницу из себе подобных (что в Москве, между прочим, происходит чуть-ли не ежедневно).
Сломаться или в аварию попасть что угодно может. Если в рамках всей огромной Москвы и происходит, то на то и мегаполис в 15 миллионов.
Я ни разу пока не попадал. А вот встрять в пробку на дороге - это практически каждый день гарантировано.
у да... особенно хорошо ждать автобус в летнюю жару
Уж явно лучше, чем в эту жару запихиваться в консервную банку.
#522769 SM@TRON 28 фев 2019, 20:36
mvy: Где и когда я писал, что работаю на маршрутке? Попробуйте хоть одно такое сообщение найти.
Я не сказал что вы работаете водителем маршрутки я сказал что вы бомбите (т.е. занимаетесь незаконным частным извозом на своём микроавтобусе).
Как они могут что-то повысить, если просто затыкают остановку и не дают к ней подъехать нормальному транспорту?
Ложь, пи**дёж и провокация... Ничего они не затыкали. А вот автобусы и троллейбусы с опцией "добро пожаловать через турникет и только в одну дверь" реально создавали лютый затык на остановках :]:-O: . По сравнению с муниципальным НОТ посадка в маршрутки была ну просто мега быстрой.
Почему надо сравнивать всегда с хреновой реализацией чего-либо? Нормально сейчас в Москве ходит НОТ (я про интервалы). В чем его унылость?
В том что ничего в лучшую сторону не изменилось, за исключением того что с отменой маршруток не стало нормального и востребованного пассажирами вида наземного транспорта ::-(: .
Сломаться или в аварию попасть что угодно может.
Может. Вот только сломаная маршрутка не поставит раком всё движение на маршруте (улице, перекрёстке), а вот сломанный трамвай или троллейбус - легко.
Я ни разу пока не попадал.
Оно и видно :*TIRED*: .
А вот встрять в пробку на дороге - это практически каждый день гарантировано.
Ну вот отменили маршрутки - и чо?! Пробок на улицах Москвы стало меньше?!
Уж явно лучше, чем в эту жару запихиваться в консервную банку.
Ну да... прождать хрен знает сколько а потом запихиваться в битком набитый автобус это конечно-же намного лучше ::-!: .

С уважением, Евгений.
#522775 Придача 28 фев 2019, 20:49
mvy:
Был я в Курске. Даже если от Х/З ехать какие нахрен 2-3 минуты? А в остальных частях города где еще ходит эта развалина можно вообще час ждать. Очередной трамвайный фан ::-D: На transphoto легко найдете единомышленников.
#522779 mvy 28 фев 2019, 21:02
Придача:
mvy:
Был я в Курске. Даже если от Х/З ехать какие нахрен 2-3 минуты?
Разуйте глаза, причем здесь Курск?
Я про Чижик в Петербурге писал.
#522782 Придача 28 фев 2019, 21:09
Чижик особо нормальному транспорту не мешает. Кстати все равно не 2-3 минуты, а около 5. Проект все равно провальный в перспективе. Демонтаж путей в СПБ не обратим, нужно расширять улицы, убирать пробки и трамвай по любому падет жертвой разгрузки города от транспорта.
#522785 mvy 28 фев 2019, 21:16
SM@TRON: вы бомбите (т.е. занимаетесь незаконным частным извозом на своём микроавтобусе).
Я никогда не занимался частным извозом ни на микроавтобусе, ни на легковушках.
Ничего они не затыкали.
Да только позавчера наблюдал в Питере, как две консервные банки заткнули остановку (причем посадка уже закончилась, а они стояли) и автобус не мог подъехать.
автобусы и троллейбусы с опцией "добро пожаловать через турникет и только в одну дверь" реально создавали лютый затык на остановках
Полностью согласен! Дурникеты в НОТ величайшее зло! К счастью, они уже уничтожены, и это был огромный шаг вперед в московском транспорте.

O: . По сравнению с муниципальным НОТ посадка в маршрутки была ну просто мега быстрой.
В том что ничего в лучшую сторону не изменилось, за исключением того что с отменой маршруток не стало нормального и востребованного пассажирами вида наземного транспорта
Стало лучше, на остановке теперь можно нормально сесть в автобус, без забегов по проезжей части.
сломаная маршрутка не поставит раком всё движение на маршруте (улице, перекрёстке), а вот сломанный трамвай или троллейбус - легко.
Пробку тоже увеличивает. Конечно, рельсовый транспорт встает при поломке, но можно же весьма быстро вытолкать сзади идущим. Или по вашей логике надо все поезда заменить автобусами?
Ну вот отменили маршрутки - и чо?! Пробок на улицах Москвы стало меньше?!
На остановках точно стало меньше.
Хорошо еще что к введению выделенок этой дряни уже не было в Москве, а то и выделенки забили бы.
прождать хрен знает сколько а потом запихиваться в битком набитый автобус это конечно-же намного лучше
Почему надо ждать хрен знает сколько, и почему автобус должен быть битком?
#522787 LmV 28 фев 2019, 21:17
SM@TRON:Ложь, пи**дёж и провокация... Ничего они не затыкали. А вот автобусы и троллейбусы с опцией "добро пожаловать через турникет и только в одну дверь" реально создавали лютый затык на остановках :]:-O: . По сравнению с муниципальным НОТ посадка в маршрутки была ну просто мега быстрой.
В Москве при турникетах - очень может быть, а в СПб маршрутки реально затыкают остановки собой. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 3